Text Properties

Внешний вид и поведение текста легенды

Свойства текста легенды управляют внешним видом и поведением заголовка легенды. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты заголовка. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

l = legend('show');
l.Title.String = 'My Title';
l.Title.Color = 'red';
c = l.Title.Color

Текст

развернуть все

Текст, чтобы отобразиться как заголовок, заданный как символьный массив, массив строк, массив ячеек, категориальный массив или числовое значение.

Пример: 'my title'

Пример: string('my title')

Пример: {'first line','second line'}

Пример: 123

Чтобы включать числовые переменные с текстом в заголовке, используйте num2str функция. Например:

x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];

Чтобы включать специальные символы, такие как верхние индексы, индексы, греческие буквы или математические символы, используют синтаксис TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите Interpreter свойство.

Создать многострочные заголовки:

  • Используйте массив строк, где каждый элемент содержит линию текста, такого как string({'line one','line two'}).

  • Используйте массив ячеек, где каждая ячейка содержит линию текста, такого как {'first line','second line'}.

  • Используйте символьный массив, где каждая строка содержит линию текста, такого как ['abc'; 'ab ']. Если вы используете этот метод, каждая строка должна содержать то же количество символов.

  • Используйте sprintf создать текст с символом новой строки, таким как sprintf('first line \n second line').

Числовые заголовки преобразованы в текст с помощью sprintf('%g',value). Например, 12345678 отображения как 1.23457e+07.

Примечание

  • Слова defaultФабрика, и remove зарезервированные слова, которые не появятся в заголовке, когда заключено в кавычки как вектор обычного символа. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с обратной косой чертой, такой как '\default' или '\remove'.

  • Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, не категории.

Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.

  • 'none' — Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете Interpreter свойство к 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellowПурпурный, blue, black, whiteсерый, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы с Interpreter набор свойств к 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите Interpreter свойство к 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontNameFontWeight , и FontAngle свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.

Режим выбора для Interpreter свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' — Используйте то же значение в качестве Interpreter свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' — Используйте значение Interpreter то, что вы задаете. Чтобы задать значение, установите Interpreter свойство. Когда вы устанавливаете Interpreter свойство, InterpreterMode свойство превращается в 'manual'.

Стиль шрифта и внешний вид

развернуть все

Цвет текста, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Режим выбора для Color свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' — Используйте то же значение в качестве TextColor свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' — Используйте значение Color то, что вы задаете. Чтобы задать значение, установите Color свойство. Когда вы устанавливаете Color свойство, ColorMode свойство превращается в 'manual'.

Символьный наклон, заданный как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Режим выбора для FontAngle свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' — Используйте то же значение в качестве FontAngle свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' — Используйте значение FontAngle то, что вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontAngle свойство. Когда вы устанавливаете FontAngle свойство, FontAngleMode свойство превращается в 'manual'.

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Режим выбора для FontName свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' — Используйте то же значение в качестве FontName свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' — Используйте значение FontName то, что вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontName свойство. Когда вы устанавливаете FontName свойство, FontNameMode свойство превращается в 'manual'.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если вы изменяете размер шрифта осей, то MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры к 90% размера шрифта осей. Если вы вручную устанавливаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт шкалы палитры.

Режим выбора для FontSize свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' — Используйте то же значение в качестве FontSize свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' — Используйте значение FontSize то, что вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontSize свойство. Когда вы устанавливаете FontSize свойство, FontSizeMode свойство превращается в 'manual'.

Символьная толщина, заданная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Режим выбора для FontWeight свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' — Используйте то же значение в качестве FontWeight свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' — Используйте значение FontWeight то, что вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontWeight свойство. Когда вы устанавливаете FontWeight свойство, FontWeightMode свойство превращается в 'manual'.

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Смотрите также

|

Введенный в R2016a