nexttile

Создайте оси в мозаичном размещении графика

Описание

пример

nexttile создает объект осей и помещает его в следующую пустую мозаику мозаичного размещения графика, которое находится в текущей фигуре. Если нет никакого размещения в текущей фигуре, то nexttile создает новое размещение и конфигурирует его с помощью 'flow' расположение мозаики. Получившийся объект осей является текущей системой координат, таким образом, следующая команда графического вывода может построить в него.

пример

nexttile(tilenum) задает количество мозаики, чтобы поместить оси в. Числа мозаики запускаются в 1 и увеличьтесь слева направо и от начала до конца. Если мозаика занята объектом осей или объектом диаграммы, nexttile делает тот объект текущими осями.

пример

nexttile(span) создает объект осей, который охватывает через несколько строк или столбцов. Задайте span как вектор формы [r c]. Оси охватывают r строки c столбцы мозаик. Левый верхний угол осей расположен в левый верхний угол первого пустого r- c область.

пример

nexttile(tilenum,span) создает объект осей, который охватывает через несколько строк или столбцов. В этом случае, nexttile помещает левый верхний угол осей в мозаике, заданной tilenum.

пример

nexttile(t,___) помещает объект осей в мозаичное размещение графика, заданное t. Задайте t перед всеми другими входными параметрами. Этот синтаксис полезен, когда вы работаете с несколькими размещениями, или когда размещение находится в панели или вкладке вместо фигуры.

пример

ax = nexttile(___) возвращает объект осей. Используйте ax установить свойства на осях. Можно также передать ax как входной параметр к другим графическим функциям, которые работают с объектом осей. Например, можно вызвать colormap или colororder функционируйте, чтобы изменить цветовую схему для осей.

Примеры

свернуть все

Если мозаичное размещение графика уже не существует, nexttile создает тот.

Создайте четыре координатных вектора: x, y1, y2, и y3. Затем вызовите nexttile функция, чтобы создать мозаичное размещение графика и объект осей в первой мозаике. Затем постройте y1 в первой мозаике. Этот первый график заполняет целое размещение потому что nexttile создает размещение с помощью 'flow' расположение мозаики.

x = linspace(0,30);
y1 = sin(x/2);
y2 = sin(x/3);
y3 = sin(x/4);

% Plot into first tile three times
nexttile
plot(x,y1)

Создайте вторую мозаику и оси и график в оси.

nexttile
plot(x,y2)

Повторите процесс, чтобы создать третий график.

nexttile
plot(x,y3)

Повторите процесс, чтобы создать четвертый график. На этот раз постройте все три графика в тех же осях путем вызова hold on после графического вывода y1.

nexttile
plot(x,y1)
hold on
plot(x,y2)
plot(x,y3)
hold off

Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 2- 2 мозаичное размещение графика и вызов peaks функция, чтобы получить координаты предопределенной поверхности. Создайте объект осей в первой мозаике путем вызова nexttile функция. Затем вызовите surf функционируйте, чтобы построить в оси. Повторите процесс с помощью различных функций построения графика в других трех мозаиках.

tiledlayout(2,2);
[X,Y,Z] = peaks(20);

% Tile 1
nexttile
surf(X,Y,Z)

% Tile 2
nexttile
contour(X,Y,Z)

% Tile 3
nexttile
imagesc(Z)

% Tile 4
nexttile
plot3(X,Y,Z)

Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 2- 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция с выходным аргументом, чтобы сохранить оси. Затем постройте в оси и установите x-и цвета оси Y к красному. Повторите процесс во второй мозаике.

t = tiledlayout(2,1);

% First tile
ax1 = nexttile;
plot([1 2 3 4 5],[11 6 10 4 18]);
ax1.XColor = [1 0 0];
ax1.YColor = [1 0 0];

% Second tile
ax2 = nexttile;
plot([1 2 3 4 5],[5 1 12 9 2],'o');
ax2.XColor = [1 0 0];
ax2.YColor = [1 0 0];

Задайте scores и strikes как векторы, содержащие подающие шары данные лиги более чем четыре игры. Затем создайте мозаичное размещение графика и отобразите три графика, показывающие количество борьбы за каждую команду.

scores = [444 460 380 
          387 366 500 
          365 451 611 
          548 412 452];

strikes = [9  6  5  
           6  4  8 
           4  7  16  
           10 9  8];
     
t = tiledlayout('flow');

% Team 1
nexttile
plot([1 2 3 4],strikes(:,1),'-o')
title('Team 1 Strikes')

% Team 2
nexttile
plot([1 2 3 4],strikes(:,2),'-o')
title('Team 2 Strikes')

% Team 3
nexttile
plot([1 2 3 4],strikes(:,3),'-o')
title('Team 3 Strikes')

Вызовите nexttile функция, чтобы создать объект осей, который охватывает две строки тремя столбцами. Затем отобразите столбчатый график в осях с легендой и сконфигурируйте значения метки деления на оси и метки. Вызовите title функция, чтобы добавить мозаику в размещение.

nexttile([2 3]);
bar([1 2 3 4],scores)
legend('Team 1','Team 2','Team 3','Location','northwest')

% Configure ticks and axis labels
xticks([1 2 3 4])
xlabel('Game')
ylabel('Score')

% Add layout title
title(t,'April Bowling League Data')

Чтобы охватить объект осей от определенного местоположения, задайте номер мозаики и значение промежутка.

Задайте scores и strikes как векторы, содержащие подающие шары данные лиги более чем четыре игры. Затем создайте 3- 3 мозаичное размещение графика и отображение пять столбчатых графиков, показывающих количество борьбы за каждую команду.

scores = [444 460 380 388 389
          387 366 500 467 460
          365 451 611 426 495
          548 412 452 471 402];

strikes = [9  6  5  7  5
           6  4  8 10  7
           4  7 16  9  9
           10  9  8  8  9];
       
t = tiledlayout(3,3);

% Team 1
nexttile
bar([1 2 3 4],strikes(:,1))
title('Team 1 Strikes')

% Team 2
nexttile
bar([1 2 3 4],strikes(:,2))
title('Team 2 Strikes')

% Team 3
nexttile
bar([1 2 3 4],strikes(:,3))
title('Team 3 Strikes')

% Team 4
nexttile
bar([1 2 3 4],strikes(:,4))
title('Team 4 Strikes')

% Team 5
nexttile(7)
bar([1 2 3 4],strikes(:,5))
title('Team 5 Strikes')

Отобразите больший график с легендой. Вызовите nexttile функционируйте, чтобы поместить левый верхний угол осей в пятой мозаике и охватить оси через две строки двумя столбцами мозаик. Постройте музыку ко всем командам. Сконфигурируйте ось X, чтобы отобразить четыре метки деления и добавить метки в каждую ось. Затем добавьте разделяемый заголовок наверху размещения.

nexttile(5,[2 2]);
plot([1 2 3 4],scores,'-.')
labels = {'Team 1','Team 2','Team 3','Team 4','Team 5'};
legend(labels,'Location','northwest')

% Configure ticks and axis labels
xticks([1 2 3 4])
xlabel('Game')
ylabel('Score')

% Add layout title
title(t,'April Bowling League Data')

Создайте 1 2 мозаичное размещение графика. В первой мозаике отобразите географический график, содержащий линию, которая соединяет два города на карте. Во второй мозаике создайте график рассеивания в полярных координатах.

tiledlayout(1,2)

% Display geographic plot
nexttile
geoplot([47.62 61.20],[-122.33 -149.90],'g-*')

% Display polar plot
nexttile
theta = pi/4:pi/4:2*pi;
rho = [19 6 12 18 16 11 15 15];
polarscatter(theta,rho)

Один из путей, который nexttile выходной аргумент полезен, должен, когда это необходимо, настроить содержимое в предыдущей мозаике. Например, вы можете решить реконфигурировать палитру, используемую в предыдущем графике.

Создайте мозаичное размещение графика 2 на 2. Вызовите peaks функция, чтобы получить координаты для предопределенной поверхности. Затем создайте различный график поверхности в каждой мозаике.

tiledlayout(2,2);
[X,Y,Z] = peaks(20);

% Tile 1
nexttile
surf(X,Y,Z)

% Tile 2
nexttile
contour(X,Y,Z)

% Tile 3
nexttile
imagesc(Z)

% Tile 4
nexttile
plot3(X,Y,Z)

Чтобы изменить палитру в третьей мозаике, получите оси в той мозаике. Вызовите nexttile функция путем определения номера мозаики, и возвращает выходной аргумент осей. Затем передайте оси colormap функция.

ax = nexttile(3);
colormap(ax,cool)

Загрузите patients набор данных и составляет таблицу от подмножества переменных. Затем создайте 2- 2 мозаичное размещение графика. Отобразите график рассеивания в первой мозаике, тепловую карту во второй мозаике и совмещенный график через нижнюю часть две мозаики.

load patients
tbl = table(Diastolic,Smoker,Systolic,Height,Weight,SelfAssessedHealthStatus);
tiledlayout(2,2)

% Scatter plot
nexttile
scatter(tbl.Height,tbl.Weight)

% Heatmap
nexttile
heatmap(tbl,'Smoker','SelfAssessedHealthStatus','Title','Smoker''s Health');

% Stacked plot
nexttile([1 2])
stackedplot(tbl,{'Systolic','Diastolic'});

Вызовите nexttile, и задайте номер мозаики как 1 сделать оси в той мозаике текущей системой координат. Замените содержимое той мозаики с поля точек гистограммой.

nexttile(1)
scatterhistogram(tbl,'Height','Weight');

Создайте панель в фигуре. Затем создайте мозаичное размещение графика t в панели путем определения панели возражают в качестве первого аргумента против tiledlayout функция. По умолчанию, nexttile ищет размещение в фигуре. Однако размещение находится в панели вместо фигуры, таким образом, необходимо задать t как входной параметр, когда вы вызываете nexttile.

p = uipanel('Position',[.1 .2 .8 .6]);
t = tiledlayout(p,2,1);

% Tile 1
nexttile(t)
stem(1:13)

% Tile 2
nexttile(t)
bar([10 22 31 43 52])

Иногда, вы можете должны быть создать оси вручную прежде, чем вызвать функцию построения графика. Когда вы создаете оси, задаете parent аргумент как мозаичное размещение графика. Затем расположите оси путем установки Layout свойство на осях.

Создайте мозаичное размещение графика t и задайте 'flow' расположение мозаики. Отобразите график в каждой из первых трех мозаик.

t = tiledlayout('flow');
nexttile
plot(rand(1,10));
nexttile
plot(rand(1,10));
nexttile
plot(rand(1,10));

Создайте географический объект осей gax путем вызова geoaxes функционируйте и задайте t в качестве родительского аргумента. По умолчанию, оси входит в первую мозаику, так переместите ее в четвертую мозаику установкой gax.Layout.Tile к 4. Охватите оси через 2- 3 область мозаик установкой gax.Layout.TileSpan к [2 3].

gax = geoaxes(t);
gax.Layout.Tile = 4;
gax.Layout.TileSpan = [2 3];

Вызовите geoplot функция. Затем сконфигурируйте центр карты и масштабируйте уровень для осей.

geoplot(gax,[47.62 61.20],[-122.33 -149.90],'g-*')
gax.MapCenter = [47.62 -122.33];
gax.ZoomLevel = 2;

Входные параметры

свернуть все

Номер мозаики, заданный как положительное целое число. Числа мозаики запускаются в 1 и увеличьтесь слева направо и от начала до конца.

Если мозаика пуста, nexttile помещает объект осей в ту мозаику. Если мозаика содержит объект осей или объект диаграммы, то тот объект становится текущей системой координат, таким образом, следующая команда графического вывода может построить в него.

Промежуток мозаики, заданный как вектор формы [r c], где r и c положительные целые числа. Используйте этот аргумент, чтобы заставить оси охватить r строки c столбцы мозаик в размещении.

Если вы задаете span аргумент без tilenum аргумент, nexttile помещает левый верхний угол осей в левом верхнем углу первого пустого r- c область в размещении.

Однако, если вы задаете обоих tilenum и span аргументы, nexttile помещает левый верхний угол осей в левом верхнем углу мозаики, заданной tilenum. Например, большие оси на правой стороне этого 3- 4 размещение имеет количество мозаики 2 и промежуток [2 3].

TiledChartLayout возразите, чтобы поместить оси в. Этот аргумент полезен, когда вы работаете с несколькими размещениями, или когда размещение находится в панели или вкладке вместо фигуры. Когда вы не задаете t, nexttile ищет размещение в текущей фигуре.

Смотрите также

Функции

Свойства

Введенный в R2019b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте