Вычислите изоморфизм между двумя графиками
вычисляет отношение эквивалентности изоморфизма графов между графиками P
= isomorphism(G1,G2
)G1
и G2
, если вы существуете. Если никакой изоморфизм не существует, то P
пустой массив.
задает дополнительные опции с одним или несколькими аргументами пары "имя-значение". Например, можно задать P
= isomorphism(___,Name,Value
)'NodeVariables'
и список переменных узла, чтобы указать, что изоморфизм должен сохранить эти переменные, чтобы быть допустимым.
Создайте и постройте двух ориентированных графов, и затем вычислите отношение изоморфизма между ними.
G1 = digraph([1 1 1 2 3 4],[2 3 4 4 4 1]); G2 = digraph([3 3 3 2 1 4],[1 4 2 3 2 2]); subplot(1,2,1) plot(G1) subplot(1,2,2) plot(G2)
p = isomorphism(G1,G2)
p = 4×1
3
1
4
2
Результат показывает на тот reordernodes(G2,p)
имеет ту же структуру как G1
.
Создайте и постройте два графика, G1
и G2
.
G1 = graph([1 1 1 2 2 3 3 4 5 5 7 7],[2 4 5 3 6 4 7 8 6 8 6 8]); plot(G1,'XData',[1 4 4 1 2 3 3 2],'YData',[4 4 1 1 3 3 2 2])
G2 = graph({'a' 'a' 'a' 'b' 'b' 'b' 'c' 'c' 'c' 'd' 'd' 'd'}, ... {'g' 'h' 'i' 'g' 'h' 'j' 'g' 'i' 'j' 'h' 'i' 'j'}); plot(G2,'XData',[1 2 2 2 1 2 1 1],'YData',[4 4 3 2 3 1 2 1])
Вычислите отношение изоморфизма между графиками, если вы существуете. Результат показывает, что вершины графика могут быть переставлены, чтобы представлять тот же график несмотря на их различные метки и размещения.
p = isomorphism(G1,G2)
p = 8×1
1
2
5
3
4
7
6
8
Вычислите два различных отношения изоморфизма между двумя графиками. Одно из отношений сохраняет свойство узла, в то время как другой игнорирует его.
Создайте два подобных графика. Добавьте свойство Color
узла к каждому из графиков.
G1 = graph({'d' 'e' 'f'},{'e' 'f' 'd'}); G1.Nodes.Color = {'blue' 'red' 'red'}'; G2 = graph({'a' 'b' 'c'},{'b' 'c' 'a'}); G2.Nodes.Color = {'red' 'red' 'blue'}';
Постройте графики рядом друг с другом в той же фигуре. Окрасьте узлы в красный, которые имеют Color = 'red'
.
subplot(1,2,1) p1 = plot(G1); highlight(p1,{'e' 'f'},'NodeColor','r') subplot(1,2,2) p2 = plot(G2); highlight(p2,{'a' 'b'},'NodeColor','r')
Вычислите изоморфизм между графиками, игнорируя Color
свойство.
p = isomorphism(G1,G2)
p = 3×1
1
2
3
Вычислите изоморфизм снова, но на этот раз сохраните значение Color
свойство в сравнении. isomorphism
возвращает различное сочетание, которое сохраняет Color
свойство.
p = isomorphism(G1,G2,'NodeVariables','Color')
p = 3×1
3
1
2
Просмотрите узлы в G1
и G2
то, что изоморфизм соответствует вместе.
[G1.Nodes.Name, G2.Nodes.Name(p)]
ans = 3x2 cell array
{'d'} {'c'}
{'e'} {'a'}
{'f'} {'b'}
G1,G2
— Введите графики (в качестве отдельных аргументов)graph
объекты | digraph
объектыВведите графики, заданные в качестве отдельных аргументов graph
или digraph
объекты. Используйте graph
создать неориентированного графа или digraph
создать ориентированного графа.
G1
и G2
должен быть оба graph
объекты или оба digraph
объекты.
Пример: G1 = graph(1,2)
Пример: G1 = digraph([1 2],[2 3])
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
P = isomorphism(G1,G2,'NodeVariables',{'Var1' 'Var2'})
'EdgeVariables'
— Переменные ребра, чтобы сохранитьПеременные ребра, чтобы сохранить, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'EdgeVariables'
и вектор символов, представьте в виде строки скаляр, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Используйте эту опцию, чтобы задать одну или несколько переменных ребра, которые находятся в обоих G1.Edges
и G2.Edges
. Изоморфизм должен сохранить заданные переменные ребра для того, чтобы быть допустимым.
Если G
мультиграф, затем можно задать второй выход edgeperms
позволять переупорядочить переменные ребра.
Типы данных: char |
string
| cell
'NodeVariables'
— Переменные узла, чтобы сохранитьПеременные узла, чтобы сохранить, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'NodeVariables'
и вектор символов, представьте в виде строки скаляр, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Используйте эту опцию, чтобы задать одну или несколько переменных узла, которые находятся в обоих G1.Nodes
и G2.Nodes
. Изоморфизм должен сохранить заданные переменные узла для того, чтобы быть допустимым.
Типы данных: char |
string
| cell
P
— Вектор сочетания для изоморфизма[]
Вектор сочетания для изоморфизма, возвращенного как вектор-столбец, когда изоморфизм существует или как пустой массив []
когда изоморфизм не существует. Если P
не пусто, затем reordernodes(G2,P)
имеет ту же структуру как G1
.
edgeperm
— Сочетание ребраСочетание ребра, возвращенное как вектор-столбец. При работе с мультиграфами вектор сочетания ребра позволяет вам сохранить переменные ребра, заданные 'EdgeVariables'
пара "имя-значение". Используйте эти команды, чтобы переупорядочить переменные ребра повторных ребер:
[p,edgeperm] = isomorphism(g1,g2,'EdgeVariables',edgevars); g2perm = reordernodes(g2, p); g2perm.Edges(:, 2:end) = g2perm.Edges(edgeperm, 2:end);
Два графика, G1
и G2
, изоморфны, если там существует сочетание узлов P
таким образом, что reordernodes(G2,P)
имеет ту же структуру как G1
.
Два графика, которые изоморфны, имеют подобную структуру. Например, если график содержит один цикл, то все графики, изоморфные к тому графику также, содержат один цикл.
digraph
| graph
| isisomorphic
| reordernodes
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.