Создайте объект настройки, содержащий параметры, переданные coder.checkGpuInstall
для того, чтобы выполнить проверки среды генерации кода графического процессора
coder.gpuEnvConfig
объект содержит параметры конфигурации что coder.checkGpuInstall
использование, чтобы проверить среду генерации кода графического процессора.
gpuEnvObj = coder.gpuEnvConfig
создает gpuEnvConfig
объект настройки для компьютера разработчика хоста.
gpuEnvObj = coder.gpuEnvConfig(hw)
создает gpuEnvConfig
объект настройки для типа оборудования задан в hw
. hw
может принять значение 'host'
, 'jetson'
, или 'drive'
. Джетсон и Типы дисков требуют Пакета Поддержки GPU Coder™ для NVIDIA® графические процессоры.
Hardware
— Тип оборудования'host'
(значение по умолчанию) | 'jetson'
| 'drive'
Это поле является набором свойств только для чтения во время создания gpuEnvConfig
объект настройки. Это поле может принять значение 'host'
, 'jetson'
, или 'drive'
. Джетсон и Типы дисков требуют Пакета Поддержки GPU Coder для NVIDIA графические процессоры.
Пример: gpuEnvObj.Hardware
GpuId
— Выберите устройство GPU
(значение по умолчанию) | integer
Выберите GPU Device ID, который должен использоваться, когда среда проверяется. По умолчанию, GpuId
установлен в 0.
Пример: gpuEnvObj.GpuId = 1;
BasicCodegen
— Включите тест генерации кодаfalse
(значение по умолчанию) | true
То, когда это поле установлено в истинную, основную проверку генерации кода графического процессора, выполняется. Сгенерированный код не выполнен.
Пример: gpuEnvObj.BasicCodegen = true;
BasicCodeexec
— Включите тест выполнения и генерация кодаfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истинную, основную генерацию кода графического процессора, и проверки выполнения выполнены на выбранном устройстве графического процессора.
Пример: gpuEnvObj.BasicCodeexec = true;
DeepCodegen
— Включите тест генерации кода глубокого обученияfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истинный, глубокое обучение, проверка генерации кода графического процессора выполнена для цели библиотеки, обозначенной DeepLibTarget
свойство. Сгенерированный код не выполнен.
Пример: gpuEnvObj.DeepCodegen = true;
DeepCodeexec
— Включите генерацию кода глубокого обучения и тест выполненияfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истинный, глубокое обучение, генерация кода графического процессора и проверка выполнения выполняются для цели библиотеки, обозначенной DeepLibTarget
свойство на выбранном устройстве графического процессора.
Пример: gpuEnvObj.DeepCodeexec = true;
DeepLibTarget
— Библиотека глубокого обучения''
(значение по умолчанию) | 'cudnn'
| 'tensorrt'
Это поле указывает на цель библиотеки, для которой выполняются генерация кода глубокого обучения и проверки выполнения.
Пример: gpuEnvObj.DeepLibTarget = 'cudnn';
DataType
— Точность данных TensorRT''
(значение по умолчанию) | 'fp32'
| 'fp16'
| 'int8'
Это поле проверяет, встречается ли вычислить возможность выбранного устройства графического процессора, минимум вычисляют возможность, требуемую для выбранной точности данных TensorRT.
Пример: gpuEnvObj.DataType = 'fp32';
GenReport
— Включите отчет HTMLfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истину, отчет HTML результатов сгенерирован в текущей рабочей директории. Текущая рабочая директория должна быть с разрешением записи.
Пример: gpuEnvObj.GenReport = true;
Quiet
— Подавите командную строку выходfalse
(значение по умолчанию) | true
Когда это поле установлено в истину, выход, распечатанный на командной строке, подавлен.
Пример: gpuEnvObj.Quiet = true;
Profiling
— Проверяйте nvtx библиотеки на профилированиеfalse
(значение по умолчанию) | true
Проверяйте на правильно сконфигурированную установку NVTX на хост-машине для профилирования.
Пример: gpuEnvObj.Profiling = true;
CudaPath
— Путь к библиотекам CUDAcharacter vector
Это поле содержит путь к библиотекам CUDA® по хосту. Значение по умолчанию основано на текущем nvcc
местоположение, если найдено на ОС Linux и на основе переменной окружения "CUDA_PATH" в Windows OS. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.
Пример: gpuEnvObj.CudaPath = '/usr/local/cuda';
CudnnPath
— Путь к cuDNN библиотекамcharacter vector
Это поле содержит путь к cuDNN библиотекам по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVIDIA_CUDNN", если установлено. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.
Пример: gpuEnvObj.CudnnPath = '/usr/local/cuda/cudnn';
TensorrtPath
— Путь к библиотекам TensorRTcharacter vector
Это поле содержит путь к библиотекам TensorRT по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVIDIA_TENSORRT", если установлено. Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.
Пример: gpuEnvObj.TensorrtPath = '/usr/local/cuda/tensorrt';
NvtxPath
— Путь к библиотекам NVTXcharacter vector
Это поле содержит путь к библиотекам NVTX по хосту. Значение по умолчанию основано на переменной окружения "NVTOOLSEXT_PATH" на Windows OS, если установлено. На Linux это получено из "LD_LIBRARY_PATH". Можно также изменить это значение, чтобы выбрать другое место.
Пример: gpuEnvObj.NvtxPath = '/usr/local/cuda/';
HardwareObject
— Джетсон или объект DRIVEobject
Это поле принимает "jetson" или аппаратный объект "диска". Это поле потребности (для jetson/drive), чтобы быть установленным перед рабочей средой проверяет плату.
Пример: gpuEnvObj.Hardware = jetsonHwObj;
codegen
| coder.CodeConfig
| coder.EmbeddedCodeConfig
| coder.MexCodeConfig
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.