Кинематика и состояние движения машины

Предупреждение

Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.

О кинематике

Кинематика является описанием движения машины без отношения силам, крутящим моментам и массовым свойствам тел. Поскольку ускорения пропорциональны силам и крутящим моментам, если вы знаете массовые свойства тел и сил, и крутящие моменты применились к ним, вам нужны только исходные положения и их первые производные (скорости), чтобы интегрировать движение машины. Необходимо также изучить и иметь в виду следующие связанные концепции.

Степени свободы

Относительное положение и ориентация тела относительно соседа составляют до шести степеней свободы (число степеней свободы). Основное число степеней свободы поступательно (одно тело, скользящее относительно другого вдоль призматической оси) и вращательный (одно тело, вращающееся относительно другого о вращательной оси или одном теле, вертящемся относительно другого о сферической точке опоры).

Число степеней свободы Simscape Multibody представлено Блоками соединений, соединенными между блоками Тела. Тела без Соединений не имеют никакого числа степеней свободы и получают число степеней свободы только путем соединения Соединений с ними. Состояние движения машины Simscape Multibody представлено положениями (prismatics), углы (revolutes или sphericals), и их первые производные относительно времени (скорости).

Состояние движения

Состояние движения механической системы является набором мгновенных положений и ориентациями всех его тел и их линейного и скоростей вращения. Положения/ориентации тела Simscape Multibody относительны: состояние одного тела задано относительно его соседей. Абсолютные положения и скорости состояний тел определяются через связи машины с одной или несколькими территориями. Эта территория находится в покое в Мире, несмотря на то, что они не должны совпадать с Мировым источником.

Домой, начальная буква и собранные настройки

Когда вы запускаете свою модель, симуляция Simscape Multibody конфигурирует ваши машины при подготовке к движению путем продвижения их последовательно через три состояния.

  • Симуляция запускается путем анализа машин в их домашних настройках. Машина в ее домашней настройке имеет все свои тела, расположенные и ориентированные просто согласно диалоговым данным о блоке Body. Все скорости тела являются нулем.

  • От начальных приводов условия модели симуляция затем применяет начальное условие (положение, ориентация и скорость) данные к соединениям модели, изменяя ее машины в их начальные настройки.

  • Наконец, симуляция собирает любые демонтированные соединения в модели, преобразовывая машины к их собранным настройкам. При выполнении этого это содержит, зафиксировал любые положения и ориентации, заданные начальными приводами условия.

    Собранная настройка является итоговым состоянием машины перед движением.

Обновление вашей схемы Simscape Multibody (в меню Edit или путем нажатия Ctrl+D) сбрасывает модель к своей в настоящее время допустимой домашней настройке.