vrpatch2ifs

Преобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в IndexedFaceSet узлы

Описание

пример

node = vrpatch2ifs(patches,world) преобразует patches массив и сохраняет результат в vrnode массив node. Каждый получившийся IndexedFaceSet узел в node перенесен созданным Shape узел, находящийся на корневом уровне world виртуальный мир.

node = vrpatch2ifs(patches,shape) преобразует patches массив и сохраняет результат в vrnode массив node. Каждый получившийся IndexedFaceSet узел в узле является дочерним элементом соответствующего узла Формы в массиве формы. Если узел Формы уже содержит IndexedFaceSet узел, тот IndexedFaceSet перезаписывается. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству Shape узлы.

Примечание

Эта функция преобразует только геометрию и цветные данные закрашенной фигуры.

node = vrpatch2ifs(patches,parent) преобразует patches массив и сохраняет результат в vrnode массив node. Каждый получившийся IndexedFaceSet узел в node перенесен созданным Shape узел, который является дочерним элементом parent узел.

vrpatch2ifs(patches,ifs) преобразует patches массив и сохраняет результат в ifs массив существующего IndexedFaceSet узлы, перезаписывая IndexedFaceSet узлы. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству IndexedFaceSet узлы.

Примеры

свернуть все

Эта команда преобразует три закрашенных фигуры MATLAB® в IndexedFaceSet узлы.

Создайте использование поверхности MATLAB peaks функция.

fig = figure('Name','Source peaks surface');
s = surf(peaks);

Преобразуйте поверхность peaks в закрашенную фигуру.

peaksPatch = patch(surf2patch(s));
delete(s);
shading interp;

Создайте и откройте пустой виртуальный мир.

w2 = vrworld('');
open(w2);

Создайте и свяжите точку зрения

dv = vrnode(w2, 'DefaultViewpoint','Viewpoint');
dv.position  = [-1 15 30];
dv.orientation = [-0.38 -0.93 0 0.55];
setfield(dv,'set_bind',true); %#ok<STFLD,SFLD>

Преобразуйте закрашенную фигуру в IndexedFaceSet узлы. Получившиеся узлы создаются на корневом уровне предоставленного vrworld объект

vrpatch2ifs(peaksPatch,w2);

Покажите результат.

vrfig2 = vrfigure(w2,'Name',...
         'Virtual world containing resulting IndexedFaceSet node');

Входные параметры

свернуть все

Закрашенные фигуры MATLAB, заданные как массив.

Виртуальный мир, который содержит Shape узлы, заданные как vrworld объект.

Родительский узел группировки, заданный как vrnode объект.

Сформируйте массив, заданный как массив Shape узлы.

IndexedFaceSet узлы, заданные как массив.

Выходные аргументы

свернуть все

Результат преобразования, возвращенный как vrnode массив.

Смотрите также

|

Представленный в R2015a