MeshList, MeshListType, MeshListNormals

Данные о триангуляции

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Сводные данные значения

MeshListОбязательныйСписок арифметических выражений
MeshListTypeДополнительныйColorQuads, Quads, QuadStrip, Triangles, TriangleFan, или TriangleStrip
MeshListNormalsДополнительныйBeforeFacets, BeforePoints, BehindFacets, BehindPoints, или None

Графические примитивы

ОбъектыЗначения по умолчанию
plot::SurfaceSet

MeshListType: Triangles

MeshListNormals'none'

Описание

MeshList список данных, задающих триангуляцию 3D поверхности типа plot::SurfaceSet.

MeshListType задает как данные в списке MeshList должны быть интерпретированы.

MeshListNormals задает который из данных в списке MeshList должны быть интерпретированы как нормали.

MeshList содержит координаты точек (и дополнительные нормали) или треугольников или четверок, которые задают сетку 3D поверхности. Точки должны быть даны однородные: Если нормальное дано, это должно быть дано для всех точек или фасетов, соответственно. Атрибут MeshListType задает, как эти точки должны быть интерпретированы для графического вывода поверхности. Атрибут MeshListNormals задает, содержит ли список векторы нормали и в которых положениях они расположились.

О нормалях и фасетной ориентации: фасеты (треугольники или четверки) задают поверхность 3D объекта. По сути, каждый фасет является частью контура между внутренней частью и внешним видом объекта. Ориентация фасетов (какой путь отсутствует и в котором находится путь) задана избыточно двумя способами, которые должны быть сопоставимыми: Во-первых, направление нормального является исходящим. Во-вторых, который обычно используется теперешний, фасетные вершины перечислены в против часовой стрелки порядке при рассмотрении объекта от внешнего (правило правой руки). Нормали должны быть даны как единичные векторы.

MeshList не должен содержать значения цвета. Используйте функции управления цветом LineColorFunction и FillColorFunction вместо этого.

MeshListType задает как точки в MeshList должны быть интерпретированы. Поддерживаемые типы списка mesh:

ЗначениеИнформацияОписание
TrianglesНабор отдельных треугольников Каждый кортеж трех точек задает один новый треугольник.
TriangleFanТреугольный вентилятор Первый треугольник задан первыми тремя точками. Следующие треугольники заданы первой точкой, предыдущей точкой и текущей точкой.
TriangleStripТреугольная полоса Первый треугольник задан первыми тремя точками. Следующие треугольники заданы двумя предыдущими точками и текущей точкой.
QuadsНабор отдельных четверок Каждый кортеж четырех точек задает одну новую четверку.
QuadStripПолоса четверок Первая четверка задана первыми четырьмя точками. Следующие четверки заданы двумя предыдущими точками и следующими двумя точками.

MeshListNormals задает ли MeshList содержит векторы нормали и в которых положениях они расположены. Допустимые опции:

ЗначениеОписание
NoneНикакие нормали не заданы.
BeforePointsНормальное дано перед каждой точкой.
BehindPointsНормальное дано позади каждой точки.
BeforeFacetsНормальное дано перед каждым треугольником или четверкой, соответственно. Эта опция только допустима для MeshListType = Triangles и MeshListType = Quads.
BehindFacetsНормальное дано позади каждого треугольника или четверки, соответственно. Эта опция только допустима для MeshListType = Triangles и MeshListType = Quads.

Примеры

Пример 1

Мы создаем треугольный набор с нормалями перед каждым треугольником и строим этот объект, четырехгранник, впоследствии:

meshList:= [  
   0.0 ,  0.0 , -1.0 ,
  -1.5 , -1.5 ,  1.4 ,  0.0,  1.7, 1.4, 1.5, -1.5,  1.4,
   0.0 ,  0.88,  0.47,
  -1.5 , -1.5 ,  1.4 ,  1.5, -1.5, 1.4, 0.0,  0.0, -1.4,
  -0.88, -0.41,  0.25,
   1.5 , -1.5 ,  1.4 ,  0.0,  1.7, 1.4, 0.0,  0.0, -1.4,
   0.88, -0.41,  0.25,
   0.0 ,  1.7 ,  1.4 , -1.5, -1.5, 1.4, 0.0,  0.0, -1.4
]:
plot(plot::SurfaceSet(meshList, 
                      MeshListType = Triangles,
                      MeshListNormals = BeforeFacets)):

delete meshList:

Пример 2

Смотрите plot::SurfaceSet для дальнейших примеров.

Смотрите также

Функции MuPAD