RGB
::colorName
Найдите имена предопределенных цветов
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
RGB::colorName(rgb
, <Exact>)
RGB::colorName([r, g, b])
ищет предопределенный цвет со значениями, самыми близкими к [r, g, b]
и возвращает его имя.
RGB::colorName([r, g, b], Exact)
ищет предопределенный цвет со значениями точно [r, g, b]
и возвращает его имя.
RGB
пространство имен содержит предопределенные названия цвета, доступные как RGB::Blue
и т.д. RGB::colorName
выполняет противоположный поиск, находя имя цвета данным как значения RGB.
С тех пор скорее часто, цвета произойдут от вычислений с числами с плавающей запятой, никакие точные совпадения не могут ожидаться в этом противоположном поиске. Поэтому по умолчанию, RGB::colorName
выполнит “нечеткий” поиск, возвращая предопределенный цвет, который является самым близким (в Евклидовом расстоянии на пробеле RGB) к входу. См. Пример 2.
RGB::colorName
возвращает символьное имя предопределенных цветов:
RGB::colorName([0, 1, 0])
RGB::colorName([0, 1, 0, 0.5])
При выполнении вычислений на значениях цвета результаты редко будут точны, даже если неизбежные ошибки округления слишком будут малы, чтобы быть отображенными на экране:
a := RGB::Olive; b := RGB::fromHSV(RGB::toHSV(RGB::Olive))
bool(a = b)
Поэтому RGB::colorName
поисковыми запросами по умолчанию “нечетким” способом:
RGB::colorName(a); RGB::colorName(b)
В случаях, где это - нежелательный, опция Exact
может использоваться, чтобы переключиться на точный поиск:
RGB::colorName(a, Exact); RGB::colorName(b, Exact)
Предопределенные названия цвета не заполняют пробел RGB однородно, поэтому, цвет, найденный RGB::colorName
может очень отличаться от вводимого того. Следующий график показывает, что предопределенный раскрашивает пробел RGB:
plot(plot::Scene3d( plot::PointList3d([c.[c] $ c in RGB::ColorList]), ZXRatio = 1, BackgroundStyle = TopBottom, BackgroundColor = RGB::Grey, BackgroundColor2 = RGB::White, Margin=0))
|
RGB или спецификация цветов RGBa: список трех или четырех вещественных чисел в интервале. |
|
Только возвратите точное совпадение, СБОЙ, если ни один не существует. |
Если цвет был найден, RGB::colorName
возвращает выражение формы RGB::Name
или RGB::Name.[a]
. Если данный Exact
и никакое соответствие не было найдено, FAIL
возвращен. Если дали символьные входные параметры, на неоцененный звонок отвечают.