Добавление заголовка
title(
добавляют заданный заголовок на оси или график, возвращенный txt
)gca
команда. Переиздание title
команда заставляет новый заголовок заменять старый заголовок.
title(___,
изменяет внешний вид заголовка с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'FontSize',12
устанавливает размер шрифта на 12 точек. Задайте аргументы пары "имя-значение" после всех других входных параметров. Изменение внешнего вида заголовка не поддержано для всех типов графиков.
Создайте фигуру и отобразите заголовок в текущей системе координат.
plot((1:10).^2)
title('My Title')
Также можно вызвать title
с функцией, которая возвращает текст. Например, date
функция возвращает текст с сегодняшней датой.
title(date)
MATLAB® устанавливает выход date
как заголовок осей.
Включайте значение переменной c
в заголовке.
figure plot((1:10).^2) f = 70; c = (f-32)/1.8; title(['Temperature is ',num2str(c),' C'])
Используйте цветной модификатор \color
изменить цвет символов после него от предыдущего цвета.
plot((1:10).^2) title(['\fontsize{16}black {\color{magenta}magenta '... '\color[rgb]{0 .5 .5}teal \color{red}red} black again'])
Используйте Name,Value
парный 'Color','m'
выбирать цвет заголовка на пурпурный.
figure plot((1:10).^2) title('Case number # 3','Color', 'm')
Используйте синтаксис TeX, чтобы включать греческие символы в заголовок.
t = (0:0.01:0.2); y = exp(-25*t); figure plot(t,y) title('y = \ite^{\lambda t}','Color','b')
'Interpreter'
свойством должен быть 'tex'
(значение по умолчанию).
figure
plot((1:10).^2)
title('\alpha^2 and X_1')
Символ надстрочного индекса, "^", и символ подстрочного индекса, "_", изменяет символ или подстроку, заданную в фигурных скобках сразу после.
Создайте многострочный заголовок с помощью многострочного массива ячеек.
figure plot((1:10).^2) title({'First line';'Second line'})
Установите Interpreter
свойство как 'none'
так, чтобы текст X_1
отображен в фигуре, как введено, не делая 1
индекс X
.
plot((1:10).^2) title('X_1','Interpreter','none')
Начиная в R2019b, можно отобразить мозаичное размещение графиков с помощью tiledlayout
и nexttile
функции. Вызовите tiledlayout
функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile
функция, чтобы создать объекты осей ax1
и ax2
. Затем отобразите данные на графике в каждого, исключает.
tiledlayout(2,1) ax1 = nexttile; plot(ax1,(1:10).^2) ax2 = nexttile; plot(ax2,(1:10).^3)
Добавьте, что заголовок на каждого исключает путем передачи ax1
и ax2
к title
функция.
title(ax1,'Top Plot') title(ax2,'Bottom Plot')
Добавьте заголовок на график и возвратите текстовый объект.
plot((1:10).^2)
t = title('My Title');
Выберите цвет заголовка на красный. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более ранний релиз, используйте set
функцию вместо этого.
t.Color = 'red';
txt
— Текст, чтобы отобразиться как заголовокТекст, чтобы отобразиться как заголовок, заданный как скаляр строки, вектор символов, массив строк, символьный массив, массив ячеек, категориальный массив или числовое значение.
Пример: 'my label'
Пример: {'first line','second line'}
Пример: 123
Чтобы включать числовые переменные с текстом в заголовке, используйте num2str
функция. Например:
x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];
Чтобы включать специальные символы, такие как верхние индексы, индексы, греческие буквы или математические символы, используют синтаксис TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите Interpreter
свойство.
Создать многострочные заголовки:
Используйте массив строк, где каждый элемент содержит линию текста, такого как ["first line", "second line"]
.
Используйте массив ячеек, где каждая ячейка содержит линию текста, такого как {'first line','second line'}
.
Используйте символьный массив, где каждая строка содержит линию текста, такого как ['abc'; 'ab ']
. Если вы используете этот метод, каждая строка должна иметь то же количество символов.
Используйте sprintf
создать вектор символов с символом новой строки, таким как sprintf('first line \n second line')
.
Числовые заголовки преобразованы в текст с помощью sprintf('%g',value)
. Например, 12345678
отображения как 1.23457e+07
.
Если вы задаете метку как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, не категории.
Слова default
Фабрика
, и remove
зарезервированные слова, которые не появятся в заголовке, когда заключено в кавычки как вектор обычного символа. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с обратной косой чертой, такой как '\default'
или '\remove'
.
target
— Цель для заголовкаЦель для заголовка, заданного как любой из следующих объектов:
Любой тип осей: Axes
polaraxes
, или GeographicAxes
объект
Legend
объект
TiledChartLayout
объект
Графический объект, который имеет Title
свойство. Например, можно добавить заголовок на HeatmapChart
объект.
Если вы не задаете цель для заголовка, то title
функция добавляет заголовок на графический объект, возвращенный gca
команда.
Некоторые графики не поддерживают изменение внешнего вида заголовка, такого как цвет или возврат текстового объекта как выходной аргумент.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Color','red','FontSize',14
добавляет заголовок с красным, шрифтом с 14 точками.В дополнение к следующему можно задать другие свойства текстовых объектов с помощью Name,Value
парные аргументы. Смотрите текстовые Свойства.
'FontSize'
'FontSize'
(значение по умолчанию) | скалярное значение, больше, чем 0Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем 0
в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Чтобы изменить модули шрифта, используйте FontUnits
свойство.
Если вы добавляете заголовок на объект осей, то свойства размера шрифта для осей также влияют на размер шрифта заголовка. Размер шрифта заголовка обновляется, чтобы равняться размеру шрифта осей, умноженному на масштабный коэффициент заголовка. FontSize
свойство осей содержит размер шрифта осей. TitleFontSizeMultiplier
свойство осей содержит масштабный коэффициент. По умолчанию размер шрифта осей является 10 точками, и масштабный коэффициент 1.1, таким образом, размер шрифта заголовка является 11 точками.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
'FontWeight'
— Толщина текстовых символов'bold'
(значение по умолчанию) | 'normal'
Толщина текстовых символов, заданных как одно из этих значений:
'bold'
— Более толстые основы символов, чем нормальный
'normal'
— Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
MATLAB использует FontWeight
свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому определение полужирной толщины шрифта могло все еще привести к обычной толщине шрифта.
Если вы добавляете заголовок на объект осей, то TitleFontWeight
свойство для связанных осей влияет на FontWeight
значение для заголовка.
'light'
и 'demi'
значения толщины шрифта были удалены. Используйте 'normal'
вместо этого.
'FontName'
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
'Color'
TextColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет текста, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Interpreter'
— Интерпретация текстовых символов'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.
'none'
— Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете Interpreter
свойство к 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | '\fontsize{15} text' |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow Пурпурный , blue , black , white серый , darkGreen , orange , или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы с Interpreter
набор свойств к 'tex'
.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ | \0 | ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите Interpreter
свойство к 'latex'
. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$'
для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$'
для режима отображения.
Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName
FontWeight
, и FontAngle
свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.
t
— Объект используется в тексте заголовкаОбъект используется в тексте заголовка, возвращенном как один из этих типов объектов:
Текстовый объект — Если вы добавляете заголовок на оси, затем title
возвращает текстовый объект. Используйте этот текстовый объект, чтобы получить доступ и изменить свойства заголовка после того, как это будет создано. Для списка свойств текстовых объектов смотрите Text Properties. Также можно получить доступ к заголовку через Title
свойство объекта осей.
Объект текста легенды — Если вы добавляете заголовок на легенду, затем title
возвращает объект текста легенды. Используйте этот объект текста легенды получить доступ и изменить свойства заголовка после того, как это будет создано. Для списка свойств объектов текста легенды смотрите Text Properties. Также можно получить доступ к заголовку через Title
свойство объекта легенды.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.