isplaying

Определите, происходит ли воспроизведение

Синтаксис

Описание

пример

isplaying(playerObj) определяет, происходит ли воспроизведение для audioplayer объект задан в playerObj.

Примеры

свернуть все

Инициируйте сеанс записи, приостановите устройство записи, и затем продолжите сеанс, чтобы закончить записывать полный аудиоклип.

Создайте аудиозапись, возражают и начинают записывать использование микрофона в вашей системе.

recObj = audiorecorder;
record(recObj);
disp('Recording in progress now ...')
Recording in progress now ...

Приостановите запись и проверяйте состояние audiorecorder объект. isrecording функция возвращает 1 когда запись является прогрессом и 0 когда запись не происходит.

pause(recObj);
isrecording(recObj)
ans =

  logical

   0

Слушайте аудио, которое было зарегистрировано до сих пор.

playerObj= getplayer(recObj);
play(playerObj);

Перед продолжением сеанса записи проверяйте состояние audioplayer объект. isplaying функция возвращает 1 когда воспроизведение является прогрессом и 0 когда воспроизведение не происходит.

isplaying(playerObj)
ans =

  logical

   0

Затем возобновите запись и запишите больше аудио в audiorecorder объект.

resume(recObj)

Чтобы завершить аудиоклип, после того, как вы записали больше материала, останавливают запись.

stop(recObj)

Получите полный аудиоклип от audiorecorder объект и игра это.

playerObj= getplayer(recObj)
play(playerObj)

Входные параметры

свернуть все

Объект аудиоплеера, заданный как audioplayer объект.

Создать audioplayer объект, используйте audioplayer функция.

Смотрите также

Введен в R2006a