DoubleEndArrow Properties

Двойной внешний вид и поведение конечной стрелки

DoubleEndArrow свойства управляют внешним видом и поведением DoubleEndArrow объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты двойной стрелки.

Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

an = annotation('doublearrow');
c = an.Color;
an.Color = 'red';

Если вы используете более ранний релиз, используйте get и set функции вместо этого.

Цвет и моделирование

развернуть все

Цвет стрелы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль основы стрелы, заданной как один из стилей линии, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультат
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая основаНикакая основа

Ширина основы стрелы, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: 0.75

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Стиль первого наконечника стрелки, заданного как один из главных параметров стиля в этой таблице. Первый наконечник стрелки расположен в точке (x_begin,y_begin) определенный X и Y свойства.

СтильРезультатСтильРезультат
'plain'

'fourstar'

'ellipse'

'rectangle'

'vback1'

'diamond'

'vback2' (значение по умолчанию)

'rose'

'vback3'

'hypocycloid'

'cback1'

'astroid'

'cback2'

'deltoid'

'cback3'

'none'Никакой наконечник стрелки

Стиль второго наконечника стрелки, заданного как один из главных параметров стиля в этой таблице. Второй наконечник стрелки расположен в точке (x_end,y_end) определенный X и Y свойства.

СтильРезультатСтильРезультат
'plain'

'fourstar'

'ellipse'

'rectangle'

'vback1'

'diamond'

'vback2' (значение по умолчанию)

'rose'

'vback3'

'hypocycloid'

'cback1'

'astroid'

'cback2'

'deltoid'

'cback3'

'none'Никакой наконечник стрелки

Длина первого наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Первый наконечник стрелки расширяет назад от точки (x_begin,y_begin) определенный X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Длина второго наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Второй наконечник стрелки расширяет назад от точки (x_end,y_end) определенный X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Ширина первого наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Первый наконечник стрелки расположен в точке (x_begin,y_begin) определенный X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Ширина второго наконечника стрелки, заданного как скалярное числовое значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Второй наконечник стрелки расположен в точке (x_end,y_end) определенный X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Положение

развернуть все

Начало и конечные x-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end].

По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0) и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Чтобы изменить модули, используйте Units свойство.

Пример: [0.2 0.3]

Начало и конечные y-координаты, заданные как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end].

По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0) и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Чтобы изменить модули, используйте Units свойство.

Пример: [0.2 0.3]

Размер и местоположение, заданное как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]. Первые два элемента задают координаты в течение начала стрелы. Вторые два элемента задают наклон стрелы.

По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0) и верхний правый угол сопоставляет с (1,1). Чтобы изменить модули, используйте Units свойство.

Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]

Модули положения, заданные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (значение по умолчанию)Нормированный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) и верхний правый угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули измеряются от нижнего левого угла окна рисунка.

Это свойство влияет на Position свойство. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего расчета, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают Units установлен в значение по умолчанию.

Если вы задаете Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, затем порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить Units свойство перед Position свойство.

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте