Увеличьте резкость изображения с помощью нерезкого маскирования
увеличивает резкость изображения входа (RGB) полутонового или истинного цвета B
= imsharpen(A
)A
при помощи нерезкого метода маскирования.
пары "имя-значение" использования, чтобы управлять аспектами нерезкого маскирования.B
= imsharpen(A
,Name,Value
)
Считайте изображение в рабочую область и отобразите ее.
a = imread('hestain.png'); imshow(a) title('Original Image');
Увеличьте резкость изображения с помощью imsharpen
функция и отображение это.
b = imsharpen(a);
figure, imshow(b)
title('Sharpened Image');
Считайте изображение в рабочую область и отобразите ее.
a = imread('rice.png'); imshow(a), title('Original Image');
Увеличьте резкость изображения, задав radius
и amount
параметры.
b = imsharpen(a,'Radius',2,'Amount',1); figure, imshow(b) title('Sharpened Image');
A
— Отобразите, чтобы быть увеличенными резкостьОтобразите, чтобы быть увеличенными резкость, заданными как изображение RGB или шкала полутонов.
Если A
истинный цвет (RGB) изображение, затем imsharpen
преобразует изображение в L*a*b* цветовое пространство, применяет увеличение резкости к L* канал только, и затем преобразует изображение назад в цветовое пространство RGB прежде, чем возвратить его как выходное изображение B
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Radius',1.5
'Radius'
— Стандартное отклонение Гауссова фильтра lowpass
(значение по умолчанию) | положительное числоСтандартное отклонение Гауссова фильтра lowpass, заданного как положительное число. Это значение управляет размером области вокруг краевых пикселей, которая затронута путем увеличения резкости. Большое значение увеличивает резкость более широких областей вокруг ребер, тогда как маленькое значение увеличивает резкость более узких областей вокруг ребер.
Пример: 'Radius',1.5
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
'Amount'
— Сила эффекта увеличения резкости
(значение по умолчанию) | числовой скалярСила эффекта увеличения резкости, заданного в виде числа. Более высокое значение приводит к большему увеличению в отличие от увеличенных резкость пикселей. Типичными значениями для этого параметра является в области значений [0 2]
, несмотря на то, что значения, больше, чем 2
позволены. Очень большие значения для этого параметра могут создать нежелательные эффекты в выходном изображении.
Пример: 'Amount',1.2
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
'Threshold'
— Минимальный контраст, требуемый для пикселя, который будет рассмотрен краевым пикселем
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0 1]Минимальный контраст, требуемый для пикселя, который будет рассмотрен краевым пикселем, задал как скаляр в области значений [0 1]. Более высокие значения (ближе к 1) позволяют увеличивать резкость только в высококонтрастных областях, таких как сильные ребра, при оставлении низкоконтрастных областей незатронутыми. Нижние значения (ближе к 0) дополнительно позволяют увеличивать резкость в относительно более сглаженных областях изображения. Этот параметр полезен в предотвращении шума увеличения резкости в выходном изображении.
Пример: 'Threshold',0.7
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
B
— Увеличенное резкость изображениеУвеличенное резкость изображение, возвращенное как числовой массив, одного размера и класс как входное изображение A
.
Резкость является на самом деле контрастом между различными цветами. Быстрый переход от черного до белых резких взглядов. Постепенный переход от черного до серого к белым расплывчатым взглядам. Увеличение резкости изображений увеличивает контраст вдоль ребер, где различные цвета встречаются.
Нерезкий метод маскирования прибывает из процесса издательского дела, в котором изображение увеличено резкость путем вычитания размытой (нерезкой) версии изображения от себя. Не смущайтесь под названием этот фильтр: нерезкий фильтр является оператором, используемым, чтобы увеличить резкость изображения.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.