Управляйте внешним видом и поведением высотомера
Высотомеры являются компонентами, которые представляют высотомер. Свойства управляют внешним видом и поведением высотомера. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
f = uifigure; altimeter = uiaeroaltimeter(f); altimeter.Altitude = 100;
Высотомер отображает высоту над уровнем моря в ногах, также известных как высоту давления. Это отображает высотное значение с иглами на приборе и числовом индикаторе.
Прибор имеет 10 главных меток деления. В каждой главной метке деления пять незначительных меток деления. Этот прибор имеет три иглы. Используя иглы, высотомер может отобразить точно только высоты между 0 и 100 000 футов.
Для самой длинной иглы шаг маленькой метки деления представляет 20 футов, и главная метка деления представляет 100 футов.
Для второй по длине иглы незначительная метка деления представляет 200 футов, и главная метка деления представляет 1 000 футов.
Для самой короткой иглы незначительная метка деления представляет 2 000 футов, и главная метка деления представляет 10 000 футов.
Для цифрового дисплея прибор показывает значения цифровыми символами между 0 и 9 999 футов. Когда значение цифрового дисплея достигает 10 000 футов, прибор отображает значение как остающиеся значения ниже 10 000 футов. Например, 12 345 футов отображается как 2 345 футов. Когда значение меньше 0 (ниже уровня моря), прибор отображает 0
. Иглы показывают соответствующее значение за исключением того, когда значение ниже уровня моря или более чем 100 000 футов. Ниже уровня моря, набора игл к 0
, более чем 100 000, иглы остаются установленными в 100 000.
Altitude
— Высота самолета
(значение по умолчанию) | конечный, действительный, и скалярный числовойВысота самолета в виде любого конечного и скалярного числовой, в ногах.
Пример: 60
Определение этого значения изменяет значение Value
.
Типы данных: double
Value
— Местоположение заголовка самолета
(значение по умолчанию) | конечный, действительный, и скалярный числовойМестоположение высоты самолета в виде конечного и числового скалярного, в ногах.
Изменение значения изменяет направление заголовка с шагом с 5 степенями.
Пример: 60
Определение этого значения изменяет значение Altitude
значение.
Типы данных: double
Visible
— Видимость высотомера'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияВидимость высотомера в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
. Visible
свойство определяет, отображен ли высотомер на экране. Если Visible
свойство установлено в 'off'
, затем целый высотомер скрыт, но можно все еще задать и получить доступ к его свойствам.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект создал использование uicontextmenu
функция. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по компоненту.
Enable
— Рабочее состояние высотомера'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияРабочее состояние высотомера в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы устанавливаете это свойство на 'on'
, затем внешний вид высотомера указывает, что высотомер является операционным.
Если вы устанавливаете это свойство на 'off'
, затем внешний вид высотомера появляется, потускнел, указав, что высотомер не является операционным.
Position
— Местоположение и размер высотомера
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер высотомера относительно родительского контейнера в виде вектора, [left bottom width height]
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю мнимого поля, окружающего высотомер |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю мнимого поля, окружающего высотомер |
width | Расстояние между правыми и левыми внешними краями высотомера |
height | Расстояние между верхними и нижними внешними краями высотомера |
Все измерения указаны в пикселях.
Position
значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.
Пример: [200 120 120 120]
InnerPosition
— Внутреннее расположение и размер высотомера
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Внутреннее расположение и размер высотомера в виде [left bottom width height]
Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
OuterPosition
— Внешнее расположение и размер высотомера
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Внешнее расположение и размер высотомера, возвращенного как [left bottom width height]
Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
Layout
— Параметры макетаLayoutOptions
массив (значение по умолчанию) | GridLayoutOptions
объектПараметры макета в виде GridLayoutOptions
объект. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не оказывает влияния. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки Row
и Column
свойства на GridLayoutOptions
объект.
Например, этот код помещает высотомер в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.
g = uigridlayout([4 3]); gauge = uiaeroaltimeter(g); gauge.Layout.Row = 3; gauge.Layout.Column = 2;
Чтобы заставить высотомер охватить несколько строк или столбцов, задайте Row
или Column
свойство как двухэлементный вектор. Например, этот высотомер охватывает столбцы 2
через 3
:
gauge.Layout.Column = [2 3];
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB® (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer (MATLAB).
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer (MATLAB).
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
фигура
Фигура пользовательского интерфейса
getframe
waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
Значение 'off'
блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект в виде 'on'
'callback'
, или 'off'
.
Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get
findobj
clf
, и close
Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда виден. |
'callback' | Объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Parent
— Родительский контейнерFigure
объект (значение по умолчанию) | Panel
возразите | Tab
возразите | ButtonGroup
возразите | GridLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
объект создал использование uifigure
функция или один из ее дочерних контейнеров: Tab
Панель
Группа кнопок
, или GridLayout
. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure
функция, чтобы создать новый Figure
объект, который служит родительским контейнером.
Type
— Тип графического объекта'uiaeroaltimeter'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'uiaeroaltimeter'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer (MATLAB).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.