Создайте освещенность
light('
PropertyName
',propertyvalue,...)
light(ax,...)
handle = light(...)
Для списка свойств смотрите Light Properties.
light
создает свет в текущей системе координат. Световые сигналы влияют только на закрашенную фигуру и объекты подложки.
light('
создает PropertyName
',propertyvalue,...)Light
объект с помощью заданных значений в именованных свойствах. Для описания свойств смотрите Light Properties. MATLAB порождает свет к текущей системе координат, если вы не задаете другого оси с Parent
свойство.
light(ax,...)
создает свет в осях, заданных ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax
может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
handle = light(...)
возвращает Light
объект создается.
Осветите peaks
объемная поверхностная диаграмма с локальным источником света, ориентированным вдоль направления, задана векторным [-1 0 0]
, то есть, взгляд от 0
вдоль положительной оси X.
surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',... 'AmbientStrength',0.5) light('Position',[-1 0 0],'Style','local')
Для получения дополнительной информации о подсветке, см. Обзор Подсветки.
Вы не видите Light
возразите по сути, но вы видите эффекты источника света на закрашенной фигуре и объектах подложки. Можно также задать цвет рассеянного света всех осей, который освещает эти объекты. Однако рассеянный свет отображается только когда по крайней мере один Light
объект присутствует и отображается в осях.
Можно задать свойства как имя свойства / пары значения свойства, массивы структур и массивы ячеек (см. set
и get
для примеров того, как задать эти типы данных).
См. также AmbientStrength
Patch Properties and Surface PropertiesDiffuseStrength
SpecularStrength
SpecularExponent
Зеркальный цветной коэффициент отражения
, и VertexNormals
свойства. Также смотрите lighting
и material
команды.