Заполненные 3-D многоугольники
fill3(X,Y,Z,C)
fill3(X,Y,Z,ColorSpec
)
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...)
fill3(...,'PropertyName
',PropertyValue)
fill3(ax,...)
h = fill3(...)
fill3
функция создает плоско заштрихованные и заштрихованные Гуром многоугольники.
fill3(X,Y,Z,C)
заполняет 3D многоугольники. X
Y
, и Z
триплеты задают вершины многоугольника. Если X
Y
, или Z
матрица, fill3
создает n многоугольники, где n является количеством столбцов в матрице. fill3
закрывает многоугольники путем соединения последней вершины с первым при необходимости. Значения в X
Y
, и Z
может быть числовым, datetime, длительность или категориальные значения.
C
задает цвет, где C
вектор или матрица индексов в текущую палитру. Если C
вектор-строка, length(C)
должен равняться size(X,2)
и size(Y,2)
; если C
вектор-столбец, length(C)
должен равняться size(X,1)
и size(Y,1)
.
fill3(X,Y,Z,
заполняет 3D многоугольники, заданные ColorSpec
)X
Y
, и Z
с цветом, заданным ColorSpec
.
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...)
определяет несколько заполненных 3D площадей.
fill3(...,'
позволяет вам устанавливать значения для определенных свойств исправления.PropertyName
',PropertyValue)
fill3(ax,...)
создает многоугольники в осях, заданных ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax
может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
h = fill3(...)
возвращает вектор объектов закрашенной фигуры.
Если X
Y
, и Z
матрицы, одного размера, fill3
формирует вершину из соответствующих элементов X
Y
, и Z
(все от того же матричного местоположения), и создает один многоугольник из данных в каждом столбце.
Если X
Y
, или Z
матрица, fill3
реплицирует любой аргумент вектор-столбца, чтобы произвести матрицы необходимого размера.
Если вы задаете цвет с помощью ColorSpec
fill3
генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает объект FaceColor
закрашенной фигуры свойство к триплету RGB.
Если вы задаете цвет с помощью C
fill3
масштабирует элементы CLim
свойством CLim
осей, который задает цветные масштабные коэффициенты оси, прежде, чем индексировать текущую палитру.
Если C
вектор-строка, fill3
генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает FaceColor
свойство закрашенной фигуры возражает против 'flat'
. Каждый элемент становится CData
значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры.
Если C
вектор-столбец или матрица, fill3
генерирует многоугольники с интерполированными цветами и устанавливает объект FaceColor
закрашенной фигуры свойство к
'interp'
fill3
использует линейную интерполяцию индексов палитры вершины при генерации многоугольников с интерполированными цветами. Элементы в одном столбце становятся CData
значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C
вектор-столбец, fill3
реплицирует вектор-столбец, чтобы произвести необходимую размерную матрицу.