Block Matching

Оцените движение между изображениями или видеокадрами

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox / Analysis & Enhancement

Описание

Блок Block Matching оценивает движение между двумя изображениями или двумя видеокадрами путем сравнения блоков пикселей. Блок совпадает с блоком пикселей между системами координат путем перемещения блока пикселей по поисковой области.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Фрейм изображения или видеокадр, заданный как скаляр, вектор или матрица. Если Оценочное движение между параметром установлено в Два изображения, имя этого порта изменения в I1.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

Фрейм изображения или видеокадр, заданный как скаляр, вектор или матрица.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите параметр Estimate motion between на Two images.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

Вывод

развернуть все

Величины скорости, возвращенные как скаляр, вектор или матрица.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

Скоростные компоненты в комплексной форме, возвращенной как скаляр, вектор или матрица.

Зависимости

Чтобы осушить этот порт, установите параметр Velocity output на Horizontal and vertical components in complex form.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

Параметры

развернуть все

Main Tab

Задайте, оценить ли движение между двумя изображениями или двумя видеокадрами. Выберите Two images оценить движение между двумя изображениями. Выберите Current frame and N-th frame back оценить движение между двумя видеокадрами, которые являются системами координат N независимо.

Зависимости

Установите этот параметр на Current frame and N-th frame back отсоединять параметр N.

Задайте скалярное значение, которое представляет количество систем координат между системой координат и текущей системы координат.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Estimate motion between на Current frame and N-th frame back.

Задайте, как блок определяет местоположение блока пикселей в текущей системе координат и следующей системе координат что лучшие соответствия блок пикселей.

  • Exhaustive — Блок выбирает местоположение блока пикселей в следующей системе координат путем перемещения блока через поисковую область один пиксель за один раз. Этот процесс является в вычислительном отношении дорогим.

  • Three-step — Поиски блока для блока пикселей в следующей системе координат, что лучшие соответствия блок пикселей в текущей системе координат при помощи постоянно уменьшающегося размера шага. Блок начинается с размера шага, приблизительно равняются половине максимальной поисковой области значений. На каждом шаге блок сравнивает центральную точку поисковой области к восьми поисковым точкам, расположенным на контурах области, и перемещает центральную точку к поисковой точке, значения которой является самым близким к той из центральной точки. Блок затем уменьшает размер шага наполовину и начинает процесс снова. Эта опция является менее в вычислительном отношении дорогой, хотя она не может найти оптимальное решение.

Задайте, как блок измеряет подобие блока пикселей в текущей системе координат с блоком пикселей в следующей системе координат.

Если вы выбираете Mean square error (MSE), блок оценивает смещение центрального пикселя блока как (d1,d2) значения, которые минимизируют это уравнение MSE:

MSE(d1,d2)=1N1×N2(n1,n2),B[s(n1,n2,k)s(n1+d1,n2+d2,k+1)]2

В предыдущем уравнении B N1×N2 блок пикселей и s (x, y, k) обозначают пиксельное местоположение в (x, y) в системе координат k.

Если вы выбираете Mean absolute difference (MAD), блок Block Matching оценивает смещение центрального пикселя блока как (d1,d2) значения, которые минимизируют это уравнение MAD:

MAD(d1,d2)=1N1×N2(n1,n2),B|s(n1,n2,k)s(n1+d1,n2+d2,k+1)|

Задайте размер блока пикселей.

Задайте перекрытие (в пикселях) двух подразделений входного изображения.

Задайте максимальное количество пикселей, которые любой центральный пиксель в блоке пикселей может переместить от изображения до изображения или системы координат к системе координат. Блок использует это значение, чтобы определить размер поисковой области.

Задайте выход. Если вы выбираете Magnitude-squared, блок выводит матрицу оптического потока, где каждый элемент находится в форме u2+v2. Если вы выбираете Horizontal and vertical components in complex form, блок выводит матрицу оптического потока, где каждый элемент находится в форме u+jv. Действительная часть каждого значения является горизонтальным скоростным компонентом, и мнимая часть каждого значения является вертикальным скоростным компонентом.

Data Types Tab

Для получения дополнительной информации на параметрах блоков фиксированной точки, смотрите, Задают Атрибуты Фиксированной точки для Блоков.

Характеристики блока

Типы данных

double | fixed point | integer | single

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

no

Алгоритмы

развернуть все

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Преобразование фиксированной точки
Спроектируйте и симулируйте системы фиксированной точки с помощью Fixed-Point Designer™.

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте