Sphere Decoder

Декодируйте вход с помощью декодера сферы

Библиотека

MIMO

Описание

Этот блок декодирует символы, отправленные по Nt антенны с помощью алгоритма декодирования сферы.

Тип данных

Для получения информации о типах данных, которые поддерживает каждый порт блока см. таблицу Supported Data Type на этой странице. Выходной сигнал наследовал тип данных от входных параметров.

Алгоритм

Этот блок реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на comm.SphereDecoder Система object™ блокирует страницу с описанием. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.

Параметры

Signal constellation

Задайте число точек в сигнальном созвездии, с которым сопоставлены биты. Это значение должно быть комплексным вектор-столбцом. Длина вектора должна быть степенью двойки. Блок использует то же созвездие в каждой антенне передачи. Настройка по умолчанию является созвездием QPSK со средней степенью 1.

Bit mapping per constellation point

Задайте побитовое отображение, которое блок использует в каждой точке созвездия. Это значение должно быть числовой матрицей. он, которым матричный размер должен быть [ConstellationLength bitsPerSymbol], где ConstellationLength представляет длину значения параметров Signal constellation и bitsPerSymbol, представляет количество битов, которые кодирует каждый символ. Матричный размер по умолчанию [0 0; 0 1; 1 0; 1 1], который совпадает со значением по умолчанию свойства Signal constellation.

Initial search radius

Задайте начальный поисковый радиус для алгоритма декодирования как Infinity или ZF solution.

Когда вы выбираете Infinity, блок устанавливает начальный поисковый радиус на Inf. Когда вы выбираете ZF solution, блок 'устанавливает начальный поисковый радиус на обеспечивающее нуль решение. Обеспечивающее нуль решение вычисляется псевдоинверсией входного канала при декодировании. Большие созвездия и/или количества антенны могут извлечь выгоду из начального сокращения поискового радиуса. В большинстве случаев, однако, дополнительный расчет ZF Solution не предоставит преимущество.

Decision method

Задайте метод решения декодирования как Soft или Hard. Когда вы выбираете Soft блок выходные отношения логарифмической правдоподобности (LLRs) или мягкие биты. Когда вы выбираете набор к Hard, блок преобразует мягкий LLRs вдребезги. Выходной логический массив трудного решения следует за отображением 0 для отрицательного LLR и 1 для всех других значений.

Simulation using

Задайте, симулирует ли блок использование Code generation или Interpreted execution. Значением по умолчанию является Interpreted execution.

Поддерживаемый тип данных

ПортПоддерживаемые типы данных
Rx
  • Плавающая точка двойной точности

пояс
  • Плавающая точка двойной точности

Вывод
  • Плавающая точка двойной точности

  • Булевская переменная (Метод Трудного решения)

Ограничения

  • Значения выхода LLR не масштабируются шумовым отклонением. Для закодированных ссылок, использующих итеративное кодирование (LDPC или турбо) или MIMO OFDM с декодированием Viterbi, значения выхода LLR должны масштабироваться информацией о состоянии канала, чтобы достигнуть лучшей производительности.

Алгоритмы

Этот блок реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием Системного объекта Sphere Decoder. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Блоки

Объекты

Введенный в R2013b