Заполненные 3-D многоугольники
![]()
fill3(X,Y,Z,C)
fill3(X,Y,Z,ColorSpec)
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...)
fill3(...,'PropertyName',PropertyValue)
fill3(ax,...)
h = fill3(...)
fill3 функция создает плоско заштрихованные и заштрихованные Гуром многоугольники.
fill3(X,Y,Z,C) заполняет 3D многоугольники. XY, и Z триплеты задают вершины многоугольника. Если XY, или Z матрица, fill3 создает n многоугольники, где n является количеством столбцов в матрице. fill3 закрывает многоугольники путем соединения последней вершины с первым при необходимости. Значения в XY, и Z может быть числовым, datetime, длительность или категориальные значения.
C задает цвет, где C вектор или матрица индексов в текущую палитру. Если C вектор-строка, length(C) должен равняться size(X,2) и size(Y,2); если C вектор-столбец, length(C) должен равняться size(X,1) и size(Y,1).
fill3(X,Y,Z, заполняет 3D многоугольники, заданные ColorSpec)XY, и Z с цветом, заданным ColorSpec.
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...) определяет несколько заполненных 3D площадей.
fill3(...,' позволяет вам устанавливать значения для определенных свойств исправления.PropertyName',PropertyValue)
fill3(ax,...) создает многоугольники в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
h = fill3(...) возвращает вектор объектов закрашенной фигуры.
Если XY, и Z матрицы, одного размера, fill3 формирует вершину из соответствующих элементов XY, и Z (все от того же матричного местоположения), и создает один многоугольник из данных в каждом столбце.
Если XY, или Z матрица, fill3 реплицирует любой аргумент вектор-столбца, чтобы произвести матрицы необходимого размера.
Если вы задаете цвет с помощью ColorSpecfill3 генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает объект FaceColor закрашенной фигуры свойство к триплету RGB.
Если вы задаете цвет с помощью Cfill3 масштабирует элементы CLim свойством CLim осей, который задает цветные масштабные коэффициенты оси, прежде, чем индексировать текущую палитру.
Если C вектор-строка, fill3 генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает FaceColor свойство закрашенной фигуры возражает против 'flat'. Каждый элемент становится CData значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры.
Если C вектор-столбец или матрица, fill3 генерирует многоугольники с интерполированными цветами и устанавливает объект FaceColor закрашенной фигуры свойство к 'interp'fill3 использует линейную интерполяцию индексов палитры вершины при генерации многоугольников с интерполированными цветами. Элементы в одном столбце становятся CData значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C вектор-столбец, fill3 реплицирует вектор-столбец, чтобы произвести необходимую размерную матрицу.