Запустите ведущий сценарий и запишите состояния агента
Создайте ведущий сценарий, в котором один автомобиль передает стационарный автомобиль на дороге 2D маршрута.
scenario = drivingScenario; road(scenario,[0 0; 10 0; 53 -20],'lanes',lanespec(2)); plot(scenario,'Waypoints','on'); stationaryCar = vehicle(scenario,'Position',[25 -5.5 0],'Yaw',-22); passingCar = vehicle(scenario); waypoints = [1 -1.5; 16.36 -2.5; 17.35 -2.765; ... 23.83 -2.01; 24.9 -2.4; 50.5 -16.7]; speed = 15; % m/s trajectory(passingCar,waypoints,speed);
Запишите ведущую симуляцию сценария.
rec = record(scenario);
Сравните записанные положения проезжающего мимо автомобиля в запуске и конце симуляции.
rec(1).ActorPoses(2)
ans = struct with fields:
ActorID: 2
Position: [1 -1.5000 0]
Velocity: [14.9940 0.4240 0]
Roll: 0
Pitch: 0
Yaw: 1.6198
AngularVelocity: [0 0 3.2795]
rec(end).ActorPoses(2)
ans = struct with fields:
ActorID: 2
Position: [50.4733 -16.6831 0]
Velocity: [12.6764 -8.0193 0]
Roll: 0
Pitch: 0
Yaw: -32.3183
AngularVelocity: [0 0 0.2089]
scenario
— Ведущий сценарийdrivingScenario
объектВедущий сценарий, заданный как drivingScenario
объект.
rec
— Запись агента утверждает в процессе моделированияЗапись состояний агента в процессе моделирования, возвращенный как M-by-1 вектор структур. M является количеством временных шагов в симуляции. Каждая структура соответствует шагу времени симуляции.
rec
структура имеет эти поля:
Поле | Описание | Ввод |
---|---|---|
SimulationTime | Время симуляции на каждом временном шаге | Действительный скаляр |
ActorPoses | Агент позирует в координатах сценария | N-by-1 вектор ActorPoses структуры, где N является количеством агентов, включая транспортные средства. |
Каждый ActorPoses
структура имеет эти поля.
Поле | Описание |
---|---|
ActorID | Заданный сценарием идентификатор агента, заданный как положительное целое число. |
Position | Положение агента, заданного как [x y z] вектор с действительным знаком. Модули исчисляются в метрах. |
Velocity | Скорость (v) агента в x - y - и z - направления, заданные как [v x v y v z] вектор с действительным знаком. Модули исчисляются в метрах в секунду. |
Roll | Угол вращения агента, заданного как действительный скаляр. Модули в градусах. |
Pitch | Передайте угол агента, заданного как действительный скаляр. Модули в градусах. |
Yaw | Угол отклонения от курса агента, заданного как действительный скаляр. Модули в градусах. |
AngularVelocity | Скорость вращения (ω) агента в x - y - и z - направления, заданные как [ω x ω y ω z] вектор с действительным знаком. Модули в градусах в секунду. |
Для полных определений этих полей структуры смотрите actor
и vehicle
функции.
Типы данных: struct
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.