Внешний вид и поведение графика графика
GraphPlot
свойства управляют внешним видом и поведением построенных диаграмм. Путем изменения значений свойств можно изменить аспекты отображения графика. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
G = graph([1 1 1 1 5 5 5 5],[2 3 4 5 6 7 8 9]); h = plot(G); c = h.EdgeColor; h.EdgeColor = 'k';
NodeColor
'NodeColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | матрица | 'flat'
| 'none'
Цвет узла, заданный как одно из этих значений:
'none'
— Узлы не чертятся.
'flat'
— Цвет каждого узла зависит от значения NodeCData
.
матрица — Каждой строкой является триплет RGB, представляющий цвет одного узла. Размером матрицы является numnodes(G)
- 3
.
Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета — Все узлы используют заданный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: plot(G,'NodeColor','k')
создает график графика с узлами с неизвестным потоком.
Marker
— Символ маркера узла'o'
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек | представляет вектор в виде строкиСимвол маркера узла, заданный как одно из значений, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или вектор строки таких значений. Значение по умолчанию должно использовать круговые маркеры в вершинах графика. Задайте массив ячеек из символьных векторов или вектор строки, чтобы использовать различные маркеры в каждом узле.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
MarkerSize
— Размер маркера узлаРазмер маркера узла, заданный как положительное значение в модулях точки или как вектор таких значений. Задайте вектор, чтобы использовать различные размеры маркера в каждом узле в графике. Значение по умолчанию MarkerSize
4 для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 2
для графиков больше чем с 100 узлами.
Пример: 10
NodeCData
— Цветные данные маркеров узлаЦветные данные маркеров узла, заданных как вектор с длиной, равняются количеству узлов в графике. Значения в NodeCData
отобразитесь линейно в цветах в текущей палитре, приводящей к различным цветам для каждого узла в построенной диаграмме.
EdgeColor
'EdgeColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | матрица | 'flat'
| 'none'
Цвет обводки, заданный как одно из этих значений:
'none'
— Ребра не чертятся.
'flat'
— Цвет каждого ребра зависит от значения EdgeCData
.
матрица — Каждой строкой является триплет RGB, представляющий цвет одного ребра. Размером матрицы является numedges(G)
- 3
.
Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета — Все ребра используют заданный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: plot(G,'EdgeColor','r')
создает график графика с красными ребрами.
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
| массив ячеек | представляет вектор в виде строкиСтиль линии, заданный как один из стилей линии, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или вектор строки таких значений. Задайте массив ячеек из символьных векторов или вектор строки, чтобы использовать различные стили линии в каждом ребре.
'characters' | Стиль линии | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth
— Ширина линии ребра
(значение по умолчанию) | положительное значение | векторШирина линии ребра, заданная как положительное значение в модулях точки, или как вектор таких значений. Задайте вектор, чтобы использовать различную ширину линии в каждом ребре в графике.
Пример: 0.75
EdgeAlpha
— Прозрачность ребер графика
(значение по умолчанию) | скалярное значение между 0
и 1
включительноПрозрачность ребер графика, заданных как скалярное значение между 0
и 1
включительно. Значение 1
означает полностью непрозрачный и 0
означает абсолютно прозрачная (невидимая операция).
Пример: 0.25
EdgeCData
— Цветные данные линий ребраЦветные данные линий ребра, заданных как вектор с длиной, равняются количеству ребер в графике. Значения в EdgeCData
отобразитесь линейно в цветах в текущей палитре, приводящей к различным цветам для каждого ребра в построенной диаграмме.
ArrowSize
ArrowSize Размер стрелы, заданный как положительное значение в модулях точки или как вектор таких значений. Как вектор, ArrowSize
задает размер стрелы для каждого ребра в графике. Значение по умолчанию ArrowSize
7
для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 4
для графиков больше чем с 100 узлами.
ArrowSize
только влияет на ориентированных графов.
Пример: 15
ArrowPosition
— Положение стрелы вдоль ребра
(значение по умолчанию) | скаляр | векторПоложение стрелы вдоль ребра, заданного как значение в области значений [0 1]
или как вектор таких значений с длиной равняются количеству ребер. Значение около 0 стрел мест ближе к исходному узлу и значению около 1 стрелы мест ближе к целевому узлу. Значением по умолчанию является 0.5
так, чтобы стрелы были промежуточными между входными и выходными узлами.
ArrowPosition
только влияет на ориентированных графов.
ShowArrows
— Переключите отображение стрел на ориентированных ребрах'on'
| 'off'
Переключите отображение стрел на ориентированных ребрах, заданных как 'on'
или 'off'
. Для ориентированных графов значением по умолчанию является 'on'
так, чтобы стрелы были отображены, но можно задать значение 'off'
спрятать стрелы на ориентированных ребрах. Для неориентированных графов ShowArrows
всегда 'off'
.
XData
— x-координата узловXData
и YData
должен быть задан вместе так, чтобы каждый узел имел допустимое (x, y) координата. Опционально, можно задать ZData
для 3-D координат.
x-координата узлов, заданных как вектор с длиной, равняется количеству узлов в графике.
YData
— y-координата узловXData
и YData
должен быть задан вместе так, чтобы каждый узел имел допустимое (x, y) координата. Опционально, можно задать ZData
для 3-D координат.
y-координата узлов, заданных как вектор с длиной, равняется количеству узлов в графике.
ZData
— z-координата узловXData
и YData
должен быть задан вместе так, чтобы каждый узел имел допустимое (x, y) координата. Опционально, можно задать ZData
для 3-D координат.
z-координата узлов, заданных как вектор с длиной, равняется количеству узлов в графике.
NodeLabel
— Метки узлаМетки узла, заданные как числовой вектор или массив ячеек из символьных векторов. Длина NodeLabel
должно быть равно количеству узлов в графике. NodeLabel
по умолчанию массив ячеек, содержащий идентификаторы узла для вершин графика:
Для узлов без имен (то есть, G.Nodes
не содержит Name
переменная), метки узла являются значениями unique(G.Edges.EndNodes)
содержавшийся в массиве ячеек.
Для именованных узлов метками узла является G.Nodes.Name'
.
Пример: {'A', 'B', 'C'}
Пример: [1 2 3]
Пример: plot(G,'NodeLabels',G.Nodes.Name)
помечает узлы их именами.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| cell
NodeLabelMode
— Режим выбора для меток узла'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для меток узла, заданных как 'auto'
(значение по умолчанию) или 'manual'
. Задайте NodeLabelMode
как 'auto'
заполнить NodeLabel
с идентификаторами узла для вершин графика (числовые индексы узла или имена узла). Определение NodeLabelMode
как 'manual'
не изменяет значения в NodeLabel
.
NodeLabelColor
— Цвет меток узла
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | матрицаЦвет метки Node, заданный как одно из этих значений:
матрица — Каждой строкой является триплет RGB, представляющий цвет одной метки узла. Размером матрицы является numnodes(G)
- 3
.
Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета — Все метки узла используют заданный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m')
создает график графика с пурпурными марками узла.
EdgeLabel
— Метки ребра{}
(значение по умолчанию) | вектор | массив ячеек из символьных векторовМетки ребра, заданные как числовой вектор или массив ячеек из символьных векторов. Длина EdgeLabel
должно быть равно количеству ребер в графике. EdgeLabel
по умолчанию массив пустой ячейки (никакие метки ребра не отображены).
Пример: {'A', 'B', 'C'}
Пример: [1 2 3]
Пример: plot(G,'EdgeLabels',G.Edges.Weight)
помечает ребра графика их весами.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| cell
EdgeLabelMode
— Режим выбора для меток ребра'manual'
(значение по умолчанию) | 'auto'
Режим выбора для меток ребра, заданных как 'manual'
(значение по умолчанию) или 'auto'
. Задайте EdgeLabelMode
как 'auto'
заполнить EdgeLabel
с весом ребра в G.Edges.Weight
(при наличии), или индексы ребра G.Edges(k,:)
(если никакие веса не доступны). Определение EdgeLabelMode
как 'manual'
не изменяет значения в EdgeLabel
.
EdgeLabelColor
— Цвет меток ребра
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | матрицаЦвет метки ребра, заданный как одно из этих значений:
матрица — Каждой строкой является триплет RGB, представляющий цвет одной метки ребра. Размером матрицы является numedges(G)
- 3
.
Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета — Все метки ребра используют заданный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m')
создает график графика с пурпурными марками ребра.
Interpreter
— Интерпретация текстовых символов'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.
'none'
— Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете Interpreter
свойство к 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | '\fontsize{15} text' |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow Пурпурный , blue , black , white серый , darkGreen , orange , или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы с Interpreter
набор свойств к 'tex'
.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ | \0 | ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите Interpreter
свойство к 'latex'
. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$'
для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$'
для режима отображения.
Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName
FontWeight
, и FontAngle
свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами.
Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.
NodeFontName
— Название шрифта меток узла'Helvetica'
(значение по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'
Название шрифта меток узла, заданных как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Для меток, чтобы отобразиться и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows® и Linux®systems в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'
.
Пример: 'Cambria'
NodeFontSize
— Размер шрифта для меток узла
(значение по умолчанию) | положительное число | вектор положительных чиселРазмер шрифта для меток узла, заданных как положительное число или вектор положительных чисел. Если NodeFontSize
вектор, затем каждый элемент задает размер шрифта одной метки узла.
NodeFontWeight
— Толщина текста в метках узла'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
| вектор | массив ячеекТолщина текста в метках узла, заданных как 'normal'
, 'bold'
, или как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задающий 'normal'
или 'bold'
для каждого узла.
'bold'
— Более толстые символьные основы, чем нормальный
'normal'
— Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.
Типы данных: cell
| char
| string
NodeFontAngle
— Символьный наклон текста в метках узла'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
| вектор | массив ячеекСимвольный наклон текста в метках узла, заданных как 'normal'
, 'italic'
, или как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задающий 'normal'
или 'italic'
для каждого узла.
'italic'
— Наклонные символы
'normal'
— Никакой символьный наклон
Не все шрифты имеют оба стиля шрифта.
Типы данных: cell
| char
| string
EdgeFontName
— Название шрифта меток ребра'Helvetica'
(значение по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'
Название шрифта меток ребра, заданных как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Для меток, чтобы отобразиться и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows и Linuxsystems в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'
.
Пример: 'Cambria'
EdgeFontSize
— Размер шрифта для меток ребра
(значение по умолчанию) | положительное число | вектор положительных чиселРазмер шрифта для меток ребра, заданных как положительное число или вектор положительных чисел. Если EdgeFontSize
вектор, затем каждый элемент задает размер шрифта одной метки ребра.
EdgeFontWeight
— Толщина текста в метках ребра'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
| вектор | массив ячеекТолщина текста в метках ребра, заданных как 'normal'
, 'bold'
, или как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задающий 'normal'
или 'bold'
для каждого ребра.
'bold'
— Более толстые символьные основы, чем нормальный
'normal'
— Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.
Типы данных: cell
| char
| string
EdgeFontAngle
— Символьный наклон текста в метках ребра'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
| вектор | массив ячеекСимвольный наклон текста в метках ребра, заданных как 'normal'
, 'italic'
, или как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задающий 'normal'
или 'italic'
для каждого ребра.
'italic'
— Наклонные символы
'normal'
— Никакой символьный наклон
Не все шрифты имеют оба стиля шрифта.
Типы данных: cell
| char
| string
DisplayName
— Текст используется легендой''
(значение по умолчанию) | вектор символовТекст используется легендой, заданной как вектор символов. Текст появляется рядом со значком GraphPlot.
Пример: 'Text Description'
Для многострочного текста создайте вектор символов с помощью sprintf
с символом новой строки \n
.
Пример: sprintf('line one\nline two')
В качестве альтернативы можно задать текст легенды с помощью legend
функция.
Если вы задаете текст как входной параметр к legend
функция, затем легенда использует заданный текст и устанавливает DisplayName
свойство к тому же значению.
Если вы не задаете текст как входной параметр к legend
функция, затем легенда использует текст в DisplayName
свойство. Если DisplayName
свойство не содержит текста, затем легенда генерирует вектор символов. Вектор символов имеет форму 'dataN'
, где N
номер, присвоенный GraphPlot, основанному на объектах на его местоположении в списке записей легенды.
Если вы редактируете в интерактивном режиме вектор символов в существующей легенде, то MATLAB обновляет DisplayName
свойство к отредактированному вектору символов.
Annotation
— Стиль отображения значка легендыAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Стиль отображения значка легенды, возвращенный как Annotation
объект. Используйте этот объект включать или исключить GraphPlot из легенды.
Запросите Annotation
свойство получить Annotation
объект.
Запросите LegendInformation
свойство Annotation
объект получить LegendEntry
объект.
Задайте IconDisplayStyle
свойство LegendEntry
возразите против одного из этих значений:
'on'
— Включайте объект GraphPlot в легенду как одна запись (значение по умолчанию).
'off'
— Не включайте объект GraphPlot в легенду.
'children'
— Включайте только дочерние элементы объекта GraphPlot как отдельные записи в легенде.
Если легенда уже существует, и вы изменяете IconDisplayStyle
при установке затем необходимо вызвать legend
обновить отображение.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
— Отобразите GraphPlot.
'off'
— Скройте GraphPlot, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого объекта GraphPlot.
DataTipTemplate
— Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate
объектСодержимое всплывающей подсказки, заданное как DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate
объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
DataTipTemplate
объект не возвращен findobj
или findall
, и это не копируется copyobj
.
UIContextMenu
— Контекстное менюКонтекстное меню, заданное как объект uicontextmenu. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по GraphPlot. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on'
— Выбранный. Если вы нажимаете GraphPlot, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг GraphPlot.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство выполнить код, когда вы нажмете GraphPlot. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект GraphPlot — можно получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова.
Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
CreateFcn
— Коллбэк создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовСоздание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство выполнить код, когда вы создадите GraphPlot. Установка CreateFcn
свойство на существующем GraphPlot не оказывает влияния. Необходимо задать значение по умолчанию для этого свойства или задать это свойство с помощью Name,Value
пара во время создания GraphPlot. MATLAB выполняет коллбэк после создания GraphPlot и установки всех ее свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект GraphPlot — можно получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject
свойство корня, который может быть запрошен с помощью gcbo
функция.
Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
DeleteFcn
— Коллбэк удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовУдаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство выполнить код, когда вы удалите GraphPlot. MATLAB выполняет коллбэк прежде, чем уничтожить GraphPlot так, чтобы коллбэк мог получить доступ к своим значениям свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект GraphPlot — можно получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject
свойство корня, который может быть запрошен с помощью gcbo
функция.
Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
. Interruptible
свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Если прерывание не позволено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Если ButtonDownFcn
коллбэк GraphPlot является рабочим коллбэком, затем Interruptible
свойство определяет, может ли оно другой коллбэк прервать его:
'on'
— Прерываемый. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
фигура
getframe
waitfor
, или pause
команда.
Если текущий обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания. Для получения дополнительной информации см. раздел "Выполнение прерывания обратного вызова"..
Если текущий обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
'off'
— Не прерываемый. MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Если прерывание не позволено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Если ButtonDownFcn
коллбэк GraphPlot пытается прервать рабочий коллбэк, который не может быть прерван, затем BusyAction
свойство определяет, отбрасывается ли оно или вставило очередь. Задайте BusyAction
свойство как одно из этих значений:
'queue'
— Поместите прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанными после рабочего выполнения концов коллбэка. Это поведение по умолчанию.
'cancel'
— Отбросьте прерывание обратного вызова.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Может захватить клики мыши только, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
. HitTest
свойство определяет, отвечает ли GraphPlot на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на GraphPlot передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство GraphPlot не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк GraphPlot. Если вы задали UIContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка GraphPlot, который имеет HitTest
набор свойств к 'on'
и PickableParts
значение свойства, которое позволяет предку захватить клики мыши.
PickableParts
свойство определяет, может ли объект GraphPlot захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted
— Состояние Deletion GraphPlot'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion GraphPlot, возвращенного как 'on'
или 'off'
. MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда удалить функция GraphPlot начнет выполнение (см. DeleteFcn
свойство. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока GraphPlot больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что GraphPlot не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элемент GraphPlotРодительский элемент GraphPlot, заданного как оси, группа, или, преобразовывает объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект GraphPlot в Children
свойство родительского элемента, заданного как одно из этих значений:
'on'
— Указатель на объект GraphPlot всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект GraphPlot невидим в любом случае. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект GraphPlot отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к GraphPlot в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект GraphPlot не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Это включает get
findobj
gca
gcf
gco
newplot
cla
clf
, и close
.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'graphplot'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'graphplot'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, такие как поиск типа с помощью findobj
.
Tag
— Пометьте, чтобы сопоставить с GraphPlot''
(значение по умолчанию) | вектор символовПометьте, чтобы сопоставить с GraphPlot, заданным как вектор символов. Теги обеспечивают способ идентифицировать графические объекты. Используйте это свойство найти все объекты с определенным тегом в иерархии графического вывода, например, ища тег с помощью findobj
.
Пример: 'January Data'
Типы данных: char
UserData
— Данные, чтобы сопоставить с GraphPlot[]
(значение по умолчанию) | скаляр, вектор или матрица | массив ячеек | символьный массив | таблица | структураДанные, чтобы сопоставить с объектом GraphPlot, заданным как скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует эти данные.
Чтобы сопоставить несколько наборов данных или присоединить имя поля к данным, используйте getappdata
и setappdata
функции.
Пример: 1:100
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
| char
| struct
| table
| cell
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.