В этом примере показано, как исследовать время, требуемое обслуживать клиентов в приоритетной очереди.
Priority
режим постановки в очередь поддержек блока Entity Queue, в которой позиции сущностей в очереди базируются, в основном, на определенных значениях атрибута. Время поступления релевантно только, когда значения атрибута равны. Вы задаете атрибут и направление сортировки с помощью Priority source и параметров Sorting direction в диалоговом окне блока.
В этом примере два типа клиентов вводят систему массового обслуживания. Один тип, считавшийся предпочтенными клиентами, менее распространен, но требует более длительного сервиса. Приоритетная очередь размещает предпочтенных клиентов перед непредпочтительными клиентами. Модель строит среднее системное время для группы предпочтительных клиентов и отдельно для группы непредпочтительных клиентов в блоке Dashboard Scope.
Чтобы открыть пример, смотрите Sort by Priority Example
.
Вы видите из графиков, что несмотря на более короткое время обслуживания, среднее системное время для непредпочтительных клиентов намного более длительно, чем среднее системное время для предпочтительных клиентов.
Если бы очередь использовала дисциплину FIFO во всех клиентах вместо приоритетной сортировки, то среднее системное время уменьшилось бы немного для непредпочтительных клиентов и увеличилось бы заметно для предпочтительных клиентов.