Target
, TargetX
, TargetY
, TargetZ
Целевая точка света
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Объекты | Значения по умолчанию |
---|---|
plot::DistantLight , plot::SpotLight |
Target
атрибут относится к точке, на которую нацелен точечный свет. Это также управляет направлением удаленного света, который дан векторным Target
- Position
.
Target
устанавливает положение световых сигналов точки типа plot::DistantLight
и plot::SpotLight
нацелены на. TargetX
и т.д. обратитесь к одной координатам этой точки.
Значение Target
список или вектор координат. TargetX = x
и т.д. обратитесь к одной координатам этого списка.
Эти атрибуты могут быть анимированы.
По умолчанию положения и цели световых объектов даны в координатах модели, которые не имеют никакого отношения к камере, которая используется, чтобы просмотреть сцену.
При использовании атрибута CameraCoordinates
= TRUE
, источник света фиксируется к камере. Это перемещается автоматически, когда камера перемещена.
При генерации световых сигналов типа plot::DistantLight
и plot::SpotLight
, вторым аргументом является Target
. В следующем expample это анимировано:
sunlight := plot::DistantLight([0, 0, 2], [cos(a), sin(a), 1], a = 0..2*PI): spotlight := plot::SpotLight([0, 0, 1], [cos(a), sin(a), 1/2], PI/5, a = 0..2*PI): sunlight::Target, spotlight::Target
Мы освещаем параболоид с солнечным светом. Его направление анимировано Target
атрибут:
f := plot::Function3d(x^2 + y^2, x = -1..1, y = -1..1): plot(f, sunlight, CameraDirection = [-1, -2, 6])
Мы используем анимированный точечный свет:
plot(f, spotlight, CameraDirection = [-1, -2, 6])
delete sunlight, spotlight, f: