Проигрывайте аудиоданные с помощью аудио устройства компьютера
dsp.AudioPlayer
объект будет удален в будущем релизе. Существующие экземпляры объекта продолжают запускаться. Для нового кода используйте audioDeviceWriter
объект вместо этого.
AudioPlayer
возразите проигрывает аудиоданные с помощью аудио устройства компьютера.
Проигрывать аудиоданные с помощью аудио устройства компьютера:
Задайте и настройте свой объект аудиоплеера. Смотрите Конструкцию.
Вызовите step
проигрывать аудиоданные согласно свойствам dsp.AudioPlayer
. Поведение step
характерно для каждого объекта в тулбоксе.
Эта Система object™ буферизует данные из аудио устройства с помощью процесса, проиллюстрированного следующей фигурой.
Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step
метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системным объектом, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполните эквивалентные операции.
H = dsp.AudioPlayer
возвращает объект аудиоплеера, H
, это проигрывает аудиосэмплы с помощью устройства аудиовыхода в режиме реального времени.
H = dsp.AudioPlayer('
возвращает объект аудиоплеера, PropertyName
',PropertyValue
,
...)H
, с каждым набором свойств к заданному значению.
H = dsp.AudioPlayer(SAMPLERATE,'
возвращает объект аудиоплеера, PropertyName
',PropertyValue
,
...)H
, с SampleRate
набор свойств к SAMPLERATE
и другой заданный набор свойств к заданным значениям. Этот Системный объект поддерживает вход переменного размера. Если вы используете сигналы переменного размера с этим Системным объектом, можно испытать звуковых уволенных, когда размер входного кадра увеличивается. Чтобы избежать этого поведения, используйте сигнал максимального ожидаемого размера, когда вы сначала вызовете step
начинать пробегать этот Системный объект.
|
Устройство, в которое можно отправить аудиоданные Задайте устройство, в которое можно отправить аудиоданные. Значением по умолчанию является |
|
Количество выборок в секунду отправляется в аудио устройство Задайте количество выборок в секунду в сигнале как целое число. Значением по умолчанию является |
|
Тип данных используется устройством Задайте тип данных, используемый аудио устройством, чтобы получить аудиоданные как |
|
Источник Buffer Size Задайте, как определить buffer size как |
|
Buffer size Задайте размер буфера, который аудиоплеер возражает использованию, чтобы передать с аудио устройством как целое число. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете |
|
Размер очереди в секундах Задайте длину аудио-очереди в секундах. Значением по умолчанию является Чтобы минимизировать задержку, понизьте |
|
Включите выход количества недогрузки Установите на |
|
Источник отображения канала устройства Задайте, определить ли канал, сопоставляющий как |
|
Отображение канала данных к устройству Вектор допустимых индексов канала, чтобы представлять отображение между данными и устройством выходные каналы. Термин Channel Mapping относится к 1 к 1 отображению, которое сопоставляет каналы на выбранном аудио устройстве к каналам данных. Когда вы проигрываете аудио, отображение канала позволяет вам задавать который канал аудиоданных вывести определенный канал аудиоданных. По умолчанию, |
шаг | Запишите аудио в устройство аудиовыхода |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
Чтобы запустить ваше сгенерированное приложение независимого исполняемого файла в Shell, необходимо установить среду на следующее:
Платформа | Команда |
---|---|
Mac |
|
Linux |
|
Windows |
|
Этот объект реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием блока To Audio Device. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.