Уменьшайте все объекты до линий в 2D двухуровневом изображении или 3-D бинарном объеме
задает минимальную продолжительность ветви B
= bwskel(___,'MinBranchLength',N
)N
из скелета. bwskel
удаляет (сокращает) все ветви короче, чем заданная длина. bwskel
вычисляет длину как количество пикселей в ветви, использующей с 8 возможностями соединения в 2D и с 26 возможностями соединения для 3-D.
В то время как оба bwskel
и bwmorph
могут skeletonize 2D изображения, вы можете получить различные результаты с помощью bwmorph
чем тогда, когда с помощью bwskel
. Поскольку они используют различные алгоритмы, bwskel
функционируйте использование, с 4 возможностями соединения с 2D изображениями; bwmorph
использование, с 8 возможностями соединения.
bwskel
принимает, что основные объекты в двухуровневом изображении являются белыми (логический true
). Если ваше изображение имеет белый фон и черные объекты, то используйте дополнение своего изображения как вход к bwskel
. Можно вычислить дополнение с помощью imcomplement
.
bwskel
функционируйте использует среднюю ось, преобразовывают.
[1] Та-Чих Ли, Рэнгасами Л. Кэшьяп и Чон-Нэм Чу. Создавание скелетных моделей с помощью 3-D средних алгоритмов утончения поверхности/оси. Компьютерное зрение, Графика и Обработка изображений, 56 (6):462-478, 1994.
[2] Kerschnitzki, M, Kollmannsberger, P, Burghammer, M. и др. Архитектура сети остеоцита коррелирует с качеством материала кости. Журнал Кости и Минерального Исследования, 28 (8):1837-1845, 2013.