Erosion

Морфологическая эрозия бинарных пиксельных данных

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Морфологические Операции

Описание

Блок Erosion заменяет каждый пиксель на локальный минимум окружения вокруг пикселя. Блок работает с потоком бинарных значений интенсивности. Можно задать окружение или элемент структурирования до 32 32 пикселей.

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с pixelcontrol соедините шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и шину, которая содержит пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Один входной пиксель, заданный как булев скаляр.

Типы данных: Boolean

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком, заданным как pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Вывод

развернуть все

Один выходной пиксель преобразовывается морфологической операцией, возвращенной как булев скаляр.

Типы данных: Boolean

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком, возвращенным как pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Пиксельное окружение, заданное как вектор или матрица 1s и 0s.

Блок поддерживает окружения до 32 32 пикселей. Чтобы использовать элемент структурирования, задайте Neighborhood как getnhood(strel(shape)).

Размер буфера памяти линии, заданного как положительное целое число. Выберите степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в одной горизонтальной линии.

Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, блок использует следующую самую большую степень двойки. Блок выделяет (neighborhood lines – 1)-by-Line buffer size ячейки памяти, чтобы сохранить пиксели.

Алгоритмы

развернуть все

Блок заполняет ребро изображения с единицами для операции эрозии. Для получения дополнительной информации смотрите, что Ребро Дополняет.

Расширенные возможности

Представленный в R2015a