MeshList
, MeshListType
, MeshListNormals
Данные о триангуляции
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
MeshList | Обязательный | Список арифметических выражений |
MeshListType | Дополнительный | ColorQuads , Quads , QuadStrip , Triangles , TriangleFan , или TriangleStrip |
MeshListNormals | Дополнительный | BeforeFacets , BeforePoints , BehindFacets , BehindPoints , или None |
Объекты | Значения по умолчанию |
---|---|
plot::SurfaceSet |
|
MeshList
список данных, задающих триангуляцию 3D поверхности типа plot::SurfaceSet
.
MeshListType
задает как данные в списке MeshList
должны быть интерпретированы.
MeshListNormals
задает который из данных в списке MeshList
должны быть интерпретированы как нормали.
MeshList
содержит координаты точек (и дополнительные нормали) или треугольников или четверок, которые задают сетку 3D поверхности. Точки должны быть даны однородные: Если нормальное дано, это должно быть дано для всех точек или фасетов, соответственно. Атрибут MeshListType
задает, как эти точки должны быть интерпретированы для графического вывода поверхности. Атрибут MeshListNormals
задает, содержит ли список векторы нормали и в которых положениях они расположились.
О нормалях и фасетной ориентации: фасеты (треугольники или четверки) задают поверхность 3D объекта. По сути, каждый фасет является частью контура между внутренней частью и внешним видом объекта. Ориентация фасетов (какой путь отсутствует и в котором находится путь) задана избыточно двумя способами, которые должны быть сопоставимыми: Во-первых, направление нормального является исходящим. Во-вторых, который обычно используется теперешний, фасетные вершины перечислены в против часовой стрелки порядке при рассмотрении объекта от внешнего (правило правой руки). Нормали должны быть даны как единичные векторы.
MeshList
не должен содержать значения цвета. Используйте функции управления цветом LineColorFunction
и FillColorFunction
вместо этого.
MeshListType
задает как точки в MeshList
должны быть интерпретированы. Поддерживаемые типы списка mesh:
Значение | Информация | Описание |
---|---|---|
Triangles | Набор отдельных треугольников | Каждый кортеж трех точек задает один новый треугольник. |
TriangleFan | Треугольный вентилятор | Первый треугольник задан первыми тремя точками. Следующие треугольники заданы первой точкой, предыдущей точкой и текущей точкой. |
TriangleStrip | Треугольная полоса | Первый треугольник задан первыми тремя точками. Следующие треугольники заданы двумя предыдущими точками и текущей точкой. |
Quads | Набор отдельных четверок | Каждый кортеж четырех точек задает одну новую четверку. |
QuadStrip | Полоса четверок | Первая четверка задана первыми четырьмя точками. Следующие четверки заданы двумя предыдущими точками и следующими двумя точками. |
MeshListNormals
задает ли MeshList
содержит векторы нормали и в которых положениях они расположены. Допустимые опции:
Значение | Описание |
---|---|
None | Никакие нормали не заданы. |
BeforePoints | Нормальное дано перед каждой точкой. |
BehindPoints | Нормальное дано позади каждой точки. |
BeforeFacets | Нормальное дано перед каждым треугольником или четверкой, соответственно. Эта опция только допустима для MeshListType = Triangles и MeshListType = Quads . |
BehindFacets | Нормальное дано позади каждого треугольника или четверки, соответственно. Эта опция только допустима для MeshListType = Triangles и MeshListType = Quads . |
Мы создаем треугольный набор с нормалями перед каждым треугольником и строим этот объект, четырехгранник, впоследствии:
meshList:= [ 0.0 , 0.0 , -1.0 , -1.5 , -1.5 , 1.4 , 0.0, 1.7, 1.4, 1.5, -1.5, 1.4, 0.0 , 0.88, 0.47, -1.5 , -1.5 , 1.4 , 1.5, -1.5, 1.4, 0.0, 0.0, -1.4, -0.88, -0.41, 0.25, 1.5 , -1.5 , 1.4 , 0.0, 1.7, 1.4, 0.0, 0.0, -1.4, 0.88, -0.41, 0.25, 0.0 , 1.7 , 1.4 , -1.5, -1.5, 1.4, 0.0, 0.0, -1.4 ]: plot(plot::SurfaceSet(meshList, MeshListType = Triangles, MeshListNormals = BeforeFacets)):
delete meshList:
Смотрите plot::SurfaceSet
для дальнейших примеров.