directivity

Системный объект: поэтапный. IsotropicProjector
Пакет: поэтапный

Направленность изотропного проектора

Синтаксис

D = directivity(projector,FREQ,ANGLE)

Описание

D = directivity(projector,FREQ,ANGLE) возвращает Направленность изотропного проектора, projector, на частотах, заданных FREQ и в направлениях задан ANGLE.

Входные параметры

развернуть все

Изотропный проектор, заданный как phased.IsotropicProjector Системный объект.

Пример: phased.IsotropicProjector

Частоты для вычислительной направленности и шаблонов, заданных как положительная скалярная величина или 1 L вектором-строкой с действительным знаком. Единицы частоты находятся в герц.

  • Для антенны, микрофона, или гидрофона гидролокатора или элемента проектора, FREQ должен лечь в области значений значений, заданных FrequencyRange или FrequencyVector свойство элемента. В противном случае элемент не производит ответа, и направленность возвращена как –Inf. Большинство элементов использует FrequencyRange свойство за исключением phased.CustomAntennaElement и phased.CustomMicrophoneElement, которые используют FrequencyVector свойство.

  • Для массива элементов, FREQ должен лечь в частотном диапазоне элементов, которые составляют массив. В противном случае массив не производит ответа, и направленность возвращена как –Inf.

Пример: [1e8 2e6]

Типы данных: double

Углы для вычислительной направленности, заданной как 1 M вектором-строкой с действительным знаком или 2 M матрицей с действительным знаком, где M является количеством угловых направлений. Угловые модули в градусах. Если ANGLE 2 M матрицей, затем каждый столбец задает направление в азимуте и вертикальном изменении, [az;el]. Угол азимута должен находиться между-180 ° и 180 °. Угол вертикального изменения должен находиться между-90 ° и 90 °.

Если ANGLE 1 M вектором, затем каждая запись представляет угол азимута с углом вертикального изменения, принятым, чтобы быть нулем.

Угол азимута является углом между x - ось и проекцией вектора направления на плоскость xy. Этот угол положителен, когда измерено от x - оси к y - ось. Угол вертикального изменения является углом между вектором направления и плоскостью xy. Этот угол положителен, когда измерено к z - ось. Смотрите Углы Азимута и Вертикального изменения.

Пример: [45 60; 0 10]

Типы данных: double

Выходные аргументы

развернуть все

Направленность, возвращенная как M-by-L матрица. Каждая строка соответствует одному из углов M, заданных ANGLE. Каждый столбец соответствует одному из значений частоты L, заданных в FREQ. Модули направленности находятся в dBi, где dBi задан как усиление элемента относительно изотропного теплоотвода.

Примеры

развернуть все

Вычислите направленность изотропного проектора в различных направлениях. Примите, что частота сигнала составляет 3 кГц. Во-первых, установите параметры проектора.

fc = 3e3;
projector = phased.IsotropicProjector('FrequencyRange',[1,10]*1e3, ...
    'VoltageResponse',[100,110,120,110,100]);
patternElevation(projector,fc,45)

Выберите углы интереса быть постоянным углом вертикального изменения в нулевых степенях. Пять углов азимута сосредоточены вокруг опорного направления (нулевой азимут степеней, и обнулите вертикальное изменение степеней).

ang = [-20,-10,0,10,20; 0,0,0,0,0];

Вычислите направленность вдоль постоянного сокращения вертикального изменения.

d = directivity(projector,fc,ang)
d = 5×1

     0
     0
     0
     0
     0

Направленность изотропного проектора является нулем в каждом направлении.

Больше о

развернуть все

Смотрите также

| |

Введенный в R2017a