Внешний вид и поведение стрелы
Arrow
свойства управляют внешним видом и поведением Arrow
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты стрелы.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
ar = annotation('arrow'); c = ar.Color; ar.Color = 'red';
Если вы используете более ранний релиз, используйте get
и set
функции вместо этого.
Color
— Цвет стрелы
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет стрелы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
LineStyle
— Стиль основы стрелы'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль основы стрелы, заданной как один из стилей линии, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Результат |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая основа | Никакая основа |
LineWidth
— Ширина основы стрелы
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина основы стрелы, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 0.75
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
HeadStyle
— Стиль наконечника стрелки'vback2'
(значение по умолчанию) | 'plain'
| 'ellipse'
| 'vback1'
| 'vback3'
| 'cback1'
| 'cback2'
| ...Стиль наконечника стрелки, заданного как один из стилей в этой таблице.
Стиль | Результат | Стиль | Результат |
---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (значение по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Никакой наконечник стрелки |
HeadLength
— Длина наконечника стрелки
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Наконечник стрелки расширяет назад от точки (x_end,y_end)
определенный X
и Y
свойства.
Пример: 15
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
HeadWidth
— Ширина наконечника стрелки
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 15
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
X
— Начало и конечные x-координаты
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные x-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end]
.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Чтобы изменить модули, используйте Units
свойство.
Пример: [0.2 0.5]
Y
— Начало и конечные y-координаты
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и конечные y-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end]
.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Чтобы изменить модули, используйте Units
свойство.
Пример: [0.2 0.5]
Position
— Размер и местоположение
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]
. Первые два элемента задают координаты в течение начала стрелы. Вторые два элемента задают наклон стрелы.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Чтобы изменить модули, используйте Units
свойство.
Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]
Units
— Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:
В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна рисунка.
Это свойство влияет на Position
свойство. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего расчета, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают Units
установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете Position
и Units
свойства как Name,Value
пары при создании объекта, затем порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить Units
свойство перед Position
свойство.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.