Kinect® для устройства Windows® возвращает эти потоки данных.
Отобразите поток (возвращенный цветным датчиком)
Поток глубины (возвращенный датчиком глубины)
Скелетный поток (возвращенный датчиком глубины)
Аудиопоток (не используемый Image Acquisition Toolbox™, но мог использоваться с магнитофоном MATLAB),
Отобразите поток
Поток изображений возвращает данные о цветном изображении и другие форматы с помощью датчика цвета Kinect. Это поддерживает следующие форматы.
Формат | Описание |
---|---|
RawYUV_640x480 | Необработанный формат YUV. Разрешение 640 x 480, частота кадров 15 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом. |
RGB_1280x960 | Формат RGB. Разрешение 1280 x 960, частота кадров 12 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом. |
RGB_640x480 | Формат RGB. Разрешение 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом. |
YUV_640x480 | Формат YUV. Разрешение 640 x 480, частота кадров 15 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом. |
Infrared_640x480 | Инфракрасный формат. MONO16 структурируют тип с разрешением 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом. Инфракрасный поток позволяет вам получать системы координат при слабом освещении ситуации. |
RawBayer_1280x960 | Необработанный формат Байера. MONO8 структурируют тип с разрешением 1280 x 960, частота кадров 12 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом. Этот формат возвращает необработанный шаблон Байера, таким образом, можно использовать собственный алгоритм, чтобы восстановить цветное изображение. |
RawBayer_640x480 | Необработанный формат Байера. MONO8 структурируют тип с разрешением 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду, которая является позволенным максимумом. Этот формат возвращает необработанный шаблон Байера, таким образом, можно использовать собственный алгоритм, чтобы восстановить цветное изображение. |
Поток глубины
Поток глубины возвращает данные о сегментации человека с помощью датчика глубины Kinect. Карта глубины является расстоянием в миллиметрах от плоскости камеры. Для Скелетного Отслеживания только двух человек может быть прослежен в установленный срок, несмотря на то, что шесть человек могут быть сегментированы за один раз. Это означает, что может обеспечить полное отслеживание на двух skeletons и частичное отслеживание положения на еще максимум четырех. Области значений отслеживания являются областью значений по умолчанию от 50 см до 400 см и близкой областью значений от 40 см до 300 см.
Поток глубины поддерживает следующие форматы.
Формат | Описание |
---|---|
Depth_640x480 | Разрешение 640 x 480, частота кадров 30 кадров в секунду |
Depth_320x240 | Разрешение 320 x 240, частота кадров 30 кадров в секунду |
Depth_80x60 | Разрешение 80 x 60, частота кадров 30 кадров в секунду |
Скелетный поток
Скелетный поток возвращает скелетные данные с помощью устройства глубины Kinect. Скелетная возвращенная система координат содержит данные по наземному положению плоскости и метке времени. Это содержит полное положение скелета и 3-D положение всех 20 соединений (положение в метрах). Два skeletons активно прослежены, и еще четыре прослежены пассивно.
Чтобы изучить различия в использовании адаптера Kinect по сравнению с другими адаптерами тулбокса, смотрите Важную информацию Об Адаптере Kinect. Для получения информации об обнаружении устройств Kinect и использовании двух идентификаторов устройства, смотрите Обнаружение Устройств Kinect. Для примера, который показывает, как получить доступ к скелетным метаданным, смотрите Изображение Получения и Скелетные Данные Используя Kinect.