Вычислите изоморфизм между двумя графиками
вычисляет отношение эквивалентности изоморфизма графов между графиками P = isomorphism(G1,G2)G1 и G2, если вы существуете. Если никакой изоморфизм не существует, то P пустой массив.
задает дополнительные опции с одним или несколькими аргументами пары "имя-значение". Например, можно задать P = isomorphism(___,Name,Value)'NodeVariables' и список переменных узла, чтобы указать, что изоморфизм должен сохранить эти переменные, чтобы быть допустимым.
Создайте и постройте двух ориентированных графов, и затем вычислите отношение изоморфизма между ними.
G1 = digraph([1 1 1 2 3 4],[2 3 4 4 4 1]); G2 = digraph([3 3 3 2 1 4],[1 4 2 3 2 2]); subplot(1,2,1) plot(G1) subplot(1,2,2) plot(G2)

p = isomorphism(G1,G2)
p = 4×1
3
1
4
2
Результат показывает на тот reordernodes(G2,p) имеет ту же структуру как G1.
Создайте и постройте два графика, G1 и G2.
G1 = graph([1 1 1 2 2 3 3 4 5 5 7 7],[2 4 5 3 6 4 7 8 6 8 6 8]); plot(G1,'XData',[1 4 4 1 2 3 3 2],'YData',[4 4 1 1 3 3 2 2])

G2 = graph({'a' 'a' 'a' 'b' 'b' 'b' 'c' 'c' 'c' 'd' 'd' 'd'}, ...
{'g' 'h' 'i' 'g' 'h' 'j' 'g' 'i' 'j' 'h' 'i' 'j'});
plot(G2,'XData',[1 2 2 2 1 2 1 1],'YData',[4 4 3 2 3 1 2 1])
Вычислите отношение изоморфизма между графиками, если вы существуете. Результат показывает, что вершины графика могут быть переставлены, чтобы представлять тот же график несмотря на их различные метки и размещения.
p = isomorphism(G1,G2)
p = 8×1
1
2
5
3
4
7
6
8
Вычислите два различных отношения изоморфизма между двумя графиками. Одно из отношений сохраняет свойство узла, в то время как другой игнорирует его.
Создайте два подобных графика. Добавьте свойство Color узла к каждому из графиков.
G1 = graph({'d' 'e' 'f'},{'e' 'f' 'd'});
G1.Nodes.Color = {'blue' 'red' 'red'}';
G2 = graph({'a' 'b' 'c'},{'b' 'c' 'a'});
G2.Nodes.Color = {'red' 'red' 'blue'}';Постройте графики рядом друг с другом в той же фигуре. Окрасьте узлы в красный, которые имеют Color = 'red'.
subplot(1,2,1)
p1 = plot(G1);
highlight(p1,{'e' 'f'},'NodeColor','r')
subplot(1,2,2)
p2 = plot(G2);
highlight(p2,{'a' 'b'},'NodeColor','r')
Вычислите изоморфизм между графиками, игнорируя Color свойство.
p = isomorphism(G1,G2)
p = 3×1
1
2
3
Вычислите изоморфизм снова, но на этот раз сохраните значение Color свойство в сравнении. isomorphism возвращает различное сочетание, которое сохраняет Color свойство.
p = isomorphism(G1,G2,'NodeVariables','Color')
p = 3×1
3
1
2
Просмотрите узлы в G1 и G2 то, что изоморфизм соответствует вместе.
[G1.Nodes.Name, G2.Nodes.Name(p)]
ans = 3x2 cell array
{'d'} {'c'}
{'e'} {'a'}
{'f'} {'b'}
G1,G2 — Введите графики (в качестве отдельных аргументов)graph объекты | digraph объектыВведите графики, заданные в качестве отдельных аргументов graph или digraph объекты. Используйте graph создать неориентированного графа или digraph создать ориентированного графа.
G1 и G2 должен быть оба graph объекты или оба digraph объекты.
Пример: G1 = graph(1,2)
Пример: G1 = digraph([1 2],[2 3])
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
P = isomorphism(G1,G2,'NodeVariables',{'Var1' 'Var2'})'EdgeVariables' — Переменные ребра, чтобы сохранитьПеременные ребра, чтобы сохранить, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'EdgeVariables' и вектор символов, представьте в виде строки скаляр, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Используйте эту опцию, чтобы задать одну или несколько переменных ребра, которые находятся в обоих G1.Edges и G2.Edges. Изоморфизм должен сохранить заданные переменные ребра для того, чтобы быть допустимым.
Если G мультиграф, затем можно задать второй выход edgeperms позволять переупорядочить переменные ребра.
Типы данных: char | string | cell
'NodeVariables' — Переменные узла, чтобы сохранитьПеременные узла, чтобы сохранить, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'NodeVariables' и вектор символов, представьте в виде строки скаляр, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Используйте эту опцию, чтобы задать одну или несколько переменных узла, которые находятся в обоих G1.Nodes и G2.Nodes. Изоморфизм должен сохранить заданные переменные узла для того, чтобы быть допустимым.
Типы данных: char | string | cell
P — Вектор сочетания для изоморфизма[]Вектор сочетания для изоморфизма, возвращенного как вектор-столбец, когда изоморфизм существует или как пустой массив [] когда изоморфизм не существует. Если P не пусто, затем reordernodes(G2,P) имеет ту же структуру как G1.
edgeperm — Сочетание ребраСочетание ребра, возвращенное как вектор-столбец. При работе с мультиграфами вектор сочетания ребра позволяет вам сохранить переменные ребра, заданные 'EdgeVariables' пара "имя-значение". Используйте эти команды, чтобы переупорядочить переменные ребра повторных ребер:
[p,edgeperm] = isomorphism(g1,g2,'EdgeVariables',edgevars); g2perm = reordernodes(g2, p); g2perm.Edges(:, 2:end) = g2perm.Edges(edgeperm, 2:end);
Два графика, G1 и G2, изоморфны, если там существует сочетание узлов P таким образом, что reordernodes(G2,P) имеет ту же структуру как G1.
Два графика, которые изоморфны, имеют подобную структуру. Например, если график содержит один цикл, то все графики, изоморфные к тому графику также, содержат один цикл.
digraph | graph | isisomorphic | reordernodes
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.