ColorBar Properties

Внешний вид и поведение шкалы палитры

ColorBar свойства управляют внешним видом и поведением ColorBar объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты шкалы палитры. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

c = colorbar;
w = c.LineWidth;
c.LineWidth = 1.5;

Метки деления и метки

развернуть все

Местоположения отметки деления, заданные как вектор монотонно увеличения числовых значений. Значения не должны быть равномерно распределены. Если вы не хотите отображенных отметок деления, то установленный свойство в пустой вектор, [].

Пример: [-1,0,1,2,3,4,5]

Типы данных: single | double

Режим выбора для Ticks, заданный как одно из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите значения деления.

  • 'manual' — Вручную задайте значения деления. Чтобы задать значения деления, установите Ticks свойство.

Подписи меток, заданные как массив ячеек из символьных векторов, массив строк, числовой массив, вектор символов или категориальный массив. По умолчанию шкала палитры помечает отметки деления числовыми значениями. Если вы задаете метки и не задаете достаточно меток для всех отметок деления, то циклы MATLAB® через метки.

Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.

Пример: {'cold','warm','hot'}

Режим выбора для TickLabels, заданный как одно из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите метки в виде галочки.

  • 'manual' — Вручную задайте метки в виде галочки. Чтобы задать метки в виде галочки, установите TickLabels свойство.

Интерпретация символов метки в виде галочки, заданных как одно из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки LATEX.

  • 'none' — Отобразите буквенные символы

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип текста и окрасить и включать специальные символы в метки.

Эта таблица приводит поддерживаемые модификаторы когда TickLabelInterpreter свойство установлено в 'tex', который является значением по умолчанию. Большинство модификаторов остается в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы изменяют только следующий символ или текст в фигурных скобках {}.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (редко доступный)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}Установите specifier как имя семейства шрифтов, чтобы изменить стиль шрифта. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}Установите specifier как скалярное числовое значение, чтобы изменить размер шрифта.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}Установите specifer как один из этих цветов: red, green, yellowПурпурный, blue, black, whiteсерый, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Установите specifier как трехэлементный триплет RGB, чтобы изменить цвет шрифта.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы с Interpreter набор свойств к 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите TickLabelInterpreter свойство к 'latex'. Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontNameFontWeight , и FontAngle свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX в рамках текста.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста максимальный размер текста уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.

Минимальные и максимальные значения отметки деления, заданные как двухэлементный вектор. Второй векторный элемент должен быть больше первого элемента.

Пример: [0 1]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим выбора для пределов, заданных как одно из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите пределы.

  • 'manual' — Использование вручную задало пределы. Чтобы задать пределы, установите Limits свойство.

Пометьте, который отображается вдоль шкалы палитры, возвращенной как текстовый объект. Этот текстовый объект содержит свойства, которые управляют внешним видом метки и текстом, который отображается. Используйте Label свойство получить доступ к текстовому объекту, например:

c = colorbar;
c.Label
ans = 

  Text with properties:

                 String: ''
               FontSize: 10
             FontWeight: 'normal'
               FontName: 'Helvetica'
                  Color: [0.1500 0.1500 0.1500]
    HorizontalAlignment: 'left'
               Position: [0 0 0]
                  Units: 'data'

  Show all properties

Чтобы добавить метку или изменить метку, устанавливают String свойство для текстового объекта, например:

c.Label.String = 'Label Text Goes Here';

Чтобы изменить внешний вид метки, такой как стиль шрифта или цвет, устанавливают другие текстовые свойства. Например, этот код изменяет размер шрифта.

c.Label.FontSize = 12;

Для полного списка опций смотрите Text Properties.

Направление цветовой шкалы, заданной как одно из этих значений:

  • 'normal' — Отобразите палитру и метки, возрастающие от нижней части до верхней части для вертикальной шкалы палитры и возрастающие слева направо для горизонтальной шкалы палитры.

  • 'reverse' — Отобразите палитру и метки, убывающие от нижней части до верхней части для вертикальной шкалы палитры и убывающие слева направо для горизонтальной шкалы палитры.

Длина отметки деления, заданная как скаляр. Задайте длину метки деления как часть длины оси шкалы палитры.

Пример: 0.05

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Направление отметки деления, заданное как одно из этих значений:

ЗначениеОписаниеРезультат
'in'Отобразите отметки деления в поле шкалы палитры.

'out'Отобразите отметки деления вне поля шкалы палитры.

Шрифт

развернуть все

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если вы изменяете размер шрифта осей, то MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры к 90% размера шрифта осей. Если вы вручную устанавливаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт шкалы палитры.

Символьный наклон, заданный как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Символьная толщина, заданная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Положение

развернуть все

Местоположение относительно осей, заданных как одно из значений, перечислено в этой таблице.

ЗначениеПолучившееся местоположениеПолучившаяся ориентация
'north'Верхняя часть осейГоризонталь
'south'Нижняя часть осейГоризонталь
'east'Правая сторона осейВертикальный
'west'Левая сторона осейВертикальный
'northoutside'Верхняя часть за пределами осейГоризонталь
'southoutside'Нижняя часть за пределами осейГоризонталь
'eastoutside'Прямо вне осей (значение по умолчанию)Вертикальный
'westoutside'Оставленный за пределами осейВертикальный
'manual'Определенный Position свойствоВертикальный

Чтобы отобразить шкалу палитры в месте, которое не появляется в таблице, используйте Position свойство задать пользовательское местоположение. Если вы устанавливаете Position свойство, затем MATLAB устанавливает Location свойство к 'manual'. Связанные оси не изменяют размер, чтобы разместить шкалу палитры когда Location свойство установлено в 'manual'.

Местоположение оси, заданное как одно из следующих значений. Используйте это свойство задать местоположение отметок деления, меток в виде галочки и метки шкалы палитры.

  • 'out' — Отобразите отметки деления и метки на стороне шкалы палитры к за пределами фигуры. Это - значение по умолчанию.

  • 'in' — Отобразите отметки деления и метки на стороне шкалы палитры к внутренней части фигуры.

Режим выбора для AxisLocation, заданный как одно из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите местоположение.

  • 'manual' — Используйте вручную заданное местоположение. Чтобы задать местоположение, установите AxisLocation свойство.

Пользовательское местоположение и размер, заданный как четырехэлементный вектор формы [left, bottom, width, height]. left и bottom элементы задают расстояние от нижнего левого угла фигуры или к нижнему левому углу шкалы палитры. width и height элементы задают размерности шкалы палитры. Units свойство определяет модули положения.

Если вы задаете Position свойство, затем MATLAB изменяет Location свойство к 'manual'. Связанные оси не изменяют размер, чтобы разместить шкалу палитры когда Location свойством является 'manual'.

Пример: [0.1 0.1 0.3 0.7]

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (значение по умолчанию)Нормированный относительно контейнера, который обычно является фигурой. Левый нижний угол фигуры сопоставляет с (0,0) и правый верхний угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh.

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули измеряются от нижнего левого угла контейнерного окна.

Это свойство влияет на Position свойство. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в ее значение по умолчанию после завершения вашего расчета, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают Units значение по умолчанию.

Если вы задаете Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, затем порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить Units свойство перед Position свойство.

Цвет и моделирование

развернуть все

Цвет отметок деления, текста и схемы поля, заданной как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0 1 0]

Пример: 'green'

Пример: '#00FF00'

Схема поля, заданная как одно из этих значений:

  • 'on' — Отобразите схему поля вокруг шкалы палитры.

  • 'off' — Не отображайте схему поля вокруг шкалы палитры.

Ширина схемы поля, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • 'off' — Не выбранный.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка, заданное как 'off' или 'on'. Interruptible свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.

Рассмотрите эти состояния коллбэка где:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Interruptible свойство имеет два возможных значения:

  • 'off' — Рабочий коллбэк не может быть прерван. MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний. BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.

  • 'on' — Рабочий коллбэк может быть прерван. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь. Например, когда у вас есть команда, такая как drawnowфигураgetframewaitfor, или pause.

    • Если текущий обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если текущий обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.

Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on'. HitTest свойство определяет если ColorBar объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на ColorBar возразите передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство ColorBar объект не оказывает влияния.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк ColorBar объект. Если вы задали UIContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка ColorBar объект, который имеет один из них:

    • HitTest набор свойств к 'on'

    • PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

PickableParts свойство определяет если ColorBar объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер, заданный как Figure объект, Panel объект, Tab объект или TiledChartLayout объект.

ColorBar объект должен иметь тот же родительский элемент как связанные оси. Если вы изменяете родительский элемент связанных осей, то ColorBar возразите автоматически обновляется, чтобы использовать тот же родительский элемент.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданного как одно из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают getfindobjgcagcfgconewplotclaclf, и close функции.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'colorbar'.

Используйте это свойство для поиска объектов в иерархии. Например, можно использовать findobj функционируйте, чтобы найти объекты, которые имеют определенный Type значение свойства.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Введенный в R2014b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте