Можно использовать три основных метода в создании анимаций в MATLAB®:
Обновите свойства графического объекта и отобразите обновления на экране. Этот метод полезен для создания анимаций, когда большая часть графика остается то же самое. Например, установите XData
и YData
свойства неоднократно, чтобы переместить объект в график.
Применяйте преобразования к объектам. Этот метод полезен, когда необходимо работать с положением и ориентацией объединенной группы объектов. Сгруппируйте объекты как дочерние элементы под объектом преобразования. Создайте объект преобразования использование hgtransform
. Установка Matrix
свойство объекта преобразования регулирует положение всех своих дочерних элементов.
Создайте фильм. Фильмы полезны, если у вас есть комплексная анимация, которая не чертит быстро в режиме реального времени, или если вы хотите сохранить анимацию, чтобы воспроизвести ее. Используйте getframe
и movie
функции, чтобы создать фильм.
В некоторых случаях MATLAB не обновляет экран, пока код не закончил выполняться. Используйте один из drawnow
команды, чтобы отобразить обновления на экране в течение анимации.
Чтобы оптимизировать производительность, рассмотрите эти методы:
Используйте animatedline
функция, чтобы создать линейные анимации потоковой передачи данных.
Обновите свойства существующего объекта вместо того, чтобы создать новые графические объекты.
Установите пределы по осям (XLim
ylim
zlim
) или измените связанные свойства режима в ручной режим (XLimMode
, YLimMode
, ZLimMode
) так, чтобы MATLAB не повторно вычислял значения каждый раз экранные обновления. Когда вы устанавливаете пределы по осям, связанные свойства режима превращаются в ручной режим.
Постарайтесь не создавать легенду или другие аннотации в цикле. Добавьте аннотацию после цикла.
Для получения дополнительной информации об оптимизации производительности см. Производительность при обработке графики.