Если вы используете сетевое подключение, этот тест является стандартной системой ping
к вашему целевому компьютеру.
В командной строке Windows® введите IP-адрес целевого компьютера:
ping xxx.xxx.xxx.xxx
Рассмотрите сообщения.
Если окно отображает сообщение, похожее на это сообщение, система ping
успешно выполняется даже при том, что тест 1 сбой.
Pinging xxx.xxx.xxx.xxx with 32 bytes of data: Reply from xxx.xxx.xxx.xxx: bytes-32 time<10 ms TTL=59
Если окно отображает это сообщение, система ping
команда перестала работать.
Pinging xxx.xxx.xxx.xxx with 32 byte of data: Request timed out.
Ping успешно выполняется — OK Ethernet-адресов?
Если ping
успешно выполняется, определите, ввели ли вы необходимый IP и адреса шлюза в Проводнике Simulink® Real-Time™:
В Командном окне MATLAB® введите slrtexplr
.
В панели Targets расширьте узел целевого компьютера.
На панели инструментов нажмите кнопку Target Properties .
Выберите Host-to-Target communication.
Проверяйте, что IP address, Subnet mask и текстовые поля Gateway содержат необходимые значения.
Выберите Boot configuration.
Нажмите Create boot disk.
Перезапустите целевой компьютер с новым ядром.
Проверить с помощью ping-запросов сбои — OK Кабелей?
Если ping
сбои, ищите дефектный сетевой кабель или, если вы используете коаксиальный кабель, недостающий терминатор строки.
Проверить с помощью ping-запросов сбои — OK свойств Simulink Real-Time?
Проверяйте, что вы ввели необходимые свойства в Simulink Real-Time Explorer:
В Окне Команды MATLAB введите slrtexplr
.
В панели Targets расширьте узел целевого компьютера.
На панели инструментов нажмите кнопку Target Properties .
Выберите Host-to-Target communication.
Проверяйте, что IP address, Subnet mask и текстовые поля Gateway содержат необходимые значения.
Проверяйте, что Bus type установлен в PCI или USB, в зависимости от адаптера Ethernet, который вы используете.
Выберите Boot configuration.
Нажмите Create boot disk.
Перезапустите целевой компьютер с новым ядром.
Проверить с помощью ping-запросов сбои — работа интерфейса Ethernet?
Проверяйте, что ваш интерфейс протокола Ethernet действует. Например, когда кабель соединяется с картой Ethernet, убедитесь, что зеленый “готовый” свет продолжается.
Проверить с помощью ping-запросов сбои — Интерференция от брандмауэра или антивирусного программного обеспечения?
Проверяйте, что компьютер разработчика не запускает брандмауэр или антивирусное программное обеспечение, чувствительное к порту Ethernet, который вы используете. Для получения дополнительной информации консультируйтесь со своим отделом ИТ.
Проверить с помощью ping-запросов сбои — Не локально смонтированная папка?
Запустите slrttest
от локально смонтированной папки, такой как Z:\work
, вместо от папки сети UNC, такой как \\Server\user\work
.
Если эта процедура не решает вашу проблему, продолжите тесты в Поиске и устранении неисправностей с Тестом Уверенности. Если вы все еще не можете решить свою проблему, смотрите, Находят Поддержку Simulink Real-Time.