Induction Machine Field-Oriented Control

FOC машины индукции дискретного времени на модуль

  • Библиотека:
  • Simscape / Электрический / Управление / Управление Машиной Индукции

Описание

Блок Induction Machine Field-Oriented Controller реализует структуру ориентированного на поле управления (FOC) машины индукции с помощью системы на модуль. Чтобы разъединить крутящий момент и поток, FOC использует ротор d-q система координат. Рисунок показывает управляющую структуру.

В схеме:

  • ωr является измеренной скоростью вращения.

  • ωref является ссылочной скоростью вращения.

  • id и iq является d - и q - токи статора оси.

  • ia, ib и ic является a - b - и c - статор фазы извилистые токи.

  • imr_ref является ссылкой, намагничивающей текущий.

  • imr является текущим намагничиванием.

  • vd и vq является d - и q - напряжения статора оси.

  • va, vb и vc является a - b - и c - статор фазы извилистые напряжения.

  • θe является ротором электрический угол.

  • GAH, GAL, GBH, GBL, GCH и GCL является a - b - и c - фаза, высокая (H) и низкий (L) импульсы логического элемента.

Предположения и ограничения

  • Параметры машины известны.

  • Реализация использует систему на модуль.

  • Реализация управляющей структуры использует одну частоту дискретизации.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Намагничивание ссылочного тока в системе на модуль.

Типы данных: single | double

Скорость ссылки ротора в системе на модуль.

Типы данных: single | double

Измеренные токи фазы в системе на модуль.

Типы данных: single | double

Измеренная скорость вращения в системе на модуль.

Типы данных: single | double

Измеренное напряжение dc-ссылки, в V.

Типы данных: single | double

Вывод

развернуть все

Импульсы логического элемента инвертора. Блок не рассматривает потери времени.

Типы данных: single | double

Соедините шиной содержащий сигналы для визуализации.

Типы данных: single | double | bus

Параметры

развернуть все

Общий

Номинальное напряжение.

Номинальная электрическая частота.

Ротор, сопротивление стороны статора в системе на модуль.

Индуктивность утечки стороны статора ротора, в pu-модульной системе.

Намагничивание индуктивности в системе на модуль.

Постоянная времени для фильтрации d и токов q.

Порог напряжения, чтобы активировать инвертор степени.

Основной шаг расчета должен быть меньше времени контрольной выборки.

Время контрольной выборки должно быть больше основного шага расчета.

Внешний цикл

Пропорциональное усиление для намагничивающего текущего контроллера.

Интегральное усиление для намагничивающего текущего контроллера.

Интегральное антизаключительное усиление для намагничивающего текущего контроллера.

Пропорциональное усиление для контроллера скорости.

Интегральное усиление для контроллера скорости.

Интегральное антизаключительное усиление для контроллера скорости.

Максимальный ток для d - ось.

Максимальный ток для q - ось.

Внутренний цикл

Выровняйте a - вектор фазы системы координат abc к d - или q - ось вращающейся системы координат.

Пропорциональное усиление ПИ-контроллера использовало в прямой оси текущее управление.

Усиление интегратора ПИ-контроллера использовало в прямой оси текущее управление.

Антизаключительное усиление ПИ-контроллера использовало в прямой оси текущее управление.

Пропорциональное усиление ПИ-контроллера использовало в квадратурной оси текущее управление.

Усиление интегратора ПИ-контроллера использовало в квадратурной оси текущее управление.

Антизаключительное усиление ПИ-контроллера использовало в квадратурной оси текущее управление.

Приоритизируйте или обеспечьте отношение между d - и q - оси, когда блок ограничит напряжение.

PWM

Задайте метод формы волны.

Режим выборки определяет, производит ли блок форму волны модуляции, когда волны пересекаются или когда несущая в одной или обоих из ее граничных условий.

Задайте уровень, на котором вы хотите, чтобы переключатели в конвертере степени переключились.

Примеры модели

Electric Engine Dyno

Электродвигатель Dyno

Смоделируйте тест динамометра электромобиля. Тестовая среда содержит асинхронную машину (ASM) и внутренний постоянный магнит синхронную машину (IPMSM), соединенный спина к спине через механический вал. Обе машины питаются высоковольтными батареями через управляемые трехфазные конвертеры. ASM на 164 кВт производит крутящий момент загрузки. IPMSM на 35 кВт является электрической машиной под тестом. Машина Управления Под Тестом (IPMSM) подсистема управляет крутящим моментом IPMSM. Контроллер включает многоскоростную основанную на PI управляющую структуру. Уровень управления крутящим моментом разомкнутого цикла медленнее, чем уровень текущего управления с обратной связью. Планирование задач для контроллера реализовано как конечный автомат Stateflow®. Машина Загрузки Управления (ASM) подсистема использует один уровень, чтобы контролировать скорость ASM. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017b