lookAtSpheroid

Пересечение угла обзора со сжатым сфероидом

Описание

пример

[lat,lon,slantrange] = lookAtSpheroid(lat0,lon0,h0,az,tilt,spheroid) вычисляет широту и долготу (lat и lon) из первой точки пересечения угла обзора с точки зрения на пробеле с поверхностью сжатого сфероида. Если угол обзора не пересекается со сфероидом, lat и lon содержите NaNs.

lat0 и lon0 геодезические координаты точки зрения на ссылочный сфероид, spheroid. h0 задает геодезическую высоту точки зрения на пробеле выше сфероида. az и tilt аргументы задают направление представления (угол обзора) как угол азимута, измеренный по часовой стрелке от Севера и угла наклона. Следующая фигура иллюстрирует эти измерения.

Дополнительный slantrange выходной аргумент возвращается (3-D Евклидов) расстояние от точки зрения до пересечения. Все углы в градусах.

Примеры

свернуть все

Создайте ссылочный сфероид. Задайте единицу длины как километры.

spheroid = wgs84Ellipsoid('km');

Задайте местоположение представления на пробеле. Модули для h0 совпадайте с модулями сфероида (километры).

lat0 = 0;
lon0 = -100;
h0 = 35786;

Задайте представление от пробела в терминах угла азимута и наклона.

az = 45;
tilt = 6;

Вычислите точку на сфероид, в котором представление сначала пересекается со сфероидом. Пример также возвращает расстояние в километрах между точкой зрения на пробеле и первой точкой пересечения со сфероидом.

[lat,lon,slantrange] = lookAtSpheroid(lat0,lon0,h0,az,tilt,spheroid)
lat = 25.7991
lon = -71.3039
slantrange = 3.7328e+04

Входные параметры

свернуть все

Геодезическая широта точки зрения на сфероид, заданный как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D.

Типы данных: single | double

Геодезическая долгота точки зрения на сфероид, заданный как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D.

Типы данных: single | double

Высота точки зрения на пробеле выше сфероида, заданного как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. h0 должен быть в модулях, которые совпадают со сфероидальным входом.

Типы данных: single | double

Угол азимута представления от пробела, заданного как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. Измеренный в градусах, по часовой стрелке от севера.

Типы данных: single | double

Угол наклона представления от пробела, заданного как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. Измеренный в градусах, относительно вектора, указывающего вниз на точку низшей точки. Точка низшей точки является точкой на сфероиде непосредственно ниже точки зрения, с геодезическими координатами (lat0, lon0, 0). Когда наклон является нулем (0), угол обзора направлен на саму точку низшей точки. Tilt может быть в области значений [0 180] но для больших углов и всех углов, больше, чем или равный 90 градусам, нет никакого пересечения со сфероидом.

Типы данных: single | double

Ссылочный сфероид, заданный как referenceEllipsoid, oblateSpheroid, или referenceSphere объект. Используйте конструктора в одном из этих трех классов или wgs84Ellipsoid функция, чтобы создать сфероидальный объект. Вы не можете непосредственно передать от имени ссылочного сфероида. Вместо этого передайте имя к referenceEllipsoid или referenceSphere и используйте полученный объект.

Выходные аргументы

свернуть все

Широта первой точки пересечения со сфероидом, возвращенным как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. Если угол обзора не пересекается со сфероидом, lat содержит NaNs.

Долгота первой точки пересечения со сфероидом, возвращенным как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. Если угол обзора не пересекается со сфероидом, lon содержит NaNs.

Расстояние от точки зрения до пересечения со сфероидом, возвращенным как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. Модули совпадают с LengthUnit свойство входного сфероидального объекта.

Смотрите также

Введенный в R2017b