Видеодисплей USB на компьютере разработчика

Следующий рабочий процесс получает и отображает видеокадры с помощью Класса видео USB (UVC) совместимая веб-камера. Чтобы просмотреть изображения на компьютере разработчика, сожмите видеокадры на целевом компьютере и передайте их к компьютеру разработчика. Вы затем распаковываете и отображаете видеокадры.

  1. Включите USB общую поддержку на целевом компьютере. См. документацию целевого компьютера Speedgoat.

  2. Получите Класс видео USB (UVC) совместимая веб-камера, и затем соедините ее с USB-портом целевого компьютера.

  3. Чтобы запросить доступные настройки камеры, добавьте блок USB Video Device List.

  4. Добавьте входной блок From USB Video Device изображений во фрагмент модели, которая работает на целевом компьютере. Сконфигурируйте блок как требуется.

  5. Если ваша камера USB не поддерживает сжатие JPEG на чипе, добавьте блок JPEG Compression во фрагмент целевого компьютера. Соедините этот блок с выходом входного блока изображений.

  6. Добавьте блок Image Transmit во фрагмент целевого компьютера. Соедините этот блок с выходом блока сжатия. Сконфигурируйте блок, чтобы передать кадры к компьютеру разработчика.

  7. Добавьте блок Image Receive во фрагмент модели, которая работает на компьютере разработчика. Сконфигурируйте блок, чтобы принять кадры от целевого компьютера.

  8. Добавьте блок JPEG Decompression во фрагмент компьютера разработчика. Соедините этот блок с выходом блока Image Receive.

  9. Добавьте блок To Video Display от Computer Vision Toolbox™ до фрагмента компьютера разработчика.

  10. Создайте и загрузите фрагмент целевого компьютера модели к целевому компьютеру.

  11. Запустите фрагмент компьютера разработчика модели на компьютере разработчика.