Преобразуйте изображение RGB в цветовое пространство YCbCr 4:2:2

В этом примере показано, как преобразовать пиксельный поток от R'G'B' цветовое пространство к цветовому пространству Y'CbCr 4:2:2.

Модель импортирует изображение RGB на 480 пунктов, затем блок Frame to Pixels преобразует ее в пиксельный поток. В подсистеме Алгоритма HDL Конвертере Цветового пространства и Цветности блоки Resampler преобразуют пиксельный поток в формат YCbCr 4:2:2.

Форма волны пиксельного потока ввода и вывода блока Chroma Resampler показывает субдискретизацию значений компонента CbCr. Задержка блока Chroma Resampler зависит от размера фильтра сглаживания. Этот пример использует фильтр по умолчанию, который имеет 29 касаний.

Проверять и сгенерировать HDL-код сослались в этом примере, у вас должна быть лицензия HDL Coder™.

Чтобы сгенерировать HDL-код, используйте следующую команду.

makehdl('ChromaResampleExample/HDL Algorithm')

Чтобы сгенерировать испытательный стенд, используйте следующую команду. Обратите внимание на то, что генерация испытательного стенда занимает много времени из-за большого размера данных. Рассмотрите сокращение времени симуляции прежде, чем сгенерировать испытательный стенд.

makehdltb('ChromaResampleExample/HDL Algorithm')

Часть модели между Системой координат к Пикселям и Пикселями, чтобы Структурировать блоки может быть реализована на FPGA.

Смотрите также

Блоки