Таблица атрибутов описывает некоторые способы, которыми можно использовать данные, которые вы присоединили к сущности.
Создайте сигнал
Создайте график
Вычислите различное значение атрибута
Справка задает поведение блока, который поддерживает использование значений атрибута для параметров блоков. Примерами является время обслуживания для сервера и выбранный порт для выходного переключателя.
Предположим, что ваша сущность обладает атрибутом с одним из этих количеств:
Время обслуживания, которое будет использоваться нисходящим блоком сервера
Переключение критерия, который будет использоваться нисходящим блоком switch
Когда сущность с одним из этих количеств атрибута прибывает в сервер или блок switch, можно непосредственно сослаться на атрибут с помощью опции на диалоговом окне блока switch или сервере.
Чтобы управлять атрибутами с помощью кода, используйте вкладку Event actions блока. В этой вкладке можно записать код MATLAB®, чтобы управлять атрибутом. Чтобы получить доступ к атрибуту, используйте обозначение entityName.attributeName
. Например:
entity.Attribute1=5;
Например, вы можете хотеть управлять атрибутами для сервисного завершения.
В новой модели, от библиотеки SimEvents®, перетаскивают Entity Generator, Entity Server и блоки Entity Terminator и соединяют их.
Дважды кликните Entity Generator и, во вкладке Entity type, добавьте три атрибута в таблицу атрибутов.
В блоке Entity Server кликните по вкладке Event actions.
Для Service complete
действие, войдите, код MATLAB, чтобы управлять сущностью приписывает вас добавленный в блоке Entity Generator. Например:
Этот код обновляет блок Entity Server со значком действия события.
Чтобы видеть действие, в модели, наводят на блок значка действия события блока Entity Server.
Discrete Event Chart | Entity Generator | MATLAB Discrete Event System