Отобразите глазковую диаграмму для сигналов временной области
Система глазковой диаграммы object™ отображает несколько трассировок модулируемого сигнала произвести глазковую диаграмму. Можно использовать объект показать характеристики модуляции сигнала, такие как эффекты импульсного формирования или искажений канала. Глазковая диаграмма может измерить характеристики сигнала и построить горизонтальные и вертикальные кривые ванны, когда дрожание и шум выполняют модель [1] двойного Дирака.
Отобразить глазковую диаграмму для входного сигнала:
Создайте comm.EyeDiagram
объект и набор свойства объекта.
Вызовите step
отобразить глазковую диаграмму для сигнала.
В качестве альтернативы вместо того, чтобы использовать step
метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системным объектом, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполните эквивалентные операции.
ed = comm.EyeDiagram
возвращает объект глазковой диаграммы, ed
, использование свойств по умолчанию.
ed = comm.EyeDiagram(Name,Value)
задает дополнительные свойства с помощью Name,Value
пары. Незаданные свойства имеют значения по умолчанию.
Пример:
ed = comm.EyeDiagram('DisplayMode','2D color histogram', ... 'OversamplingMethod','Input interpolation');
Name
— Заголовок, чтобы отобразиться на окне глазковой диаграммы'Eye Diagram'
(значение по умолчанию) | вектор символовИмя отображено на окне глазковой диаграммы, заданном как вектор символов. Настраиваемый.
SampleRate
— Частота дискретизации (Гц) входного сигнала
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаЧастота дискретизации входного сигнала в Гц, заданном как положительный действительный скаляр.
SamplesPerSymbol
— Количество выборок на символ
(значение по умолчанию) | положительный целочисленный скалярКоличество выборок на символ, заданный как положительный целочисленный скаляр. Настраиваемый.
SampleOffset
— Количество выборок, чтобы не использовать прежде, чем построить первую точку
(значение по умолчанию) | неотрицательный целочисленный скалярКоличество выборок, чтобы не использовать прежде, чем построить первую точку, заданную как неотрицательный целочисленный скаляр. Чтобы избежать непорядочного поведения, задайте смещение, чтобы быть меньше продукта SamplesPerSymbol
и SamplePerTrace
.
SymbolsPerTrace
— Количество символов на трассировку
(значение по умолчанию) | положительный целочисленный скалярКоличество символов на трассировку, заданную как положительный целочисленный скаляр. Чтобы получить измерения глаза и визуализировать кривые ванны, используйте значение по умолчанию 2
. Настраиваемый.
TracesToDisplay
— Количество трассировок, чтобы отобразиться
(значение по умолчанию) | положительный целочисленный скалярКоличество трассировок, чтобы отобразиться, заданный как положительный целочисленный скаляр. Это свойство доступно когда DisplayMode
свойство задано как 'Line plot'
. Настраиваемый.
DisplayMode
— Режим отображения глазковой диаграммы'Line plot'
(значение по умолчанию) | '2D color histogram'
Режим отображения глазковой диаграммы, заданный как 'Line plot'
или '2D color histogram'
. Настраиваемый.
Задайте 'Line plot'
накладывать трассировки путем строения одного графика для каждого последнего TracesToDisplay
трассировки.
Задайте '2D color histogram'
отобразить цветовой градиент, который показывает, как часто вход совпадает с различным временем и амплитудными значениями.
EnableMeasurements
— Включите измерения глазковой диаграммыfalse
(значение по умолчанию) | true
Включите измерения глазковой диаграммы, заданные как логический скаляр. Настраиваемый.
ShowBathtub
— Включите визуализацию кривых ванны'None'
(значение по умолчанию) | 'Horizontal'
| 'Vertical'
| 'Both'
Включите визуализацию кривых ванны, заданных как 'None'
, 'Horizontal'
, 'Vertical'
, или 'Both'
. Это свойство доступно когда EnableMeasurements
true
. Настраиваемый.
OverlayHistogram
— Наложение гистограммы'None'
(значение по умолчанию) | 'Jitter'
| 'Noise'
Наложение гистограммы, заданное как 'None'
, 'Jitter'
, или 'Noise'
.
Чтобы наложить горизонтальную гистограмму на глазковой диаграмме, установите это свойство на 'Jitter'
.
Чтобы наложить вертикальную гистограмму на глазковой диаграмме, установите это свойство на 'Noise'
.
Это свойство доступно когда DisplayMode
'2D color histogram'
и EnableMeasurements
true
. Настраиваемый.
DecisionBoundary
— Амплитудный порог уровня
(значение по умолчанию) | скалярАмплитудный порог уровня в V, заданный как скаляр. Это свойство разделяет различные сигнальные области для горизонтали (дрожание) гистограммы и доступно когда EnableMeasurements
true
. Это свойство является настраиваемым, но сброс гистограмм дрожания, когда свойство изменяется.
Для сигналов невозврата к нулю (NRZ), набор DecisionBoundary
к 0. Для сигналов возврата к нулю (RZ), набор DecisionBoundary
к половине максимальной амплитуды.
EyeLevelBoundaries
— Область значений времени для вычисления уровней глаз
(значение по умолчанию) | векторОбласть значений времени для вычисления уровней глаз, заданных как двухэлементный вектор. Эти значения выражаются как процент длительности символа. Это свойство доступно когда EnableMeasurements
true
. Настраиваемый.
RiseFallThresholds
— Амплитудные уровни переходов взлета и падения
(значение по умолчанию) | векторАмплитудные уровни переходов взлета и падения, заданных как двухэлементный вектор. Эти значения выражаются как процент амплитуды глаза. Это свойство доступно когда EnableMeasurements
true
. Это свойство является настраиваемым, но пересекающиеся гистограммы порогового сброса взлета и падения, когда это изменяется.
Hysteresis
— Амплитудный допуск горизонтальных пересечений
(значение по умолчанию) | скалярАмплитудный допуск горизонтальных пересечений в V, заданный как скаляр. Увеличьте гистерезис, чтобы предоставить больше допуска побочным пересечениям из-за шума. Это свойство доступно когда EnableMeasurements
true
. Это свойство является настраиваемым, но дрожание и сброс гистограмм взлета и падения, когда свойство изменяется.
BERThreshold
— BER используется в измерениях глаза1e-12
(значение по умолчанию) | неотрицательный скаляр от 0 до 0,5BER используется в измерениях глаза, заданных как неотрицательный скаляр от 0 до 0,5. Значение используется, чтобы сделать измерения случайного дрожания, общего дрожания, горизонтальных открытий глаза и вертикальных открытий глаза. Это свойство доступно когда EnableMeasurements
true
. Настраиваемый.
BathtubBER
— Значения BER раньше вычисляли открытия кривых ванны
| векторЗначения BER раньше вычисляли открытия кривых ванны, заданных как вектор, элементы которого лежат в диапазоне от 0 до 0,5. Горизонтальные и вертикальные открытия глаза вычисляются для каждого из значений, заданных этим свойством. Это свойство доступно когда EnableMeasurements
true
и ShowBathtub
'Both'
, 'Horizontal'
, или 'Vertical'
. Настраиваемый.
MeasurementDelay
— Длительность исходных данных отбрасывается от измерений
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярДлительность исходных данных, отброшенных от измерений в секундах, заданных как неотрицательный скаляр. Это свойство доступно когда EnableMeasurements
true
.
OversamplingMethod
— Сверхдискретизация метода'None'
(значение по умолчанию) | 'Input interpolation'
| 'Histogram interpolation'
Сверхдискретизация метода, заданного как 'None'
, 'Input interpolation'
, или 'Histogram interpolation'
. Это свойство доступно когда DisplayMode
'2D color histogram'
. Настраиваемый.
Чтобы построить глазковые диаграммы как можно быстрее, установите OversamplingMethod
к 'None'
. Недостаток к не сверхдискретизации - то, что графики выглядят пикселизированными, когда количество выборок на трассировку мало.
Чтобы создать более сглаженные, менее пикселизированные графики с помощью небольшого количества выборок на трассировку, установите OversamplingMethod
to'Input interpolation'
или 'Histogram interpolation'
. Введите интерполяцию, более быстрый метод интерполяции и приводит к хорошим результатам, когда отношение сигнал-шум (SNR) высоко. С более низким ОСШ не рекомендуется этот метод сверхдискретизации, потому что он вводит смещение центрам областей значений гистограммы. Интерполяция гистограммы не с такой скоростью, как другие методы, но она обеспечивает хорошие результаты, даже когда ОСШ является низким.
ColorScale
— Цветовая шкала гистограммы'Linear'
(значение по умолчанию) | 'Logarithmic'
Цветовая шкала гистограммы, заданной как 'Linear'
или 'Logarithmic'
. Измените это свойство, если определенные области гистограммы включают диспропорциональное число точек. Используйте 'Logarithmic'
опция для глазковых диаграмм, имеющих резкий peaks, где сигнал повторяющимся образом совпадает с определенным временем и амплитудными значениями. Это свойство доступно когда DisplayMode
'2D color histogram'
. Настраиваемый.
ColorFading
— Цветное исчезновениеfalse
(значение по умолчанию) | true
Цветное исчезновение, заданное как логический скаляр. Чтобы исчезнуть точки в отображении как, интервал времени после того, как они будут сначала построены увеличения, установил это свойство на true
. Эта анимация напоминает осциллограф. Это свойство доступно когда DisplayMode
'Line plot'
. Настраиваемый.
ShowImaginaryEye
— Покажите мнимый компонент сигналаfalse
(значение по умолчанию) | true
Покажите мнимый компонент сигнала, заданный как логический скаляр. Чтобы просмотреть мнимый компонент или квадратурный компонент входного сигнала, установите это свойство на true
. Это свойство доступно когда EnableMeasurements
false
. Настраиваемый.
YLimits
— Пределы оси Y
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторПределы оси Y глазковой диаграммы в V, заданный как двухэлементный вектор. Первый элемент соответствует ymin и второму к ymax. Второй элемент должен быть больше первого. Настраиваемый.
ShowGrid
— Включите отображение сеткиfalse
(значение по умолчанию) | true
Включите отображение сетки на глазковой диаграмме, заданной как логический скаляр. Чтобы отобразить сетку на глазковой диаграмме, установите это свойство на true
. Настраиваемый.
Position
— Определите объем положения окнаОпределите объем положения окна в пикселях, заданных как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Настраиваемый.
скрыться | Скройте окно scope |
horizontalBathtub | Горизонтальная кривая ванны |
jitterHistogram | Гистограмма дрожания |
измерения | Измерьте параметры глазковой диаграммы |
noiseHistogram | Шумовая гистограмма |
сброс | Сбросьте состояния объекта глазковой диаграммы |
show | Сделайте окно scope видимым |
шаг | Постройте глазковую диаграмму для входного сигнала |
verticalBathtub | Вертикальная кривая ванны |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
Задайте частоту дискретизации и количество выходных выборок на параметры символа.
fs = 1000; sps = 4;
Создайте фильтр передачи и объекты глазковой диаграммы.
txfilter = comm.RaisedCosineTransmitFilter('OutputSamplesPerSymbol',sps); ed = comm.EyeDiagram('SampleRate',fs*sps,'SamplesPerSymbol',sps);
Сгенерируйте случайные символы и примените модуляцию QPSK. Затем отфильтруйте модулируемый сигнал и отобразите глазковую диаграмму.
data = randi([0 3],1000,1); modSig = pskmod(data,4,pi/4); txSig = txfilter(modSig); ed(txSig)
Покажите эффекты различных методов интерполяции для 2D гистограмм для различных условий отношения сигнал-шум (SNR).
Создайте модулятор GMSK и Системные объекты глазковой диаграммы. Укажите, что отображения глазковой диаграммы с помощью 2D цветной гистограммы и строят действительные и мнимые сигналы.
gmsk = comm.GMSKModulator('PulseLength',3); ed = comm.EyeDiagram('DisplayMode','2D color histogram', ... 'ShowImaginaryEye',true,'YLimits',[-2 2]);
Сгенерируйте данные, содержащие положительные и отрицательные значения и примените модуляцию GMSK.
d = 2*randi([0 1],1e4,1)-1; x = gmsk(d);
%Pass the signal through an AWGN channel having a 25 dB SNR and with a fixed seed for repeatable results. randStream = RandStream('mt19937ar','Seed',5489); y = awgn(x,25,'measured',randStream);
Отобразите глазковую диаграмму.
ed(y)
Для небольшого количества выборок на трассировку (16), отсутствие интерполяции вызывает кусочно-непрерывное поведение.
Чтобы компенсировать кусочно-непрерывное поведение, установите OversamplingMethod
свойство к 'Input interpolation'
. Сбросьте объект и отобразите глазковую диаграмму.
ed.OversamplingMethod = 'Input interpolation';
reset(ed)
ed(y)
Интерполяция сглаживает глазковую диаграмму.
Теперь передайте модулируемый GMSK сигнал через канал AWGN, имеющий ОСШ на 10 дБ. Отобразите глазковую диаграмму.
y = awgn(x,10,'measured',randStream);
reset(ed)
ed(y)
Вертикальное чередование является результатом входной интерполяции, которая ограничила точность в условиях низкого ОСШ.
Установите OversamplingMethod
свойство к 'Histogram interpolation'
. Постройте глазковую диаграмму.
ed.OversamplingMethod = 'Histogram interpolation';
reset(ed)
ed(y)
График глазковой диаграммы теперь представляет точно, потому что метод интерполяции гистограммы работает на все значения ОСШ. Этот метод заканчивается в увеличенное время выполнения.
Визуализируйте глазковую диаграмму для входного сигнала двойного Дирака. Вычислите измерения глаза и визуализируйте горизонтальные и вертикальные кривые ванны. Наложите горизонталь (дрожание) гистограмма.
Задайте частоту дискретизации, выборки на символ и количество трассировок.
fs = 10000; sps = 200; numTraces = 2000;
Создайте объект глазковой диаграммы, имеющий эти свойства:
2D цветное отображение гистограммы
Логарифмическая цветовая шкала
Наложение гистограммы дрожания
Горизонтальные и вертикальные кривые ванны
Пределы оси Y [-1.3 1.3]
Увеличенная высота окна
ed = comm.EyeDiagram('SampleRate',fs,'SamplesPerSymbol',sps,'SampleOffset',sps/2, ... 'DisplayMode','2D color histogram','ColorScale','Logarithmic', ... 'EnableMeasurements',true,'OverlayHistogram','Jitter', ... 'ShowBathtub','Both','YLimits', [-1.3 1.3]); ed.Position = ed.Position + [0 0 0 120];
Сгенерируйте форму волны, имеющую двойного Дирака и случайное дрожание. Задайте времена взлета и падения на 3 мс.
src = commsrc.pattern('SamplesPerSymbol',sps,'RiseTime',3e-3,'FallTime', 3e-3); src.Jitter = commsrc.combinedjitter('RandomJitter','on','DiracJitter','on', ... 'DiracDelta',[-10e-04 10e-04],'RandomStd',5e-4);
Сгенерируйте два символа для каждой трассировки.
symbols = src.generate(numTraces*2);
Обработайте данные в пакетах 40e3 символы, добавьте шум и отобразите глазковую диаграмму.
for idx = 1:(numTraces-1)/100 x = symbols(1+(idx-1)*100*2*sps:idx*100*2*sps); % Read 40,000 symbols y = awgn(x,30); % Add noise ed(y); % Display eye diagram end
Отобразите глазковую диаграмму для формы волны, имеющей двойного Дирака и случайное дрожание. Постройте дрожание и шумовые гистограммы.
Задайте частоту дискретизации, выборки на символ и количество параметров трассировок.
fs = 1000; sps = 200; numTraces = 1000;
Создайте объект глазковой диаграммы.
ed = comm.EyeDiagram('SampleRate',fs,'SamplesPerSymbol',sps,'SampleOffset',sps/2, ... 'DisplayMode','2D color histogram','ColorScale','Logarithmic', ... 'EnableMeasurements',true,'YLimits',[-1.2 1.2]);
Сгенерируйте форму волны, имеющую двойного Дирака и случайное дрожание. Задайте времена взлета и падения на 3 мс.
src = commsrc.pattern('SamplesPerSymbol',sps,'RiseTime',3e-3,'FallTime', 3e-3); src.Jitter = commsrc.combinedjitter('RandomJitter','on','DiracJitter','on', ... 'DiracDelta',[-10e-04 10e-04],'RandomStd',5e-4);
Сгенерируйте два символа для каждой трассировки.
x = src.generate(numTraces*2);
Передайте сигнал через канал AWGN с фиксированным seed для повторяемых результатов.
randStream = RandStream('mt19937ar','Seed',5489); y = awgn(x,30,'measured',randStream); ed(y)
Вычислите счет гистограммы дрожания для каждого интервала при помощи jitterHistogram
метод. Постройте гистограмму.
jbins = jitterHistogram(ed); plot(jbins)
Вычислите шумовой счет гистограммы для каждого интервала при помощи noiseHistogram
метод. Постройте гистограмму.
nbins = noiseHistogram(ed); plot(nbins)
Отобразите глазковую диаграмму для формы волны, имеющей двойного Дирака и случайное дрожание. Сгенерируйте и постройте горизонтальные и вертикальные кривые ванны.
Задайте частоту дискретизации, выборки на символ и количество параметров трассировок.
fs = 1000; sps = 200; numTraces = 1000;
Создайте объект глазковой диаграммы.
ed = comm.EyeDiagram('SampleRate',fs,'SamplesPerSymbol',sps,'SampleOffset',sps/2, ... 'DisplayMode','2D color histogram','ColorScale','Logarithmic', ... 'EnableMeasurements',true,'ShowBathtub','Both','YLimits',[-1.2 1.2]);
Сгенерируйте форму волны, имеющую двойного Дирака и случайное дрожание. Задайте времена взлета и падения на 3 мс.
src = commsrc.pattern('SamplesPerSymbol',sps,'RiseTime',3e-3,'FallTime', 3e-3); src.Jitter = commsrc.combinedjitter('RandomJitter','on','DiracJitter','on', ... 'DiracDelta',[-5e-04 5e-04],'RandomStd',2e-4);
Сгенерируйте два символа для каждой трассировки.
x = src.generate(numTraces*2);
Передайте сигнал через канал AWGN с фиксированным seed для повторяемых результатов.
randStream = RandStream('mt19937ar','Seed',5489); y = awgn(x,30,'measured',randStream);
Отобразите глазковую диаграмму.
ed(y)
Сгенерируйте горизонтальные данные о ванне для глазковой диаграммы. Постройте кривую.
hb = horizontalBathtub(ed) semilogy([hb.LeftThreshold],[hb.BER],'b',[hb.RightThreshold],[hb.BER],'b') grid
hb = 1x13 struct array with fields: BER LeftThreshold RightThreshold
Сгенерируйте вертикальные данные о ванне для глазковой диаграммы. Постройте кривую.
vb = verticalBathtub(ed) semilogx([vb.BER],[vb.LowerThreshold],'b',[vb.BER],[vb.UpperThreshold],'b') grid
vb = 1x13 struct array with fields: BER UpperThreshold LowerThreshold
Создайте объединенный объект дрожания, имеющий случайное дрожание с 2e-4 стандартным отклонением.
jtr = commsrc.combinedjitter('RandomJitter','on','RandomStd',2e-4);
Сгенерируйте сигнал NRZ, имеющий случайное дрожание и времена взлета и падения на 3 мс.
genNRZ = commsrc.pattern('Jitter',jtr,'RiseTime',3e-3,'FallTime',3e-3); x = generate(genNRZ,2000);
Передайте сигнал через канал AWGN с фиксированным seed для повторяемых результатов.
randStream = RandStream('mt19937ar','Seed',5489); y = awgn(x,30,'measured',randStream);
Создайте объект глазковой диаграммы. Включите измерения.
ed = comm.EyeDiagram('SamplesPerSymbol',genNRZ.SamplesPerSymbol, ... 'SampleRate',genNRZ.SamplingFrequency,'SampleOffset',genNRZ.SamplesPerSymbol/2, ... 'EnableMeasurements',true,'DisplayMode','2D color histogram', ... 'OversamplingMethod','Input interpolation','ColorScale','Logarithmic','YLimits',[-1.2 1.2]);
Чтобы вычислить времена взлета и падения, определите пороги взлета и падения из уровня глаз и амплитудных измерений глаза. Постройте глазковую диаграмму, чтобы вычислить эти параметры.
ed(y)
Передайте сигнал через объект глазковой диаграммы снова, чтобы измерить времена взлета и падения.
ed(y) hide(ed)
Отобразите данные при помощи measurements
метод.
eyestats = measurements(ed); riseTime = eyestats.RiseTime fallTime = eyestats.FallTime
riseTime = 0.0030 fallTime = 0.0030
Измеренные значения совпадают со спецификацией на 3 мс.
Чтобы открыть панель измерений, нажмите на кнопку Eye Measurements или выберите Tools> Measurements> Eye Measurements в меню панели инструментов.
Для амплитудных измерений по крайней мере один интервал на вертикальную гистограмму должен достигнуть 10 хитов, прежде чем измерения будут проведены, гарантируя более высокую точность.
Для измерений времени по крайней мере один интервал на горизонтальную гистограмму должен достигнуть 10 хитов, прежде чем измерения будут проведены.
Когда глаз, пересекающий измерение времени, находится в пределах [-0.5/Fs, 0), интервал секунд, измерение времени переносится в конец глазковой диаграммы, т.е. измерение переносится 2*Ts секунды (где Ts является временем символа). Для комплексного случая сигнала анализировать метод выдает предупреждение, если пересекающееся измерение времени синфазной ветви переносится, в то время как та из квадратурной ветви не делает (или наоборот). Чтобы избежать переноса времени или предупреждения, добавьте задержку длительности полусимвола с текущим значением в MeasurementDelay
свойство объекта глазковой диаграммы. Эта дополнительная задержка меняет местоположение глаза в аппроксимированном центре осциллографа.
Eye Levels
— Амплитудный уровень раньше представлял биты данныхУровень глаз является амплитудным уровнем, используемым, чтобы представлять биты данных. Для отображенного сигнала NRZ уровни составляют-1 В и +1 В. Уровни глаз вычисляются путем усреднения 2D гистограммы в контурах уровня глаз.
Eye Amplitude
— Расстояние между уровнями глазАмплитуда глаза является расстоянием в V между средним значением двух уровней глаз.
Eye Height
— Статистическое минимальное расстояние между уровнями глазВысота глаза является расстоянием между μ – 3σ верхнего уровня глаз и μ + 3σ более низкого уровня глаз. μ является средним значением уровня глаз, и σ является стандартным отклонением.
Vertical Opening
— Расстояние между пороговыми точками BERВертикальное открытие является расстоянием между двумя точками, которые соответствуют порогу BER. Например, для порога BER 10–12, эти точки соответствуют 7σ расстояние от каждого уровня глаз.
Eye SNR
— Отношение сигнал-шумОСШ глаза является отношением различия в уровне глаз для различия вертикальных стандартных отклонений, соответствующих каждому уровню глаз:
где L 1 и L 0 представляет средние значения верхних и более низких уровней глаз и σ1, и σ0 представляют свои стандартные отклонения.
Q Factor
— ДобротностьФактор Q вычисляется с помощью той же формулы в качестве ОСШ Глаза. Однако стандартные отклонения вертикальных гистограмм заменяются вычисленными с анализом двойного Дирака.
Crossing Levels
— Амплитудные уровни для пересечений глазаПересекающиеся уровни являются амплитудными уровнями, на которых происходят пересечения глаза.
Crossing Times
— Времена, в течение которых происходят пересеченияПересекающиеся времена являются временами, в которые происходят пересечения. Времена вычисляются как средние значения горизонтали (дрожание) гистограммы.
Eye Delay
— Среднее время между пересечениями глазаЗадержка глаза является средней точкой между двумя пересекающимися разами.
Eye Width
— Статистическое минимальное время между пересечениями глазаШирина глаза является горизонтальным расстоянием между μ + 3σ левого времени пересечения и μ – 3σ правильного времени пересечения. μ является средним значением гистограммы дрожания, и σ является стандартным отклонением.
Horizontal Opening
— Время между пороговыми точками BERГоризонтальное открытие является расстоянием между двумя точками, которые соответствуют порогу BER. Например, для BER 10–12, эти две точки соответствуют 7σ расстояние с каждого раза пересечения.
Rise Time
— Время к переходу от низко до высокоВремя нарастания является средним временем между низкими и высокими порогами, заданными в глазковой диаграмме. Пороги по умолчанию составляют 10% и 90% амплитуды глаза.
Fall Time
— Время к переходу от высоко до низкоВремя спада является средним временем между высокими и низкими порогами, заданными в глазковой диаграмме. Пороги по умолчанию составляют 10% и 90% амплитуды глаза.
Deterministic Jitter
— Детерминированное отклонение от идеальной синхронизации сигналаДетерминированное дрожание (DJ) является расстоянием между двумя peaks гистограмм двойного Дирака. Функция плотности вероятности (PDF) DJ состоит из двух функций дельты.
Random Jitter
— Случайное отклонение от идеальной синхронизации сигналаСлучайное дрожание (RJ) является Гауссовым неограниченным компонентом дрожания. Случайный компонент дрожания моделируется как нулевая средняя Гауссова случайная переменная с заданным стандартным отклонением, σ. Случайное дрожание вычисляется как:
где
BER является заданным порогом BER. ρ является амплитудой левой и правой функции Дирака, которая определяется из количества интервалов гистограмм дрожания.
Total Jitter
— Отклонение от идеальной синхронизации сигналаОбщее дрожание (TJ) является суммой детерминированного и случайного дрожания, такого что TJ = DJ + RJ.
Общее дрожание PDF является сверткой DJ PDF и RJ PDF.
RMS Jitter
— Стандартное отклонение дрожанияДрожание RMS является стандартным отклонением дрожания, вычисленного в горизонтали (дрожание) гистограмма на контуре решения.
Peak-to-Peak Jitter
— Расстояние между экстремальными точками данных гистограммыДрожание от пика к пику является максимальным горизонтальным расстоянием между левыми и правыми ненулевыми значениями в горизонтальной гистограмме каждого раза пересечения.
Можно программно сконфигурировать свойства scope с коллбэками или в рамках скриптов при помощи объекта настройки осциллографа, как описывают в Блоках Осциллографа Управления Программно (Simulink).
[1] Стивенс, Выкуп. "Анализ дрожания: Модель Двойного Дирака, RJ/DJ и Q-шкала". Отчет Agilent Technologies. Декабрь 2004.
Указания и ограничения по применению:
Генерация кода поддержек MEX путем обработки вызовов объекта как значение внешних параметров. Не поддерживает генерацию кода для автономных приложений.
Смотрите системные объекты в Генерации кода MATLAB (MATLAB Coder).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.