Отобразите внешний вид и поведение
Image
свойства управляют внешним видом и поведением Image
объекты. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты изображения.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
im = image(rand(20)); C = im.CData; im.CDataMapping = 'scaled';
Если вы используете более ранний релиз, используйте get
и set
функции вместо этого.
CData
— Данные о цвете изображенияДанные о цвете изображения, заданные в одной из следующих форм:
Вектор или матрица — Этот формат задают индексированные данные изображения. Каждый элемент задает цвет для одного пикселя изображения. Элементы сопоставляют с, раскрашивает палитру. CDataMapping
свойство управляет методом отображения.
Трехмерный массив триплетов RGB — Этот формат задает данные изображения истинного цвета с помощью значений триплета RGB. Каждый триплет RGB задает цвет для одного пикселя изображения. Триплет RGB является трехэлементным вектором, который задает интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Первая страница трехмерного массива содержит красные компоненты, вторая страница содержит зеленые компоненты, и третья страница содержит синие компоненты. Поскольку изображение использует истинные цвета вместо цветов палитры, CDataMapping
свойство не оказывает влияния.
Если CData
имеет тип double
, затем значение триплета RGB [0 0 0]
соответствует черный и [1 1 1]
соответствует белый.
Если CData
целочисленный тип, затем изображение использует полный спектр данных, чтобы определить цвет. Например, если CData
имеет тип uint8
, затем [0 0 0]
соответствует черный и [255 255 255]
соответствует белый. Если CData
имеет тип int8
, затем [-128 -128 -128]
соответствует черный и [127 127 127]
соответствует белый.
Если CData
имеет тип logical
, затем [0 0 0]
соответствует черный и [1 1 1]
соответствует белый.
Этот рисунок показывает относительные размерности CData
для этих двух цветовых моделей.
Поведение NaN
элементы не заданы.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
CDataMapping
— Цветной метод отображения данных'direct'
(значение по умолчанию) | 'scaled'
Цветной метод отображения данных, заданный как 'direct'
или 'scaled'
. Используйте это свойство управлять отображением цветных значений данных в CData
в палитру. CData
должен быть вектор или матрица, задающая индексированные цвета. Это свойство не оказывает влияния если CData
трехмерный массив, задающий истинные цвета.
Методы оказывают эти влияния:
'direct'
— Интерпретируйте значения как индексы в текущую палитру. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к самому близкому более низкому целому числу.
Если значения имеют тип double
или single
, затем значения 1
или меньше карты к первому раскрашивает палитру. Значения, равные или больше, чем длина палитры, сопоставляют с последним цветом в палитре.
Если значения имеют тип uint8
uint16
uint32
uint64
int8
int16
int32
, или int64
, затем значения 0
или меньше карты к первому раскрашивает палитру. Значения, равные или больше, чем длина палитры, сопоставляют с последним цветом в палитре (или до пределов области значений типа).
Если значения имеют тип logical
, затем значения 0
карта к первому раскрашивает палитру и значения 1
сопоставьте со вторым цветом в палитре.
'scaled'
— Масштабируйте значения, чтобы расположиться между минимальными и максимальными цветными пределами. CLim
свойство осей содержит цветные пределы.
AlphaData
— Данные о прозрачности
(значение по умолчанию) | скаляр | выстраивает тот же размер как CData
Данные о прозрачности, заданные в одной из следующих форм:
Скаляр — Использование сопоставимая прозрачность через целое изображение.
Выстройте тот же размер как CData
— Используйте различное значение прозрачности в каждом элементе изображения.
AlphaDataMapping
свойство управляет, как MATLAB® интерпретирует альфа-значения прозрачности данных.
Пример: 0.5
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
AlphaDataMapping
— Интерпретация AlphaData
значения 'none'
(значение по умолчанию) | 'scaled'
| 'direct'
Интерпретация AlphaData
значения, заданные как одно из этих значений:
'none'
— Интерпретируйте значения как значения прозрачности. Значение 1 или больше абсолютно непрозрачно, значение 0 или меньше абсолютно прозрачно, и значение между 0 и 1 является полупрозрачным.
'scaled'
— Сопоставьте значения в alphamap фигуры. Минимальные и максимальные альфа-пределы осей определяют альфа-значения данных, которые сопоставляют с первыми и последними элементами в alphamap, соответственно. Например, если альфа-пределами является [3 5]
, затем альфа-значения данных, меньше чем или равные 3
сопоставьте с первым элементом в alphamap. Альфа-значения данных, больше, чем или равный 5
сопоставьте с последним элементом в alphamap. ALim
свойство осей содержит альфа-пределы. Alphamap
свойство фигуры содержит alphamap.
'direct'
— Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к самому близкому более низкому целому числу:
Если значения имеют тип double
или single
, затем значения 1 или менее карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap.
Если значения имеют целое число типа, то значения 0 или меньше карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap (или до пределов области значений типа). Целочисленными типами является uint8
uint16
uint32
uint64
int8
int16
int32
, и int64
.
Если значения имеют тип logical
, затем значения 0 карт к первому элементу в alphamap и значения 1 карты к второму элементу в alphamap.
Interpolation
метод интерполяции'nearest'
(значение по умолчанию) | 'bilinear'
Метод интерполяции, заданный как 'nearest'
или 'bilinear'
. MATLAB использует интерполяцию, чтобы отобразить масштабированную или вращаемую версию изображения на вашем экране. Значение, которое вы выбираете, не влияет на матрицу изображений. Однако MATLAB сохраняет интерполированное визуальное представление изображения, если вы сохраняете фигуру или экспортируете содержимое осей.
Выберите метод интерполяции на основе своего содержимого изображения и эффекта, которого вы хотите достигнуть:
'nearest'
— Этот метод является лучшим, когда существует небольшое количество пиксельных значений, которые представляют отличные категории, или, когда это необходимо, видеть, что отдельные пиксели в высоко увеличили масштаб представление. Значение пикселя, расположенного в (x, y), является значением пикселя, который является самым близким к (x, y) в оригинальном изображении.
'bilinear'
— Этот метод является лучшим почти во всех других ситуациях. Значение пикселя, расположенного в (x, y), является взвешенным средним окружающих пикселей в оригинальном изображении. Чтобы минимизировать артефакты отображения, дополнительное сглаживание применяется, когда вы уменьшаете изображение. Если ваш сеанс работы с MATLAB или фигура используют средство отображения Живописцев, то нет никакого дополнительного сглаживания, когда изображение уменьшается. Чтобы определить средство отображения, вызовите rendererinfo
функция.
XData
— Размещение вдоль оси X[1 size(CData,2)]
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор | скалярРазмещение вдоль оси X, заданной в одной из следующих форм:
Двухэлементный вектор — Использование первый элемент как местоположение для центра CData(1,1)
и второй элемент как местоположение для центра CData(m,n)
, где [m,n] = size(CData)
. Равномерно распределите центры остающегося CData
элементы между теми двумя точками.
Ширина каждого пикселя определяется выражением:
(XData(2)-XData(1))/(size(CData,2)-1)
Если XData(1)
> XData(2)
, затем изображение инвертируется лево-правильным.
Скаляр — сосредотачивает CData(1,1)
в этом местоположении и каждом после элемента один модуль независимо.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
YData
— Размещение вдоль оси Y[1 size(CData,1)]
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор | скалярРазмещение вдоль оси Y, заданной в одной из следующих форм:
Двухэлементный вектор — Использование первый элемент как местоположение для центра CData(1,1)
и второй элемент как местоположение для центра CData(m,n)
, где [m,n] = size(CData)
. Равномерно распределите центры остающегося CData
элементы между теми двумя точками.
Высота каждого пикселя определяется выражением:
(YData(2)-YData(1))/(size(CData,1)-1)
Если YData(1)
> YData(2)
, затем изображение инвертируется вниз.
Скаляр — сосредотачивает CData(1,1)
в этом местоположении и каждом после элемента один модуль независимо.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate
— Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate
объектСодержимое всплывающей подсказки, заданное как DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate
объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
Это свойство применяется только к изображениям с прикрепленными всплывающими подсказками.
DataTipTemplate
объект не возвращен findobj
или findall
, и это не копируется copyobj
.
UIContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on'
— Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
Clipping
— Усечение объекта к пределам осей'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Усечение объекта к пределам осей, заданным как одно из этих значений:
'on'
— Не отображайте части объекта, которые являются вне пределов осей.
'off'
— Отобразите целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on
, заморозьте масштабирование оси, и затем создайте объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.
Clipping
свойство осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'
. В противном случае это свойство не оказывает влияния. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите Clipping
свойство осей.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
. Interruptible
свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Interruptible
свойство имеет два возможных значения:
'on'
— Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
фигура
Фигура пользовательского интерфейса
getframe
waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
'off'
— Блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
. HitTest
свойство определяет если Image
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на Image
возразите передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство Image
объект не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк Image
объект. Если вы задали UIContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка Image
объект, который имеет один из них:
HitTest
набор свойств к 'on'
PickableParts
набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
PickableParts
свойство определяет если Image
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted
— Состояние Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как 'off'
или 'on'
. MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементAxes
возразите | Group
возразите | Transform
объектРодительский элемент, заданный как Axes
, Group
, или Transform
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента, заданного как одно из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
findobj
gca
gcf
gco
newplot
cla
clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'image'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'image'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.