uilamp

Создайте компонент лампы

Описание

lmp = uilamp создает лампу в новом окне рисунка и возвращает Lamp объект. MATLAB® вызывает uifigure функция, чтобы создать фигуру.

пример

lmp = uilamp(parent) создает лампу в заданном родительском контейнере. Родительским элементом может быть Figure созданное использование uifigure функция или один из ее дочерних контейнеров.

пример

lmp = uilamp(___,Name,Value) задает Lamp свойства с помощью одного или нескольких Name,Value парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

fig = uifigure;
lmp = uilamp(fig);

fig = uifigure;
pnl= uipanel(fig);
lmp = uilamp(pnl);

Создайте лампу по умолчанию.

fig = uifigure;
lmp = uilamp(fig);

Определите текущий цвет лампы.

color = lmp.Color
color =

     0     1     0

MATLAB возвращает значение RGB для зеленого.

Измените цвет лампы в красный путем установки Color свойство к длинному имени, 'red'.

lmp.Color = 'red';

Измените цвет лампы в синий путем установки Color свойство к триплету RGB для синего.

lmp.Color = [0 0 1];

Входные параметры

свернуть все

Родительский контейнер, заданный как Figure объект создал использование uifigure функция или один из ее дочерних контейнеров: TabПанельГруппа кнопок, или GridLayout. Если вы не задаете родительский контейнер, MATLAB вызывает uifigure функция, чтобы создать новый Figure объект, который служит родительским контейнером.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Color','red' указывает, что цвет лампы является красным.

Свойства, перечисленные здесь, являются подмножеством доступных свойств. Для полного списка см. Свойства Lamp.

Цвет лампы, заданной как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Типы данных: double | char

Местоположение и размер лампы, заданной как векторный [left bottom width height]В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю лампы
bottomРасстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю лампы
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями лампы
heightРасстояние между верхними и нижними внешними краями лампы

Все измерения указаны в пикселях.

Из-за ограничений соотношения сторон, вы не можете изменить высоту лампы и ширину друг независимо от друга.

Position значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.

Пример: [100 200 20 20]

Смотрите также

Функции

Свойства

Введенный в R2016a