light

Создайте освещенность

Синтаксис

light('PropertyName',propertyvalue,...)
light(ax,...)
handle = light(...)

Свойства

Для списка свойств смотрите Light Properties.

Описание

light создает свет в текущей системе координат. Световые сигналы влияют только на закрашенную фигуру и объекты подложки.

light('PropertyName',propertyvalue,...) создает Light объект с помощью заданных значений в именованных свойствах. Для описания свойств смотрите Light Properties. MATLAB порождает свет к текущей системе координат, если вы не задаете другого оси с Parent свойство.

light(ax,...) создает свет в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

handle = light(...) возвращает Light объект создается.

Примеры

Осветите peaks объемная поверхностная диаграмма с локальным источником света, ориентированным вдоль направления, задана векторным [-1 0 0], то есть, взгляд от 0 вдоль положительной оси X.

surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',...
      'AmbientStrength',0.5)
light('Position',[-1 0 0],'Style','local')

Примеры

Для получения дополнительной информации о подсветке, см. Обзор Подсветки.

Советы

Вы не видите Light возразите по сути, но вы видите эффекты источника света на закрашенной фигуре и объектах подложки. Можно также задать цвет рассеянного света всех осей, который освещает эти объекты. Однако рассеянный свет отображается только когда по крайней мере один Light объект присутствует и отображается в осях.

Можно задать свойства как имя свойства / пары значения свойства, массивы структур и массивы ячеек (см. set и get для примеров того, как задать эти типы данных).

См. также AmbientStrength Patch Properties and Surface PropertiesDiffuseStrength SpecularStrength SpecularExponent Зеркальный цветной коэффициент отражения, и VertexNormals свойства. Также смотрите lighting и material команды.

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a