Сопоставьте порт с интерфейсом с помощью Property Inspector. (Если необходимо вновь открыть Property Inspector, определить местоположение его в панели инструментов, в выпадающем разделе Design.) Подсвечивают порт SensorData в модели, чтобы показать ее свойства. Расширьте Interface и выберите интерфейс в Name выпадающее меню.
Можно выбрать интерфейс в словаре данных модели (см., Задают Интерфейсы), или создайте анонимный интерфейс — неструктурированные данные, свойства которых допустимы для того порта только. Анонимный интерфейс не имеет структуры, но предписал свойства, такие как Type, Dimensions, и так далее. Можно отредактировать свойства анонимного интерфейса в Property Inspector.
Несколько портов, соединяются ли они или нет, могут использовать то же интерфейсное определение. Когда вы присваиваете интерфейс порту, это автоматически распространено к подключенным портам, если у них уже нет присвоений.
Подсветите порты, которые используют интерфейсное определение путем нажатия на интерфейсное имя в Интерфейсном Редакторе.
Возможно присвоить различные интерфейсы исходному порту и целевому порту связи. Это могло представлять промежуточную точку в проекте, где компоненты из других источников объединены. Можно использовать блок Interface Adapter из палитры элементов, чтобы соединить компоненты с различными интерфейсами.
Измените количество входных портов интерфейсного адаптера тем же путем, вы добавляете и удаляете порты компонента. Для получения дополнительной информации смотрите Порты.