Пересечение угла обзора со сжатым сфероидом
[ вычисляет широту и долготу (lat,lon,slantrange]
= lookAtSpheroid(lat0,lon0,h0,az,tilt,spheroid)lat и lon) из первой точки пересечения угла обзора с точки зрения на пробеле с поверхностью сжатого сфероида. Если угол обзора не пересекается со сфероидом, lat и lon содержите NaNs.
lat0 и lon0 геодезические координаты точки зрения на ссылочный сфероид, spheroid. h0 задает геодезическую высоту точки зрения на пробеле выше сфероида. az и tilt аргументы задают направление представления (угол обзора) как угол азимута, измеренный по часовой стрелке от Севера и угла наклона. Следующая фигура иллюстрирует эти измерения.

Дополнительный slantrange выходной аргумент возвращается (3-D Евклидов) расстояние от точки зрения до пересечения. Все углы в градусах.