Маркеры точки проекта с переменным цветом и областью
scatterm(lat,lon,s,c)
scatterm(lat,lon)
scatterm(lat,lon,s)
scatterm(...,m
)
scatterm(...,'filled')
scatterm(ax,...)
h = scatterm(...)
scatterm(lat,lon,s,c)
отображения, окрашенные кругами в местоположениях, заданных векторами lat
и lon
(который должен быть одного размера). Область каждого маркера определяется значениями в векторном s
(в points2), и цвета каждого маркера основаны на значениях в c
S
может быть скаляр, в этом случае все маркеры чертятся тот же размер или вектор та же длина как lat
и lon
.
Когда c
вектор та же длина как lat
и lon
, значения в c
линейно сопоставлены с цветами в текущей палитре. Когда c
length(lat)
- 3
матрица, значения в c
задайте цвета маркеров как значения RGB. c
может также быть цветной вектор символов.
scatterm(lat,lon)
чертит маркеры в размере по умолчанию и цвете.
scatterm(lat,lon,s)
чертит маркеры с одним цветом.
scatterm(...,
использует маркер m
)m
вместо 'o'
.
scatterm(...,'filled')
заполняет маркеры.
scatterm(ax,...)
графики в оси ax
вместо gca
. ax
указатель на карту оси.
h = scatterm(...)
возвращает указатель на hggroup.
Постройте seamount
Данные MATLAB® как символы с цветом, пропорциональным высоте.
load seamount worldmap([-49 -47.5],[-150 -147.5]) scatterm(y,x,5,z) scaleruler set(gca,'Visible','off')