Переполнение от операции между плавающими точками
Переполнение плавающее происходит, когда операция на переменных с плавающей точкой может привести к значениям, которые не могут быть представлены типом данных результата. Тип данных переменной определяет количество байтов, выделенных для переменного устройства хранения данных, и ограничивает область значений позволенных значений.
Точное выделение ресурсов хранения для различных типов с плавающей точкой зависит от вашего процессора. Смотрите Target processor type (-target)
.
Переполнение может привести к непредсказуемым значениям от расчетов. Результатом может быть бесконечность или максимальное конечное значение в зависимости от округляющегося режима, используемого в реализации. Если вы используете результат переполняющегося расчета в последующих расчетах и не объясняете переполнение, вы видите неожиданные результаты.
Фиксация зависит от первопричины дефекта. Часто детали результата показывают последовательность событий, которые привели к дефекту. Используйте этот список событий, чтобы определить, как переменные в переполняющемся расчете получают свои текущие значения. Можно реализовать закрепление на любом событии в последовательности. Если детали результата не показывают историю события, можно проследить использование, щелкните правой кнопкой по опциям по исходному коду и смотрите предыдущие связанные события. См. также Интерпретируют Результаты Polyspace Bug Finder.
Смотрите примеры мер ниже.
Если вы не хотите устранять проблему, например, когда вы обрабатываете бесконечности в своем коде, добавьте комментарии в свой результат или код, чтобы избежать другого анализа. Смотрите Результаты Polyspace Адреса Через Исправления ошибок или Выравнивания.
Группа: числовой |
Язык: C | C++ |
Значение по умолчанию: 'off' |
Синтаксис командной строки: FLOAT_OVFL |
Удар: низко |
ID CWE: 189, 682, 873 |
Find defects (-checkers)
| Integer overflow
| Unsigned integer overflow