Target, TargetX, TargetY, TargetZЦелевая точка света
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
| Объекты | Значения по умолчанию |
|---|---|
plot::DistantLight, plot::SpotLight |
Target атрибут относится к точке, на которую нацелен точечный свет. Это также управляет направлением удаленного света, который дан векторным Target - Position.
Target устанавливает положение световых сигналов точки типа plot::DistantLight и plot::SpotLight нацелены на. TargetX и т.д. обратитесь к одной координатам этой точки.
Значение Target список или вектор координат. TargetX = x и т.д. обратитесь к одной координатам этого списка.
Эти атрибуты могут быть анимированы.
По умолчанию положения и цели световых объектов даны в координатах модели, которые не имеют никакого отношения к камере, которая используется, чтобы просмотреть сцену.
При использовании атрибута CameraCoordinates = TRUE, источник света фиксируется к камере. Это перемещается автоматически, когда камера перемещена.
При генерации световых сигналов типа plot::DistantLight и plot::SpotLight, вторым аргументом является Target. В следующем expample это анимировано:
sunlight := plot::DistantLight([0, 0, 2],
[cos(a), sin(a), 1],
a = 0..2*PI):
spotlight := plot::SpotLight([0, 0, 1],
[cos(a), sin(a), 1/2],
PI/5, a = 0..2*PI):
sunlight::Target, spotlight::Target![]()
Мы освещаем параболоид с солнечным светом. Его направление анимировано Target атрибут:
f := plot::Function3d(x^2 + y^2, x = -1..1, y = -1..1): plot(f, sunlight, CameraDirection = [-1, -2, 6])

Мы используем анимированный точечный свет:
plot(f, spotlight, CameraDirection = [-1, -2, 6])

delete sunlight, spotlight, f: