camlight

Создавайте или перемещайте световой объект в координатах камеры

Синтаксис

camlight('headlight')
camlight('right')
camlight('left')
camlight
camlight(az,el)
camlight(...,'style')
camlight(lgt,...)
camlight(ax,...)
lgt = camlight(...)

Описание

camlight('headlight') создает свет в положении камеры.

camlight('right') создает легкое право и от камеры.

camlight('left') создает оставленный свет и от камеры.

camlight без аргументов совпадает с camlight('right').

camlight(az,el) создает свет в заданном азимуте (az) и вертикальное изменение (el) относительно положения камеры. Целевой объект камеры является центром вращения и az и el в градусах.

camlight(...,'style') задает аргумент стиля с помощью одного из двух значений:

  • local (значение по умолчанию) — Свет является точечным источником, который исходит от местоположения во всех направлениях.

  • infinite — Свет сияет в параллельных лучах.

camlight(lgt,...) использует свет, заданный lgt.

camlight(ax,...) использует оси, заданные ax вместо текущей системы координат.

lgt = camlight(...) возвращает световой объект.

camlight устанавливает световой объект Position и Style свойства. Свет создается с camlight не отслеживает камеру. Для света, чтобы остаться в постоянном положении относительно камеры, вызовите camlight каждый раз, когда вы перемещаете камеру.

Примеры

свернуть все

Создайте свет, расположенный слева от камеры, и затем измените местоположение света каждый раз перемещения камеры.

surf(peaks)
axis vis3d
h = camlight('left');
for i = 1:20
   camorbit(10,0)
   camlight(h,'left')
   pause(.1)
end

Смотрите также

|

Представлено до R2006a