Установите сумму ресурса с атрибутами

Используйте таблицу Selected Resources блока Resource Acquirer, чтобы получить определение суммы ресурса от диалогового окна блока или атрибута сущности. Используя атрибуты, когда источник для ресурса требует синхронности между этими блоками:

  • Блок Entity Generator с определением атрибута, что Resource Acquirer хочет предоставить исходную сумму

  • Блок Resource Pool, который задает ресурс

  • Блок Resource Acquirer получение ресурса

Этот пример показывает эту синхронность.

  1. Откройте новую модель и добавьте Resource Pool, Entity Generator и блоки Resource Acquirer. Для блока Resource Pool:

    • Установите Resource name на water.

    • Установите Resource amount на 20.

    • Во вкладке Statistics выберите Amount in use, #u.

  2. В диалоговом окне блока Entity Generator кликните по вкладке Entity type и в таблице Define attributes:

    • Введите название атрибута, water_amount, указать, что атрибут задает сумму ресурса.

    • Установите значение к 10.

  3. В диалоговом окне блока Resource Acquirer кликните по вкладке Entity type и под Имеющимися ресурсами, выберите water и переместите его в таблицу Selected Resources.

  4. В таблице Selected Resources, в water запись:

    • Для Amount Source выберите Attribute.

    • Для Amount введите water_amount совпадать с названием атрибута, заданным в блоке Entity Generator.

  5. Чтобы завершить модель, добавьте следующие блоки и соедините их как показано в фигуре:

    • Entity Terminator (устанавливают флажок Number of entities arrived, #a вкладки Statistics),

    • Два блока Scope

  6. Симулируйте модель и наблюдайте сумму ресурсов в использовании (Осциллограф).

Смотрите также

| |