ToggleButton Properties

Управляйте внешним видом кнопки-переключателя

Кнопки-переключатели обычно представляются как набор опций в группе кнопок. Пользователь должен выбрать один из набора. Свойства управляют внешним видом и поведением кнопки-переключателя. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.

uf = uifigure;
bg = uibuttongroup(uf)
tbutton = uitogglebutton(bg);
tbutton.Text = 'One';

Кнопка

развернуть все

Состояние кнопки-переключателя, заданной как 0 (ненажатый) или 1 (подавленный). В данной группе кнопок только одна кнопка-переключатель может быть выбрана (подавленная) за один раз. Когда Value свойство установлено в 1, кнопка-переключатель кажется подавленной. Состоянием первой кнопки, добавленной к группе кнопок, является 1, по умолчанию. Последующие кнопки, добавленные к той же группе кнопок, имеют состояние по умолчанию 0.

Когда Value свойство ToggleButton изменения в 1, Value свойство ранее выбрало ToggleButton изменения в 0. Кроме того, SelectedObject значение свойства ButtonGroup обновляется.

Если вы программно изменяете Value свойство ToggleButton к 0, MATLAB® устанавливает Value свойство первого ToggleButton добавленный к ButtonGroup к 1. Если первый ToggleButton добавленный тот, для которого вы программно устанавливаете Value свойство к 0, затем MATLAB устанавливает Value свойство для ToggleButton добавленный к ButtonGroup к 1.

Примечание

Первый ToggleButton добавленный к ButtonGroup не обязательно первый ToggleButton перечисленный в Children свойство ButtonGroup.

Название кнопки, заданное как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов, представляет в виде строки скаляр, массив строк или 1D категориальный массив. Задайте вектор символов или представьте скаляр в виде строки, чтобы пометить кнопку одной строкой текста. Используйте массив ячеек или массив строк, чтобы пометить кнопку несколькими линиями текста. Каждый элемент в массиве представляет отдельную линию текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.

Имя файла значка кнопки, заданного как вектор символов или скаляр строки.

Имя файла может быть именем файла образа на пути MATLAB или полном пути к файлу изображения. Если вы планируете совместно использовать приложение с другими, поместите файл изображения на путь MATLAB, чтобы упростить упаковку приложения.

Тип файла изображения должен быть JPEG, GIF или PNG.

  • Если текст кнопки занимает все место, заданное Position значение свойства, затем MATLAB не отображает значок.

  • Если некоторая комната доступна для значка, то MATLAB уменьшает масштаб изображения, чтобы соответствовать при необходимости.

Пример: 'icon.png'

Пример: 'C:\Documents\icon.png'

Шрифт и цвет

развернуть все

Название шрифта, заданное как система, поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует тот, который больше всего похож на него из всех шрифтов, доступных в той системе, в которой работает приложение.

Пример: 'Arial'

Размер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Пример: 14

Толщина шрифта, заданная как одно из этих значений:

  • 'normal' — Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом

  • 'bold' — Более толстые символьные основы, чем 'normal'

Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому установка жирного шрифта привести к установке обычного шрифта.

Угол шрифта, заданный как 'normal' или 'italic'. Установка этого свойства к italic выбирает наклонную версию шрифта, если это доступно в системе пользователя приложения.

Цвет шрифта, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или одна из перечисленных в таблице опций.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет фона, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Интерактивность

развернуть все

Видимость кнопки, заданной как 'on' или 'off'. Visible свойство определяет, отображена ли кнопка на экране. Если Visible свойство установлено в 'off', целая кнопка скрыта, но можно все еще задать и получить доступ к ее свойствам.

Чтобы заставить ваше приложение запуститься быстрее, установите Visible свойство всех компонентов, которые не должны появляться при запуске к 'off'.

Рабочее состояние кнопки, заданной как 'on' или 'off'.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'on', затем внешний вид кнопки указывает, что пользователь приложения может взаимодействовать с ним.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'off', затем внешний вид кнопки появляется, потускнел, указав, что пользователь приложения не может взаимодействовать с ним.

Подсказка, заданная как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов, массив строк или 1D категориальный массив. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь наведет указатель на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько линий текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной линией текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.

Положение

развернуть все

Местоположение и кнопка размера, заданная как вектор формы [left bottom width height]В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края группы кнопок к внешнему левому краю кнопки
bottomРасстояние от внутреннего базового края группы кнопок к внешнему базовому краю кнопки
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями кнопки
heightРасстояние между верхними и нижними внешними краями кнопки

Position значения относительно drawable area группы кнопок. Область векторной и растровой графики является областью в границах группы кнопок и не включает область, занятую заголовком.

Все измерения указаны в пикселях.

Местоположение и размер кнопки, заданной как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position свойство.

Это свойство доступно только для чтения.

Местоположение и размер кнопки, возвращенной как четыре вектора элемента формы [left bottom width height]Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position свойство.

Выравнивание по горизонтали значка и текста, заданного как 'center', 'left', или 'right'. Выравнивание по горизонтали относительно области в границах кнопки. Установка этого свойства, когда текст охватывает полную ширину кнопки, не оказывает очевидного влияния в пользовательском интерфейсе.

Выравнивание по вертикали значка и текста, заданного как 'center', 'top', или 'bottom'. Выравнивание по вертикали относительно области в границах кнопки. Установка этого свойства, когда текстовая высота заполняет высоту кнопки, не оказывает очевидного влияния в пользовательском интерфейсе.

Местоположение значка относительно текста кнопки, заданного как 'left', 'right', 'top', или 'bottom'. Если Text свойство пусто, затем значок использует HorizontalAlignment и VerticalAlignment свойства вместо IconAlignment свойство.

Коллбэки

развернуть все

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off'. Interruptible свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Interruptible свойство имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnowфигураФигура пользовательского интерфейсаgetframewaitfor, или pause команда.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • 'off' — Блоки все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.

Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер, заданный как ButtonGroup объект. ButtonGroup должен быть в Figure созданное использование uifigure функция.

Видимость указателя на объект, заданного как 'on''callback', или 'off'.

Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают getfindobjclf, и closeОбъекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда виден.
'callback'Объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.
'off'Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'uitogglebutton'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Смотрите также

Функции

Введенный в R2016a