Работа с атрибутами сущности

Можно присоединить данные к сущности с помощью одного или нескольких attributes сущности. Каждый атрибут имеет имя и числовое значение. Можно считать или изменить значения атрибутов во время симуляции.

Например, предположите, что ваши сущности представляют сообщение, что вы передаете через коммуникационную сеть. Можно присоединить длину каждого конкретного сообщения к самому сообщению с помощью атрибута под названием length.

Можно также использовать атрибуты, чтобы задать сумму ресурса для модели. Для получения дополнительной информации см., что Модель Использует Ресурсы.

Присоедините атрибуты

Чтобы присоединить атрибуты к сущности, используйте блок Entity Generator. Припишите прикрепления, может создать новые атрибуты или изменить значения существующих атрибутов. Можно присоединить атрибуты, такие как:

  • Постоянное значение

  • Случайные числа

  • Элементы или вектора в рабочей области MATLAB® или вектора, который можно ввести в диалоговом окне блока

  • Значения выходного аргумента функции MATLAB, что вы пишете

  • Значения сигнала

  • Выходные параметры функции, определяемой в Simulink® или среде Stateflow®, которую вы пишете.

Установите атрибуты

Чтобы создать и управлять списком атрибутов, чтобы присоединить к каждой сущности отъезда, используйте средства управления под разделом Define attributes блока Entity Generator. Каждый атрибут появляется как строка в таблице.

Используя эти средства управления, вы можете:

  • Добавьте атрибут вручную, чтобы присоединить к сущности.

  • Измените атрибут, который вы добавили в таблицу из списка Available Attributes, чтобы присоединить к сущности.

Кнопки под Set Attribute выполняют эти действия.

КнопкаДействиеПримечания

Добавьте, что шаблон приписывает таблице.

Переименуйте атрибут и задайте его свойства.

Удалите выбранный атрибут из таблицы атрибутов.

Когда вы удаляете атрибут этот путь, никакое подтверждение не появляется, и вы не можете отменить операцию.

Таблица показывает атрибуты, которые вы добавили вручную. Используйте его, чтобы установить эти свойства атрибута.

СвойствоЗадатьИспользование

Attribute Name

Имя атрибута. Каждый атрибут должен иметь уникальное имя.

Дважды кликните существующее имя, и затем введите новое имя.

Attribute Initial Value

Значение, чтобы присвоить атрибуту (когда атрибут прибывает из диалогового окна).

Дважды кликните значение, и затем введите значение, которое вы хотите присвоить.

Смотрите также

| |

Связанные примеры

Больше о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте