Сопротивление качению модели
Tires & Vehicles/Tire Subcomponents
Блок моделирует силу сопротивления, которая действует на концентратор колеса из-за сопротивления качению в поверхности контакта дорожного колеса. Модель может использовать постоянный коэффициент сопротивления или зависимость давления и скорости стандарта SAE J2452. Сила сопротивления является нулем, когда нормальная сила, действующая в дорожном покрытии колеса, меньше чем или равна нулю.
В постоянной содействующей модели сопротивление качению прямо пропорционально к коэффициенту сопротивления:
F=Nμ
F Сила сопротивления качению
N Нормальная сила
μ — Коэффициент сопротивления качению
Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая устраняет разрыв в vhub=0:
μ =μ0tanh (4vhub/vthreshold)
μ0 — Асимптотический коэффициент сопротивления качению
vhub — Сконцентрируйте скорость
vthreshold — Пороговая скорость
Давление - и зависимая скоростью модель использует следующую формулу:
где параметры представляют следующие количества:
P Давление воздуха в шине
vhub — Сконцентрируйте скорость
α, β, A, B, C — Аппроксимация коэффициентов
P0 — 1 Паскаль (Па)
N0 — 1 ньютон (Н)
В предыдущем уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы измерения из каждой экспоненциальной основы выражения.
Связь H является портом механической передачи, который представляет концентратор шины. Связь N является входным портом физического сигнала, который представляет нормальную силу, действующую на шину. Нормальная сила положительна, если она указывает вниз.
Выберите модель, использовался для расчета сопротивления качению на концентраторе колеса. Параметр предоставляет две возможности:
Constant coefficient
Pressure and velocity dependent
Значением по умолчанию является Constant coefficient
.
Выбор Constant coefficient
опция отсоединяет два параметра модели: Constant coefficient и Velocity threshold.
Коэффициент, который устанавливает пропорциональность между нормальной силой и силой сопротивления качению. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 0.015
.
Скорость, при которой полная сила сопротивления качению передается к прокручивающемуся концентратору. Параметр гарантирует, что сила остается непрерывной во время изменений направления скорости, который увеличивает числовую устойчивость симуляции. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 0.001
m/s
.
Давление инфляции шины. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 250e+3 Pa
.
Экспонента давления воздуха в шине в уравнении модели. См. Зависимую Модель Давления и Скорости. Значением по умолчанию является -0.003
.
Экспонента нормального уравнения модели силы. Значением по умолчанию является 0.97
.
Скорость независимый компонент силы в уравнении модели. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 84e-4
.
Скоростной зависимый обеспечивает компонент в уравнении модели. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 6.2e-4 s/m
.
Обеспечьте компонент, который зависит от квадрата скоростного уравнения члена в модели. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 1.6e-4 s^2/m^2
.
Скорость, при которой полная сила сопротивления качению передается к прокручивающемуся концентратору. Параметр гарантирует, что сила остается непрерывной во время изменений направления скорости, который увеличивает числовую устойчивость симуляции. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 1e-3 m/s
.
Порт | Описание |
---|---|
N | Входной порт физического сигнала, который представляет нормальную силу |
H | Сохранение поступательного порта, который представляет концентратор колеса |
Tire (Friction Parameterized) | Tire (Magic Formula) | Tire-Road Interaction (Magic Formula)