GraphPlot Properties

Внешний вид и поведение графика графика

GraphPlot свойства управляют внешним видом и поведением построенных диаграмм. Путем изменения значений свойств можно изменить аспекты отображения графика. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

G = graph([1 1 1 1 5 5 5 5],[2 3 4 5 6 7 8 9]);
h = plot(G);
c = h.EdgeColor;
h.EdgeColor = 'k';

Узлы

развернуть все

Цвет узла, заданный как одно из этих значений:

  • 'none' — Узлы не чертятся.

  • 'flat' — Цвет каждого узла зависит от значения NodeCData.

  • матрица — Каждой строкой является триплет RGB, представляющий цвет одного узла. Размером матрицы является numnodes(G)- 3.

  • Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета — Все узлы используют заданный цвет.

    Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: plot(G,'NodeColor','k') создает график графика с узлами с неизвестным потоком.

Символ маркера узла, заданный как одно из значений, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или вектор строки таких значений. Значение по умолчанию должно использовать круговые маркеры в вершинах графика. Задайте массив ячеек из символьных векторов или вектор строки, чтобы использовать различные маркеры в каждом узле.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Пример: '+'

Пример: 'diamond'

Размер маркера узла, заданный как положительное значение в модулях точки или как вектор таких значений. Задайте вектор, чтобы использовать различные размеры маркера в каждом узле в графике. Значение по умолчанию MarkerSize 4 для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 2 для графиков больше чем с 100 узлами.

Пример: 10

Цветные данные маркеров узла, заданных как вектор с длиной, равняются количеству узлов в графике. Значения в NodeCData отобразитесь линейно в цветах в текущей палитре, приводящей к различным цветам для каждого узла в построенной диаграмме.

Края

развернуть все

Цвет обводки, заданный как одно из этих значений:

  • 'none' — Ребра не чертятся.

  • 'flat' — Цвет каждого ребра зависит от значения EdgeCData.

  • матрица — Каждой строкой является триплет RGB, представляющий цвет одного ребра. Размером матрицы является numedges(G)- 3.

  • Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета — Все ребра используют заданный цвет.

    Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: plot(G,'EdgeColor','r') создает график графика с красными ребрами.

Стиль линии, заданный как один из стилей линии, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или вектор строки таких значений. Задайте массив ячеек из символьных векторов или вектор строки, чтобы использовать различные стили линии в каждом ребре.

'characters'Стиль линииПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Ширина линии ребра, заданная как положительное значение в модулях точки, или как вектор таких значений. Задайте вектор, чтобы использовать различную ширину линии в каждом ребре в графике.

Пример: 0.75

Прозрачность ребер графика, заданных как скалярное значение между 0 и 1 включительно. Значение 1 означает полностью непрозрачный и 0 означает абсолютно прозрачная (невидимая операция).

Пример: 0.25

Цветные данные линий ребра, заданных как вектор с длиной, равняются количеству ребер в графике. Значения в EdgeCData отобразитесь линейно в цветах в текущей палитре, приводящей к различным цветам для каждого ребра в построенной диаграмме.

Размер стрелы, заданный как положительное значение в модулях точки или как вектор таких значений. Как вектор, ArrowSize задает размер стрелы для каждого ребра в графике. Значение по умолчанию ArrowSize 7 для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 4 для графиков больше чем с 100 узлами.

ArrowSize только влияет на ориентированных графов.

Пример: 15

Положение стрелы вдоль ребра, заданного как значение в области значений [0 1] или как вектор таких значений с длиной равняются количеству ребер. Значение около 0 стрел мест ближе к исходному узлу и значению около 1 стрелы мест ближе к целевому узлу. Значением по умолчанию является 0.5 так, чтобы стрелы были промежуточными между входными и выходными узлами.

ArrowPosition только влияет на ориентированных графов.

Переключите отображение стрел на ориентированных ребрах, заданных как 'on' или 'off'. Для ориентированных графов значением по умолчанию является 'on' так, чтобы стрелы были отображены, но можно задать значение 'off' спрятать стрелы на ориентированных ребрах. Для неориентированных графов ShowArrows всегда 'off'.

Положение

развернуть все

Примечание

XData и YData должен быть задан вместе так, чтобы каждый узел имел допустимое (x, y) координата. Опционально, можно задать ZData для 3-D координат.

x-координата узлов, заданных как вектор с длиной, равняется количеству узлов в графике.

Примечание

XData и YData должен быть задан вместе так, чтобы каждый узел имел допустимое (x, y) координата. Опционально, можно задать ZData для 3-D координат.

y-координата узлов, заданных как вектор с длиной, равняется количеству узлов в графике.

Примечание

XData и YData должен быть задан вместе так, чтобы каждый узел имел допустимое (x, y) координата. Опционально, можно задать ZData для 3-D координат.

z-координата узлов, заданных как вектор с длиной, равняется количеству узлов в графике.

Узел и метки ребра

развернуть все

Метки узла, заданные как числовой вектор или массив ячеек из символьных векторов. Длина NodeLabel должно быть равно количеству узлов в графике. NodeLabel по умолчанию массив ячеек, содержащий идентификаторы узла для вершин графика:

  • Для узлов без имен (то есть, G.Nodes не содержит Name переменная), метки узла являются значениями unique(G.Edges.EndNodes) содержавшийся в массиве ячеек.

  • Для именованных узлов метками узла является G.Nodes.Name'.

Пример: {'A', 'B', 'C'}

Пример: [1 2 3]

Пример: plot(G,'NodeLabels',G.Nodes.Name) помечает узлы их именами.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | cell

Режим выбора для меток узла, заданных как 'auto' (значение по умолчанию) или 'manual'. Задайте NodeLabelMode как 'auto' заполнить NodeLabel с идентификаторами узла для вершин графика (числовые индексы узла или имена узла). Определение NodeLabelMode как 'manual' не изменяет значения в NodeLabel.

Цвет метки Node, заданный как одно из этих значений:

  • матрица — Каждой строкой является триплет RGB, представляющий цвет одной метки узла. Размером матрицы является numnodes(G)- 3.

  • Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета — Все метки узла используют заданный цвет.

    Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m') создает график графика с пурпурными марками узла.

Метки ребра, заданные как числовой вектор или массив ячеек из символьных векторов. Длина EdgeLabel должно быть равно количеству ребер в графике. EdgeLabel по умолчанию массив пустой ячейки (никакие метки ребра не отображены).

Пример: {'A', 'B', 'C'}

Пример: [1 2 3]

Пример: plot(G,'EdgeLabels',G.Edges.Weight) помечает ребра графика их весами.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | cell

Режим выбора для меток ребра, заданных как 'manual' (значение по умолчанию) или 'auto'. Задайте EdgeLabelMode как 'auto' заполнить EdgeLabel с весом ребра в G.Edges.Weight (при наличии), или индексы ребра G.Edges(k,:) (если никакие веса не доступны). Определение EdgeLabelMode как 'manual' не изменяет значения в EdgeLabel.

Цвет метки ребра, заданный как одно из этих значений:

  • матрица — Каждой строкой является триплет RGB, представляющий цвет одной метки ребра. Размером матрицы является numedges(G)- 3.

  • Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета — Все метки ребра используют заданный цвет.

    Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m') создает график графика с пурпурными марками ребра.

Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.

  • 'none' — Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете Interpreter свойство к 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellowПурпурный, blue, black, whiteсерый, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы с Interpreter набор свойств к 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите Interpreter свойство к 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontNameFontWeight , и FontAngle свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами.

Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.

Шрифт

развернуть все

Название шрифта меток узла, заданных как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Для меток, чтобы отобразиться и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows® и Linux®systems в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'.

Пример: 'Cambria'

Размер шрифта для меток узла, заданных как положительное число или вектор положительных чисел. Если NodeFontSize вектор, затем каждый элемент задает размер шрифта одной метки узла.

Толщина текста в метках узла, заданных как 'normal', 'bold', или как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задающий 'normal' или 'bold' для каждого узла.

  • 'bold'Более толстые символьные основы, чем нормальный

  • 'normal' — Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом

Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.

Типы данных: cell | char | string

Символьный наклон текста в метках узла, заданных как 'normal', 'italic', или как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задающий 'normal' или 'italic' для каждого узла.

  • 'italic'Наклонные символы

  • 'normal' — Никакой символьный наклон

Не все шрифты имеют оба стиля шрифта.

Типы данных: cell | char | string

Название шрифта меток ребра, заданных как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Для меток, чтобы отобразиться и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows и Linuxsystems в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'.

Пример: 'Cambria'

Размер шрифта для меток ребра, заданных как положительное число или вектор положительных чисел. Если EdgeFontSize вектор, затем каждый элемент задает размер шрифта одной метки ребра.

Толщина текста в метках ребра, заданных как 'normal', 'bold', или как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задающий 'normal' или 'bold' для каждого ребра.

  • 'bold'Более толстые символьные основы, чем нормальный

  • 'normal' — Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом

Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.

Типы данных: cell | char | string

Символьный наклон текста в метках ребра, заданных как 'normal', 'italic', или как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задающий 'normal' или 'italic' для каждого ребра.

  • 'italic'Наклонные символы

  • 'normal' — Никакой символьный наклон

Не все шрифты имеют оба стиля шрифта.

Типы данных: cell | char | string

Легенда

развернуть все

Текст используется легендой, заданной как вектор символов. Текст появляется рядом со значком GraphPlot.

Пример: 'Text Description'

Для многострочного текста создайте вектор символов с помощью sprintf с символом новой строки \n.

Пример: sprintf('line one\nline two')

В качестве альтернативы можно задать текст легенды с помощью legend функция.

  • Если вы задаете текст как входной параметр к legend функция, затем легенда использует заданный текст и устанавливает DisplayName свойство к тому же значению.

  • Если вы не задаете текст как входной параметр к legend функция, затем легенда использует текст в DisplayName свойство. Если DisplayName свойство не содержит текста, затем легенда генерирует вектор символов. Вектор символов имеет форму 'dataN', где N номер, присвоенный GraphPlot, основанному на объектах на его местоположении в списке записей легенды.

Если вы редактируете в интерактивном режиме вектор символов в существующей легенде, то MATLAB обновляет DisplayName свойство к отредактированному вектору символов.

Это свойство доступно только для чтения.

Стиль отображения значка легенды, возвращенный как Annotation объект. Используйте этот объект включать или исключить GraphPlot из легенды.

  1. Запросите Annotation свойство получить Annotation объект.

  2. Запросите LegendInformation свойство Annotation объект получить LegendEntry объект.

  3. Задайте IconDisplayStyle свойство LegendEntry возразите против одного из этих значений:

    • 'on' — Включайте объект GraphPlot в легенду как одна запись (значение по умолчанию).

    • 'off' — Не включайте объект GraphPlot в легенду.

    • 'children' — Включайте только дочерние элементы объекта GraphPlot как отдельные записи в легенде.

Если легенда уже существует, и вы изменяете IconDisplayStyle при установке затем необходимо вызвать legend обновить отображение.

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите GraphPlot.

  • 'off' — Скройте GraphPlot, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого объекта GraphPlot.

Содержимое всплывающей подсказки, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.

Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.

Примечание

DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и это не копируется copyobj.

Контекстное меню, заданное как объект uicontextmenu. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по GraphPlot. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбранный. Если вы нажимаете GraphPlot, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг GraphPlot.

  • 'off' — Не выбранный.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство выполнить код, когда вы нажмете GraphPlot. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект GraphPlot — можно получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова.

  • Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Создание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство выполнить код, когда вы создадите GraphPlot. Установка CreateFcn свойство на существующем GraphPlot не оказывает влияния. Необходимо задать значение по умолчанию для этого свойства или задать это свойство с помощью Name,Value пара во время создания GraphPlot. MATLAB выполняет коллбэк после создания GraphPlot и установки всех ее свойств.

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект GraphPlot — можно получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject свойство корня, который может быть запрошен с помощью gcbo функция.

  • Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Удаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство выполнить код, когда вы удалите GraphPlot. MATLAB выполняет коллбэк прежде, чем уничтожить GraphPlot так, чтобы коллбэк мог получить доступ к своим значениям свойств.

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект GraphPlot — можно получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject свойство корня, который может быть запрошен с помощью gcbo функция.

  • Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off'. Interruptible свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.

Примечание

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Если прерывание не позволено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.

Если ButtonDownFcn коллбэк GraphPlot является рабочим коллбэком, затем Interruptible свойство определяет, может ли оно другой коллбэк прервать его:

  • 'on' — Прерываемый. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnowфигураgetframewaitfor, или pause команда.

  • 'off' — Не прерываемый. MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний.

Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова.

Примечание

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Если прерывание не позволено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.

Если ButtonDownFcn коллбэк GraphPlot пытается прервать рабочий коллбэк, который не может быть прерван, затем BusyAction свойство определяет, отбрасывается ли оно или вставило очередь. Задайте BusyAction свойство как одно из этих значений:

  • 'queue' — Поместите прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанными после рабочего выполнения концов коллбэка. Это поведение по умолчанию.

  • 'cancel' — Отбросьте прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Может захватить клики мыши только, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on'. HitTest свойство определяет, отвечает ли GraphPlot на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на GraphPlot передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство GraphPlot не оказывает влияния.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк GraphPlot. Если вы задали UIContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка GraphPlot, который имеет HitTest набор свойств к 'on' и PickableParts значение свойства, которое позволяет предку захватить клики мыши.

Примечание

PickableParts свойство определяет, может ли объект GraphPlot захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion GraphPlot, возвращенного как 'on' или 'off'. MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда удалить функция GraphPlot начнет выполнение (см. DeleteFcn свойство. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока GraphPlot больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что GraphPlot не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент GraphPlot, заданного как оси, группа, или, преобразовывает объект.

Дочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip возразите против объекта диаграммы.

Видимость указателя на объект GraphPlot в Children свойство родительского элемента, заданного как одно из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект GraphPlot всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект GraphPlot невидим в любом случае. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект GraphPlot отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к GraphPlot в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект GraphPlot не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Это включает getfindobjgcagcfgconewplotclaclf, и close.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'graphplot'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, такие как поиск типа с помощью findobj.

Пометьте, чтобы сопоставить с GraphPlot, заданным как вектор символов. Теги обеспечивают способ идентифицировать графические объекты. Используйте это свойство найти все объекты с определенным тегом в иерархии графического вывода, например, ища тег с помощью findobj.

Пример: 'January Data'

Типы данных: char

Данные, чтобы сопоставить с объектом GraphPlot, заданным как скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует эти данные.

Чтобы сопоставить несколько наборов данных или присоединить имя поля к данным, используйте getappdata и setappdata функции.

Пример: 1:100

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | struct | table | cell

Введенный в R2015b