Интерфейс средства моделирования рейса

Об интерфейсе FlightGear

Поддержка продукта Aerospace Blockset™ интерфейс к стороннему средству моделирования рейса FlightGear, программное обеспечение с открытым исходным кодом, доступное через Генеральную общедоступную лицензию GNU (GPL). Интерфейс средства моделирования рейса FlightGear, включенный с blockset, является однонаправленной ссылкой передачи от интерфейса Simulink® до FlightGear с помощью FlightGear, опубликованного net_fdm двоичные данные обмениваются протоколом. Данные передаются через пакеты сети UDP к рабочему экземпляру FlightGear. blockset поддерживает несколько стандартных бинарных распределений FlightGear. Смотрите Запуск FlightGear с Моделями Simulink для интерфейсных деталей.

FlightGear является отдельной сущностью программного обеспечения, не созданной, принадлежавшей или обеспеченной MathWorks.

  • Чтобы сообщить об ошибках в или улучшениях запроса к интерфейсу Aerospace Blockset FlightGear, используйте form.

  • Чтобы сообщить об ошибках или улучшениях запроса к самому FlightGear, посетите FlightGear website.

Поддерживаемые версии FlightGear

Поддержка продукта Aerospace Blockset эти версии FlightGear:

  • v2019.1

  • v2018.3

  • v2018.2

  • v2018.1

  • v2017.3

  • v2017.1

  • v2016.3

  • v2016.1

  • v3.4

  • v3.2

  • v3.0

  • v2.12

  • v2.10

  • v2.8

  • v2.6

  • v2.4

  • v2.0

Если вы используете версию FlightGear, более старую, чем 2,0, обновляете вашу установку FlightGear на поддерживаемой версии. Когда вы открываете модель, программное обеспечение возвращает предупреждение или ошибку. Получите обновленное программное обеспечение FlightGear из https://www.flightgear.org в области загрузки.

Получите FlightGear

Можно получить FlightGear из веб-сайта FlightGear в области загрузки или путем упорядоченного расположения CD от FlightGear. Область загрузки содержит обширную документацию для установки и настройки. Поскольку FlightGear является проектом с открытым исходным кодом, исходные загрузки также доступны для настройки и портирования на пользовательские среды.

Сконфигурируйте свой компьютер для FlightGear

Чтобы использовать FlightGear, у вас должна быть высокоэффективная видеокарта с устойчивыми драйверами Для получения дополнительной информации, видеть распределение FlightGear CD или требования к аппаратным средствам и области документации веб-сайта FlightGear.

Производительность FlightGear и устойчивость могут быть чувствительны к компьютерным видеокартам, версиям драйвера и настройкам драйвера. Вам нужна поддержка OpenGL® с активированным аппаратным ускорением. Без соответствующей настройки производительность может понизиться приблизительно с частоты обновления на 30 кадров в секунду (фут в секунду) меньше чем до 1 кадр/с. Если ваша система позволяет вам обновлять настройки OpenGL, измените их, чтобы улучшать производительность.

Графические рекомендации для Windows

Для систем Windows® используйте следующие графические рекомендации:

  • Видеокарта с приемлемой производительностью OpenGL (как обрисовано в общих чертах в веб-сайте FlightGear).

  • Последний протестированный и устойчивый драйвер выпускает для вашей видеокарты. Протестируйте драйвер полностью на нескольких компьютерах прежде, чем развернуться другим.

Для получения дополнительной информации смотрите FlightGear Hardware Recommendations.

Setup на Linux, Macintosh и других платформах

Распределения FlightGear доступны для Linux®, Macintosh и других платформ от веб-сайта FlightGear, https://www.flightgear.org. Установка на этих платформах, как Windows, требует осторожной настройки видеокарт и драйверов. Консультируйтесь с требованиями обеспечения документацией и разделами требований к аппаратным средствам в веб-сайте FlightGear.

FlightGear и видеокарты в Windows Systems

Ваш компьютер встроенная видеокарта, такая как карты NVIDIA®, может конфликтовать с программами построения теней FlightGear. Рассмотрите это обходное решение:

  • Отключите программы построения теней FlightGear путем установки флажка Disable FlightGear shader options блока Generate Run Script.

Установите и запустите FlightGear

Обширная документация FlightGear проводит вас по установке подробно. Консультируйтесь со следующим:

Помните о следующих моментах:

  • Сконфигурируйте свою карту компьютерной графики, прежде чем вы установите FlightGear. Смотрите предыдущий раздел, Сконфигурируйте Свой Компьютер для FlightGear.

  • Закройте все запущенные приложения (включая интерфейс MATLAB) прежде, чем установить FlightGear.

  • Установите FlightGear на имя пути к папке, состоявшее из символов ASCII.

  • Тесты MathWorks указывают, что операционная устойчивость FlightGear особенно чувствительна во время запуска. Лучше не переместить, изменить размер, мышь, перекрыться или покрыть окно FlightGear, пока начальная сцена симуляции не появляется после того, как экран-заставка запуска постепенно исчезает.

Aerospace Blockset поддерживает FlightGear на нескольких платформах. Эта таблица приводит свойства рассмотреть, прежде чем вы начнете использовать FlightGear.

Свойство FlightGearОписание папкиПлатформыТипичное местоположение
FlightGearBaseDirectoryПапка установки FlightGear. Windows 64-bitC:\Program Files\FlightGear
(значение по умолчанию)
LinuxПапка, в которую вы установили FlightGear
Mac/Applications
(папка, к которой вы перетащили значок FlightGear),
GeometryModelNameПапка геометрии моделиWindows 64-bitC:\Program Files\FlightGear\data\Aircraft\HL20
(значение по умолчанию)
Linux$FlightGearBaseDirectory/data/Aircraft/HL20
Mac$FlightGearBaseDirectory/FlightGear.app/Contents/Resources/data/Aircraft/HL20

Установите дополнительный пейзаж FlightGear

Когда вы устанавливаете программное обеспечение FlightGear, установка обеспечивает базовый уровень файлов пейзажа. Документация FlightGear проводит вас по установке пейзажа, как разделяют общую установку FlightGear.

Если необходимо установить больше файлов пейзажа FlightGear, см. инструкции в https://www.flightgear.org. Инструкции описывают, как установить дополнительный пейзаж в месте по умолчанию. MathWorks® рекомендует, чтобы вы следовали тем инструкциям.

Если вы устанавливаете дополнительный пейзаж в нестандартном месте, вы, возможно, должны обновить FG_SCENERY переменная окружения в скрипте выход от блока Generate Run Script, чтобы включать новый путь. Для описания FG_SCENERY переменная, см. документацию в https://www.flightgear.org.

Если вы не загружаете пейзаж заранее, можно направить FlightGear, чтобы загрузить его автоматически в процессе моделирования путем установки флажка Install FlightGear scenery during simulation (requires Internet connection) блока Generate Run Script.

Для систем Windows можно столкнуться с сообщением об ошибке при запуске FlightGear с InstallScenery опция включила:

Error creating directory: No such file or directory

Эта ошибка, вероятно, указывает, что ваша папка загрузки FlightGear по умолчанию не writeable, путь не может быть разрешен, или путь содержит имена пути UNC. Чтобы работать вокруг проблемы, отредактируйте runfg.bat файл, чтобы задать новый путь к папке, чтобы хранить данные о пейзаже:

  1. Отредактируйте runfg.bat.

  2. К списку опций команды добавьте --download-dir= и задайте папку, на которую можно загрузить данные о пейзаже. Например:

    --download-dir=C:\Users\user1\Documents\FlightGear

    Все данные, загруженные во время этого сеанса FlightGear, сохранены в заданную директорию. Чтобы постараться не загружать дублирующиеся данные о пейзаже, используйте ту же директорию в следовании за сеансами FlightGear

  3. Чтобы открыть FlightGear, запустите runfg.bat.

Примечание

Каждый раз, когда вы запускаете блок Generate Run Script, он создает новый скрипт. Это перезаписывает любые редактирования, которые вы добавили.