Управляйте внешним видом и поведением контекстного меню
Свойства, перечисленные здесь, допустимы для ContextMenu
объекты в GUIDE или в приложениях создаются с figure
функция.
Контекстное меню является меню, которое появляется, когда пользователь щелкает правой кнопкой по компоненту пользовательского интерфейса или графическому объекту. uicontextmenu
функция создает контекстное меню и устанавливает любые необходимые свойства. Путем изменения значений свойств можно изменить внешний вид и поведение контекстного меню. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.
c = uicontextmenu; c.Position = [20 20];
Visible
— Видимость контекстного меню'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Видимость контекстного меню, заданная как 'on'
или 'off'
. Можно использовать Visible
свойство одним из двух способов:
Запросите значение, чтобы узнать, отправляется ли контекстное меню в настоящее время. Контекстное меню отправляется в то время как Visible
значение свойства установлено в 'on'
.
Установите Visible
свойство к 'on'
сделать контекстное меню, чтобы появиться. Установите это свойство на 'off'
сделать контекстное меню, чтобы исчезнуть.
Position
— Местоположение контекстного меню[left bottom]
Местоположение меню содержимого, заданное как вектор, [left bottom]
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края фигуры к левому краю контекстного меню |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края фигуры к верхнему краю контекстного меню |
Position
свойство задает местоположение контекстного меню когда его Visible
свойство установлено в 'on'
.
Callback
— Функция обратного вызова контекстного меню''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция обратного вызова контекстного меню, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB® (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Типы данных: function_handle
| cell
| char
CreateFcn
— Функция создания компонента''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания компонентов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает компонент. MATLAB инициализирует все значения свойства компонентов прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Используйте gcbo
функционируйте в своем CreateFcn
код, чтобы получить объект компонента, который создается.
Установка CreateFcn
свойство на существующем объекте компонента не оказывает влияния.
DeleteFcn
— Функция удаления компонента''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления компонента, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
DeleteFcn
свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет компонент (например, когда пользователь закрывает окно). MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта компонента. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Используйте gcbo
функционируйте в своем DeleteFcn
код, чтобы получить объект компонента, который удаляется.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
. Interruptible
свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание:
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
фигура
getframe
waitfor
, или pause
.
Если текущий обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если текущий обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
Значение 'off'
блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
, или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения, когда прерывание происходит. Например, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
Смотрите Выполнение обратного вызова Прерывания для примера, который показывает как Interruptible
и BusyAction
свойства влияют на поведение программы.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue'
(значение по умолчанию) или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
BusyAction
свойство источника прерывания обратного вызова определяет, как MATLAB обрабатывает свое выполнение. BusyAction
свойство имеет эти значения:
'queue'
— Поместите прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанными после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняйте прерывание обратного вызова.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, тот коллбэк всегда пытается прервать выполняющийся коллбэк. Interruptible
свойство объекта, коллбэк которого запускается, определяет, позволено ли прерывание. Если Interruptible
установлен в:
on
— Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь. Это значение по умолчанию.
off
— BusyAction
свойство (объекта, владеющего прерыванием обратного вызова), определяет, ставит ли MATLAB в очередь или игнорирует прерывание обратного вызова.
Смотрите Выполнение обратного вызова Прерывания для примера, который показывает как BusyAction
и Interruptible
свойства влияют на поведение программы.
BeingDeleted
— Состояние Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как 'off'
или 'on'
. MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский объектРодительский объект, заданный как фигура. Можно переместить ContextMenu
различной фигуре путем установки этого свойства на целевой Figure
объект.
Children
— Дочерние элементы менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | 1D массив Menu
объектыДочерние элементы меню, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
или 1D массив Menu
объекты. Дочерние элементы меню являются другой этой функцией меню как подменю.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Используйте это свойство просмотреть список дочерних элементов или переупорядочить элементы нижестоящего меню. Порядок дочерних элементов в этом массиве отражает порядок отображенных пунктов меню.
Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство дочернего компонента быть ContextMenu
объект.
Объекты с HandleVisibility
набор свойств к 'off'
не перечисляйте в Children
свойство.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект, заданного как 'on'
'callback'
, или 'off'
.
Это свойство управляет видимостью указателя на объект в его родительском списке дочерних элементов. Когда указатель не отображается в его родительском списке дочерних элементов, он не возвращен функциями, которые получают указатели путем поиска иерархии объектов или запроса свойств указателя. Эти функции включают get
findobj
gca
gcf
gco
newplot
cla
clf
, и close
. HandleVisibility
свойство также управляет видимостью указателя объекта в CurrentObject
родительской фигуры свойство. Указатели все еще допустимы, даже если они не отображаются. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Указатель на объект всегда отображается. |
'callback' | Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'off' | Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции. |
Установите графический корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
сделать все указатели видимыми, независимо от их HandleVisibility
значение. Эта установка не оказывает влияния на их HandleVisibility
значения.
Type
— Тип графического объекта'uicontextmenu'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'uicontextmenu'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив. Определение UserData
может быть полезно для обмена данными в рамках приложений. Смотрите Осуществляют обмен данными Среди Коллбэков для получения дополнительной информации.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.