Решение для системного проектирования включает формальное определение интерфейсов между компонентами. Связь просто показывает, что эти два компонента имеют отношение выхода к входу; интерфейс задает тип, размерности, модули и структуру данных. Можно описать интерфейсы с помощью Интерфейсного Редактора.
Можно показать или скрыть Интерфейсный Редактор. На вкладке Modeling и от раздела Design, выберите Interface Editor . Интерфейс Editor открывается в панели правой стороны под Property Inspector.
Чтобы добавить новое интерфейсное определение, кликните по значку. Назовите интерфейс.
Кликните по значку, чтобы добавить элемент в интерфейс. Поменяйте имя. Интерфейсные и имена элементов должны быть допустимыми именами переменной.
Можно удалить интерфейсы и элементы в Интерфейсном Редакторе с помощью кнопки.
Можно просмотреть и отредактировать свойства элемента в Property Inspector. Щелкните правой кнопкой по интерфейсному элементу и выберите Inspect Properties.
Иерархический интерфейс является тем, который содержит другой интерфейс. Создайте иерархический интерфейс путем присвоения типа интерфейсного элемента к другому интерфейсу.
Например, позвольте coordinates
будьте интерфейсом, который состоит из x, y, и координат z. Данные о GPS включают информацию о местоположении и метку времени. Если данные о местоположении находятся в том же формате как coordinates
интерфейс, затем можно установить его тип на coordinates
. Щелкните правой кнопкой по location
элемент и выбирает Set 'Type' > coordinates. Доступные интерфейсные опции включают все интерфейсы в модель, кроме родительского элемента элемента.
Заданные интерфейсы становятся частью словаря данных модели.