Редуктор скорости высокого отношения на основе циклоидального дискового движения
Передачи
Этот блок представляет компактное, высокое отношение, механизм сокращения скорости, который содержит четыре ключевых компонента:
Эксцентриковый бегунок
Циклоидальный диск
Корпус кольцевого механизма
Прикрепите ролики
Эксцентриковый бегунок, который расширяет от основного вала, находится в циклоидальном диске. Этот диск сцепляется с корпусом кольцевого механизма. Ролики контакта, которые расширяют от вала последователя, находятся в соответствии с отверстиями на циклоидальном диске.
Во время нормального функционирования основной вал управляет эксцентриковым бегунком. Бегунок вращается в циклоидальном диске, заставляя его вращаться в эксцентриковом шаблоне об оси смещения. Когда это перемещается, циклоидальный диск затрагивает внутренние зубы корпуса кольцевого механизма. Внутренние запутывающие реверсы вращательное скоростное направление.
Прикрепите расширение роликов с вращательного движения передачи отверстий циклоидального диска на вал последователя. Этот вал вращается в противоречии с основным валом в очень сниженной скорости. Большое отношение сокращения следует из почти равного циклоидального диска и кольцевых зубных чисел механизма. Эффективное отношение сокращения механизма
где:
r является отношением сокращения механизма.
n R является количеством зубов на кольцевом механизме.
n C является количеством зубов на циклоидальном диске.
Отношение сокращения механизма ограничивает скорости вращения основы и валов последователя согласно выражению
где:
ω F является скоростью вращения вала последователя.
ω C является скоростью вращения основного вала.
Отношение сокращения механизма также ограничивает крутящие моменты, действующие на основу и валы последователя, согласно выражению
где:
T B является крутящим моментом привода в основном вале.
T F является крутящим моментом привода в вале последователя.
T f является потерей крутящего момента из-за трения. Для получения дополнительной информации смотрите Механизмы Модели с Потерями.
Рисунок показывает циклоидальный диск впереди и виды сбоку. Кинематика системы приводов вызывает реверсирование основы и угловых скоростей вала последователя так, чтобы эти два вала вращались в противоположных направлениях.
Циклоидальный диск может действовать в реверсном режиме, например, со степенью, текущей из вала последователя к основному валу. В этом режиме КПД передачи крутящего момента обычно незначительны. Можно настроить значение КПД в диалоговом окне блока с помощью параметра Efficiency from follower shaft to base shaft.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры через дополнительный тепловой порт сохранения. По умолчанию тепловой порт скрыт. Чтобы осушить тепловой порт, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели и, из контекстного меню, выберите Simscape> Block choices. Задайте связанные тепловые параметры для компонента.
Общее количество зубов, проектирующих исходящий от циклоидального дискового периметра. Этот номер должен быть немного меньшим, чем количество зубов или контактов на кольцевом механизме. Отношение зубных чисел механизма задает относительные скорости вращения валов последователя и основы. Значением по умолчанию является 20
.
Общее количество зубов или контактов, проектирующих внутрь от кольцевого корпуса механизма. Этот номер должен быть немного больше, чем количество зубов на циклоидальном диске. Отношение двух зубных чисел механизма задает относительные скорости вращения валов последователя и основы. Значением по умолчанию является 24
.
Параметры для того, чтобы поймать в сети потери меняются в зависимости от выбранного варианта блока — один с тепловым портом для теплового моделирования и один без него.
Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры. Значением по умолчанию является 50
J/K.
Температура компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет КПД компонента согласно вектору КПД, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери на трение. Значением по умолчанию является 300
K.
Порт | Описание |
---|---|
B | Вращательный порт сохранения, представляющий основной вал |
F | Вращательный порт сохранения, представляющий вал последователя |
H | Тепловой порт сохранения для теплового моделирования |
Harmonic Drive | Simple Gear | Simple Gear with Variable Efficiency